Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

STREETS OF NK.COM _ Курилка _ Ветка благодарностей!

Автор: Silver Bug 22.12.2010, 19:26

Хочу выразить благодарность Юре Пионеру, Яше Наемнику и Жеке Чужому за помощь в реанимации моей машины. Спасибо МУЖИКИ! ЖМУ РУКУ!

Автор: SV 22.12.2010, 20:05

Эта Пять!!!!!!!!!!!!!! Хорошая Ветка ! Будет ЖИИИИТЬ!

Автор: ex3malka 22.12.2010, 22:28

Вы наперед простите мне бездарность,
Возможно, я - не очень как поэт,
Моя в стихах пускай к вам благодарность
Зажжет зеленый на дорогах свет!

Хочу сказать "СПАСИБО" многократно
За мудрость с тактом и за ум большой,
Общенье с вами очень мне приятно,
И не кривлю об этом я душой!

Когда я рядом с вами, дорогие,
Преображается играючи весь свет,
Пусть благодарности моей слова простые
Собою защищают вас от бед!

Вы - люди милые всегда, во всем и всюду,
И ваше общество всегда собой манит,
Та доброта - что вы полны, подобна чуду,
И сердце вас за то благодарит!

Спасибо вам, что мы по духу близки,
Что помощь вы окажете всегда!
Что не бывали вы в своих поступках низки,
И очень рада, что знаю всех вас я!!!

Автор: SKIF 22.12.2010, 22:31

мама Лена-МОЛОДЕЦ!!!! ax.gif ax.gif ax.gif ax.gif ax.gif ax.gif ax.gif ax.gif ax.gif ax.gif ax.gif ax.gif ax.gif ax.gif ax.gif ax.gif ax.gif ax.gif ax.gif ax.gif ax.gif

Автор: Юльчик Макарова 22.12.2010, 22:58

Я присоеденяюсь к маме Лене!!!
Я очень рада, что знакома с такими людьми как вы!!! d_guess.gif JC_handshake.gif JC_hurrah.gif party.gif

Автор: alexgerman1 22.12.2010, 23:15

Тысяча благодарностей Игорю "igorusha", за не раз оказанную помощь. Золотой человек!!!!

Автор: Dzeam 22.12.2010, 23:29

Цитата(alexgerman1 @ 22.12.2010, 22:15) *
Тысяча благодарностей Игорю "igorusha", за не раз оказанную помощь. Золотой человек!!!!

Присоединяюсь. Золотой человек, человек справочник.))) Помогал и советом и железякой нужной. Respect и уважуха! 4ever.

Автор: ex3malka 22.12.2010, 23:48

Цитата(Dzeam @ 22.12.2010, 22:29) *
Присоединяюсь. Золотой человек, человек справочник.))) Помогал и советом и железякой нужной. Respect и уважуха! 4ever.

Поклон до земли за помощь с моей машиной и за взятки bm.gif

Автор: Zl Oi 23.12.2010, 0:06

"спасибо маме, папе, богу и коррупции" (с) гр. Черная Экономика

Автор: igorusha 23.12.2010, 1:56

Да бросьте вы господа. Это я вам спасибо сказать должен. Причём всем. Стареть не даёте. Своеобразный источник энергии для меня.

Автор: ex3malka 23.12.2010, 2:41

Цитата(igorusha @ 23.12.2010, 0:56) *
Да бросьте вы господа. Это я вам спасибо сказать должен. Причём всем. Стареть не даёте. Своеобразный источник энергии для меня.

Такие люди не стареют!!!! Рано ушел с праздника!!! УРА igorushе!!!

Автор: KingGhost 23.12.2010, 10:00

Цитата(ex3malka @ 23.12.2010, 1:41) *
Такие люди не стареют!!!! Рано ушел с праздника!!! УРА Igorushе!!!

Лена, букавку пропустила!!!!

Автор: Wanderer 23.12.2010, 10:55

Igorush'e огромное спасибо!!! Человек-библиотека smile.gif

Автор: igorusha 24.12.2010, 0:40

Ну тогда позвольте алаверды.
Спасибо Лена за то, что являешься человеком объединяющих всех форумчан и организующим все встречи. Это очень непросто и стоит больших нервов - уж я то знаю. И прости за розыгрыш.
Спасибо Максиму доставляющего немало весёлых минут.
Спасибо Ромеру (открою маленький секрет - номинально он мой сотрудник) - за помощь в работе. Не далее как сегодня помог.
Спасибо Саша (alexanderman1) - за интересные дискусии и за пример того, что есть ещё в нашей молодёжи ищущие люди.
Спасибо Миксу за то, что привозит то, что мне нужно. И за то что организовал этот ресурс и тащит его.
Спасибо Дзему, что не зажимает дисскуссии и не режет темы.
Спасибо Wanderer - за компьютер для моего сотрудника и светодиоды.
Спасибо девчёнкам за то что они красивые.......(эх лет бы 10 хотябы сбросить ap.gif )

Автор: Юльчик Макарова 24.12.2010, 1:53

А я хочу сказать спасибо всем с кем знакома и тем кто все это создал и помогает в развитии сайта!!! Я очень рада, что знакома с такими людьми как ВЫ!!! d_daisy.gif JC_hurrah.gif party.gif

И еще хочу сказать спасибо Жеке Чужому, за то что не дал мне сегодня замерзнуть и довез меня до дому!! d_guess.gif

Автор: Mark2 24.12.2010, 5:04

Ну раз так! То:

Спасибо liberal за помощь в реанимации мобилок!
Спасибо MIKS за оптику по подходящей цене!
Спасибо SKIF за туманки и масла!
Спасибо POMER за содействие в важных делах!

Автор: MaxiM 24.12.2010, 10:12

Я тоже хочу сказать Всем большое спасибо за помощь, поддержку и просто за то что Вы есть smile.gif

Автор: MIKS 24.12.2010, 10:31

Спасибо всем (оооооочень много добрых и отзывчивых людей smile.gif)

Автор: ROMER 24.12.2010, 10:52

Так же всем говорю спасибо за помощь,советы да и просто за то,что есть такая компания )))))

Автор: Ev-gen42 24.12.2010, 10:58

Цитата(MIKS @ 24.12.2010, 10:31) *
Спасибо всем (оооооочень много добрых и отзывчивых людей smile.gif)

+100000000000000000 Очень много! Не бросят в трудной ситуации!
Спасибо всем!!! Спасибо за отзывчивость и помощь! smile.gif

Автор: mr_Hell 24.12.2010, 11:50

Хочу сказать спасибо всем кто мне когда либо помогал, но отдельное Спасибо у меня есть для Евгения dE, этот человек мне помогает во всех моих начинаниях с машиной, всегда подскажет и поможет привезти запчасть, будь-то с яхи или с соседнего города!

Автор: ЖК5 24.12.2010, 17:47

Цитата(Mark2 @ 24.12.2010, 4:04) *
Спасибо MIKS за оптику по подходящей цене!

CПАСИБО Микс за то же самое!, а ещё за быструю и безпроблемную доставку!

Автор: SV 24.12.2010, 19:40

А я хотел бы сказать "Спасибо" всем кто помогал мне (и не только мне , а автоспорту в целом) в чём либо...:

Спасибо за организацию и проведение автокросса(ов) и заездов ЦВВМ:
это
Rihard Zorge
Georgiy
Roma
Roman 969
Romer
Silver bug
Жека чужой
sprinter82
MaxiM
Shrek
Bad angel
H@ckZik
wulfik_42_rus
FILIN
_STAS_
Шумахеру Пахе
Никанорову Сергею
Болдыреву Павлу
Садовскому сергею
Если кого забыл....извиняйте, не со зла!!! viannen_01.gif


de за кулёк,

MIKSу за тюнячки...и не только

Dzeamу....за...то что он Дзем))))

igorusha- за его доброту и советы,

И конечно же кто всему коллективу STR, кто поддерживал и болел за меня... flag_russia.gif

Всех с Наступающим Новым Годом!!!!!!!

Автор: sprinter82 2.1.2011, 0:17

Да незачто blush.gif
Серёга- давай чаще гонки мутить, народ подтянется , некоторые может перестанут по кольцам дрифтовать, это опасно,
Народ - давайте гонять безопасно!
Строим корчи под кросс!

Автор: ROMA 2.1.2011, 0:30

я не понял а че я алконафт что ли да я за здравый кипишь и мне не в падлу пару дней пожить на трассе за одно и попить там но палить то контору незачем blush.gif

Автор: Mark2 2.1.2011, 0:47

Цитата(sprinter82 @ 2.1.2011, 0:17) *
Некоторые может перестанут по кольцам дрифтовать, это опасно,


al.gif

Автор: Georgiy 2.1.2011, 1:10

Цитата(sprinter82 @ 1.1.2011, 23:17) *
Народ - давайте гонять безопасно!
Строим корчи под кросс!

Поддерживаю обоими руками!

Автор: ROMA 2.1.2011, 1:16

Цитата(Georgiy @ 2.1.2011, 0:10) *
Поддерживаю обоими руками!

дорого блин это дело хотя кто ищет тот находит и за 35 рублей правда Сергей

Автор: sprinter82 2.1.2011, 1:39

Цитата(Mark2 @ 1.1.2011, 23:47) *
al.gif

да да, я про некоторых! bj.gif

Автор: KingGhost 6.1.2011, 0:29

Сегодня бы хотел выразить огромную благодарность Максу(Максим404) за то что меня выручил очень сильно!!! Спасибо!!!

Автор: George 10.1.2011, 23:51

Спасибо Саше Sprinter82 за бензонасос! Подъехал прямо к подъезду,все быстро и четко! ay.gif

Автор: Emmi 11.1.2011, 1:13

Огромнейшую благодарность выражаю Максу (MaxsiM) за то, что отозвался на мой крик о помощи моей букахе, прям...ценю ay.gif и Georgiy огромнейшее спасибо за предоставление теплых апартаментов для Марча!!:)))))

Автор: Максим404 11.1.2011, 14:18

Хочу выразить особую благодарность в оживлении моей машины Georgiy,KingGhost,PrOpOvEdNiK.Спасибо ребяты ay.gif

Автор: Bodro 11.1.2011, 15:06

Спасибо всем, кто в меня не въехал в прошлом году.

Автор: Эгоistка 11.1.2011, 18:06

Выражаю благодарность добрым мальчишкам MaxiM и Romer за всё, что вы делаете для моего железного коня. JC_hiya.gif

PS: MaxiMу отдельное спасибо))) friends.gif

Автор: ROMER 29.1.2011, 2:13

Выражаю благодарность Сильверу и Жеке Чужому в непосильной помощи в доставке дивана и кресла,а так же за установку обратно железной двери ag.gif (диван,сцуко,не проходил )

Автор: MaxiM 2.2.2011, 10:27

Хочу отблагодарить Гошку, за правку, вытяжку и пайку креплений до позднего вечера. Спасибо Гошка, мастер ты на все руки.
А так же дяди Игорю igorusha за то что он так добр ко мне. Век буду благодарен.
еще раз спасибо всем friends.gif JC_gimmefive.gif JC_handshake.gif Laie_82.gif

Автор: igorusha 3.2.2011, 1:05

Цитата(MaxiM @ 2.2.2011, 11:27) *
Хочу отблагодарить Гошку, за правку, вытяжку и пайку креплений до позднего вечера. Спасибо Гошка, мастер ты на все руки.
А так же дяди Игорю igorusha за то что он так добр ко мне. Век буду благодарен.
еще раз спасибо всем friends.gif JC_gimmefive.gif JC_handshake.gif Laie_82.gif

Ну согласись тебе от меня достаётся..... blush.gif Но я не со зла...... bk.gif

Автор: ROMER 7.2.2011, 19:13

Выражаю огромную благодарность Dzeam,Evgen42(не путать с Ev-gen42!!)),MaxiM,igorusha и всем остальным,кто посильно и непосильно помогал,а так же просто не мешался в процессе снятия-установки коробки на мой автомобильчик и поиске запчастей. smile.gif Большое всем спасибо!!!

Автор: Ev-gen42 7.2.2011, 20:09

Цитата(ROMER @ 7.2.2011, 19:13) *
Выражаю огромную благодарность Dzeam,Evgen42(не путать с Ev-gen42!!)),MaxiM,igorusha и всем остальным,кто посильно и непосильно помогал,а так же просто не мешался в процессе снятия-установки коробки на мой автомобильчик и поиске запчастей. smile.gif Большое всем спасибо!!!

Да ладно! Я тоже переживал за твою коробку! ad.gif

Автор: Максим404 7.2.2011, 21:04

Выражаю огромную благодарность дяде Игорю (igorusha) за помощь с датчиком скорости bf.gif

Автор: SteRVoZink@ 17.2.2011, 10:55

РОМЕР!!! сэнкс э лот!!!!

Автор: NI$$AN4IK 17.2.2011, 18:13

Благодарю вас всех,за то что вы есть!!!такой хорошей компании не было не когда!!!

Автор: SKIF 21.2.2011, 15:32

выражаю огромную благодарность "Наемнику"!!!! bi.gif bi.gif bi.gif его помощь в эти дни была неоценима. возился со мной и моим Бумером не жалея времени. огромное спасибо!!!!! bf.gif

Автор: Dzeam 27.2.2011, 11:54

Respect и уважуха Жеке чужому, за оказанную им транспортную поддержку крайне нуждающимся в ней людям ay.gif

Автор: KingGhost 27.2.2011, 13:38

Цитата(Dzeam @ 27.2.2011, 10:54) *
Respect и уважуха Жеке чужому, за оказанную им транспортную поддержку крайне нуждающимся в ней людям ay.gif

+ спасибо, что доставил прям до подьезда...

Автор: ROMER 8.3.2011, 15:45

Спасибо Ym6erto за кулер для моего ноутбука! Встал с небольшими доработками и теперь тишина!! smile.gif

Автор: Жека Чужой 29.3.2011, 16:52

Спасибо огромное Гоше (Georgiy) за помощь в оживлении моего выхлопа )

Автор: Pantera 2.4.2011, 21:53

А я выражаю спасибо своему мужу leha42!за то, что он купил себе игрушку помощнее.а мне добавилось больше головной мороки! а всем форумчанам спасибо за то, что вы все есть!

Автор: sprinter82 13.4.2011, 22:25

Panther - СПАСИБО за весы, теперь буду детали мотороа на электронных весах взвешивать!

Автор: Ev-gen42 14.4.2011, 8:26

Выражаю огромнейшую благодарность Гоше за ремонт моей коробки!!!
Гоша респект и уважуха!!! bi.gif bi.gif bi.gif

Автор: ROMER 4.5.2011, 9:01

Огромная благодарность сразу от 2-х человек и 2-х Honda Жене Tigra за помощь!!!!!

Автор: Dzeam 4.5.2011, 10:07

Присоединюсь! Женя, спасибо smile.gif

Мегареспекты SKIF'у за эскорт.

Автор: Tercel 16.5.2011, 18:05

Выражаю благодарность Nikitke, за то что вчера в ливень оперативно доставил меня на помощь к Юльке.

Автор: krono 30.5.2011, 22:42

Хочу выразить благодарность тем кто мне помогал:
Ярик(Staf)
Женя(Tigra)
Сережа(ergik)
Лена(Melina)
Артем(Sys.Admin)
Саша(Sprinter82)
Андрей
за помощь и участие
(от Melinы)
Silver Bug (Сереге)
Naemnik (Яше)
за консультации

Автор: BLOOD SPORT 31.5.2011, 12:53

Выражаю огромную благодарность Дарье, за отрисовку декора с плитки и Диману (Dzeam), за изготовления трафарета! Огромное спасибо! Вот какая красота получилась

 

Автор: Dzeam 3.6.2011, 23:14

Облин. Прикольно! Всегда пожалуйста, рад, что получилось smile.gif

Автор: ROMER 20.6.2011, 9:43

Выражаю благодарность LuSer за приятную компанию и доставку нас с Evgen42 из Кемерово! smile.gif

Автор: LuSer 20.6.2011, 12:19

Цитата(ROMER @ 20.6.2011, 9:43) *
Выражаю благодарность LuSer за приятную компанию и доставку нас с Evgen42 из Кемерово! smile.gif

И тебе, Ром, спасибо огромное! Тоже очень выручил!
Ну и Evgen42 за выдержку и терпение!

Автор: Jack 20.6.2011, 13:37

спасибо Alexey2140 что освободил мой гараж от ненужного для меня, а нужного для его коня хлама)))

Автор: Evgen 42 20.6.2011, 18:38

Цитата(LuSer @ 20.6.2011, 12:19) *
Ну и Evgen42 за выдержку и терпение!

Все нормуль, я даже выспаться успел)))

Автор: Leon 20.6.2011, 18:55

Огромное СПАСИБО SKIF'Y за помощь в перевозе двига в Прокопу. Приезжай кататься на картах с женой будем рады.

Автор: SKIF 20.6.2011, 19:37

Цитата(Leon @ 20.6.2011, 17:55) *
Огромное СПАСИБО SKIF'Y за помощь в перевозе двига в Прокопу. Приезжай кататься на картах с женой будем рады.

блин,у меня спина до сих пор болит bm.gif старею однако. нет проблем обращайся! bf.gif как соберемся покататься,позвоню az.gif

Автор: Jack 13.7.2011, 16:55

спасибо batist за поворотнички smile.gif

Автор: Panther 14.7.2011, 16:24

Итак, Машину доделал. Хочу сказать огромное спасибо моей помощнице Лене, без нее я бы долго еще колупался. Брату спасибо за то что помогал делать то что я бы один не осилил и за то что давал свою машину иногда. Спасибо Лене с работы которая безвозмездно предоставила свой гараж(на 4 мес.) и терпела (3 года) пока я все доделаю. Большущее спасибо Миксу и девчонкам с STR гаража, за то что терпели мои идиотские заказы в виде оригинальных субаровских проволочек для скруток, оригинальных шплинтов гаечек и болтиков. Спасибо Игорю (igorusha) за помощь в переборке первичного вала моей КПП. Dzeam, Дима спасибо за съемник шаровых опор и рулевых наконечников. Володе с работы спасибо за ремонт бампера и покраску крыла с бампером. Да и вообще всем за поддержку. Спасибо, ребята!!!

Автор: Dzeam 14.7.2011, 17:29

А я тоже всякие оригинальные болтики, клипсы и стяжкоклипсы заказываю через гараж ap.gif

Автор: z.evgenij 20.7.2011, 22:10

Хочу выразить огромную благодарность Ване KingGhost-у, за то что помог мне справиться с закипанием. Надеюсь и все остальное мы исправим на следующей неделе!!! Спасибо!!!

Автор: KingGhost 21.7.2011, 10:02

Цитата(z.evgenij @ 20.7.2011, 22:10) *
Хочу выразить огромную благодарность Ване KingGhost-у, за то что помог мне справиться с закипанием. Надеюсь и все остальное мы исправим на следующей неделе!!! Спасибо!!!

blush.gif

Автор: SKIF 24.7.2011, 22:57

хотелось бы выразить огромную благодарность отличному мастеру и доброй души человеку-Гоше!!! bi.gif человек всю ночь провозился с моим выхлопом,не смотря на то,что с утра опять на работу. Гош,искренняя,душевная благодарность!!!!!!

Автор: ROMER 24.7.2011, 23:28

Цитата(SKIF @ 24.7.2011, 22:57) *
хотелось бы выразить огромную благодарность отличному мастеру и доброй души человеку-Гоше!!! bi.gif человек всю ночь провозился с моим выхлопом,не смотря на то,что с утра опять на работу. Гош,искренняя,душевная благодарность!!!!!!

Лучше бы материально ему помогали! И не столько,сколько он просит. А чуть больше! А то он у нас парень скромненький )))

Автор: SKIF 24.7.2011, 23:40

Согласен! bf.gif заезжаешь на СТО,узнаешь цену работы и едешь к Гоше. Деньги теже, качество лучше,да и парню поможем.

Автор: ergik2008 1.8.2011, 19:54

огромное СПАСИБО! Тем кто помог мне доехать сегодня до дома и просто откликнулся.Staf,у за транспортную и финансовую поддержку smile.gif Hells Skat,у за предоставленое колесо,и всем кто писал,звонил,советовал в этот не удачный для меня день.СПАСИБО товарисчи!

Автор: z.evgenij 2.8.2011, 15:02

Выражаю большую благодарность Сане sprinter82, за содействие в полировке авто и фар! Саня большой тебе респект!!!

Автор: Максим404 21.8.2011, 21:11

Огромное спасибо Гоше(Georgiy) за помощь в восстановлении моей катофалки))))

Автор: КОТ 6.9.2011, 14:26

Объявляется благодарность Гоше! За реинкарнацию и приведение в достойный вид моего выхлопа! Столько трудов и сил вложено!!! Результат достигнут! Таких мастеров еще поискать нужно!

 

Автор: Jack 10.9.2011, 16:57

спасибо Kelica за шатун третий шейки на 3s-ge, надеюсь машина скоро поедет!

Автор: Brick 28.10.2011, 14:45

Хотелось бы выразить очередное спасибо Игорю АТ-Сервис за помощь и не потратить в пустую деньги за покупку не нужных девайсов.

Автор: z.evgenij 31.10.2011, 14:43

Выражаю огромную благодарность Сане ЭлементПро!!! За помощь в установке сигналки! Полет отличный!!!

Автор: Shmel 5.11.2011, 13:23

Говорю большое спасибо и благодарность выражаю Чужому, Роману,Сане вобщем всем кто вчера нам помог!Утащили нашу ладу,спасибо пацаны!!!
Вчера как то так по-английски получилось. Поэтому обращайтесь если помощь понадобиться,всем чем смогу помогу!
az.gif

Автор: Жека Чужой 5.11.2011, 13:35

самого главного забыл, Колю)))

streetsofnk.com/forum/index.php?showuser=12771

Автор: Shmel 5.11.2011, 14:22

Коле вобще отдельный Респект)))Жакло бэху было!

Автор: SKIF 9.11.2011, 22:10

спасибо Denis42 за то,что не бросил нас и наш танк на заснеженной трассе. его ВАЗ мужественно боролся за спасение Бумера из снежного плена. так же спасибо Прокопьевским ребятам,что откликнулись и приехали на помощь. реально бы замерзли нафиг. bk.gif

и огромное спасибо Коляну (Кроно),за то что свозил меня в Тырган за резиной. а то бы Демон так и стоял бы на летних.

Автор: Sad3000 12.11.2011, 19:31

Ромеру и Игорюше за предоставление сканир.железа и устранения ошибок СРС!

Автор: ROMER 12.11.2011, 23:16

Всегда пожалуйста!

Автор: Stig 12.11.2011, 23:32

Спасибо Игорю и АТ Сервис в помощи решения проблемы работы АКПП!!

А так же Ромеру за переданный опыт чистки форсунок когда-то!!)))

Автор: vitalya 18.11.2011, 21:24

ОГРОМНОЕ спасибо Карапузику и Денису42 за доставку моего тела из пункта А в пункт Б и из пункта Б в пункт А!пасиб ребят выручили сегоня)

Автор: SKIF 18.11.2011, 22:27

хочу выразить благодарность batist, за помощь в реанимации моего Бумера. выручил,прикурил. огромное спасибо!!!!! bf.gif bi.gif

Автор: vitalya 19.11.2011, 21:22

Спасибо ТЕО,Leonу,Denis42 за финансовую помощь в чистке зимнего кольца)

Автор: Nelig@l 19.11.2011, 22:52

Выражаю искреннюю благодарность Игорю (RubIg), за оперативную помощь в доставке моего автомобиля до места ремонта. Спасибо огромное! Оч сильно выручил! smile.gif

Автор: ex3malka 21.12.2011, 0:24

bi.gif

 

Автор: MaxiM 21.12.2011, 9:36

Цитата(ex3malka @ 21.12.2011, 0:24) *
bi.gif

Присоединяюсь ay.gif

Автор: FeAr 29.12.2011, 22:45

От души Dzeamу за помощь, и ROMERy за бокс!!!!!

Автор: ROMER 7.1.2012, 16:26

Благодарность Black Angel за помощь в буксировке авто smile.gif

Автор: Black Angel 8.1.2012, 0:54

Цитата(ROMER @ 7.1.2012, 16:26) *
Благодарность Black Angel за помощь в буксировке авто smile.gif

главное оказаться в нужное время в нужном месте ag.gif

Автор: ex3malka 10.1.2012, 15:00

Выражаю личную благодарность igorushе за скан :-)

И огромное спасибо Димке (Dzeamу) за подключение моей магнитолки перед самым НГ!!! aj.gif сделал подарок!!! И не кушает больше ничего и под бубен петь не приходится bm.gif

Автор: Maiden 10.1.2012, 19:40

Цитата(ex3malka @ 10.1.2012, 15:00) *
Выражаю личную благодарность igorushе за скан :-)

И огромное спасибо Димке (Dzeamу) за подключение моей магнитолки перед самым НГ!!! aj.gif сделал подарок!!! И не кушает больше ничего и под бубен петь не приходится bm.gif

так вот он кому делал подарки на НГ!!! on_the_quiet2.gif

А я вот все хочу кому-нибудь выразить благодарность за то что у меня панель приборов наконецто начет светиться, а некому girl_cray2.gif

А Так по теме выражаюсь благодарность Ромеру, Димке и Женьке за ремонт моего чудо-автомобиля!!! aj.gif

Автор: Black Angel 18.1.2012, 1:02

Большое спасибо SKIF!!!оЧЕНЬ ВЫРУЧИЛ;)!!!!

Автор: Jack 21.1.2012, 15:56

Спасибо огромное Stig'у за ключик)

Автор: FeAr 21.1.2012, 17:51

спасибо йожику и Hells_Skat )

Автор: йожик 2.2.2012, 12:56

огромное СПАСИБО Роме (ROМА) за помощь в запуске моего замороженного двигателя!респект и уважуха тебе smile.gif


Автор: Влад 2.2.2012, 14:43

Ваня KingGhost спасибо за ты знаешь за что!Скоро верну!!!

Автор: ROMA 2.2.2012, 22:25

Цитата(йожик @ 2.2.2012, 11:56) *
огромное СПАСИБО Роме (ROМА) за помощь в запуске моего замороженного двигателя!респект и уважуха тебе smile.gif

Всегда пожалуста

Автор: Black Angel 3.2.2012, 0:34

огромное спасибо Жене Truenke за помощь в прикуривании моей принцессы!!!!!

Автор: Black Angel 7.2.2012, 1:22

Спасибо CAHbKoff за быстрое реагирование и помощь в заведении труеночки!!! Спасибо Rome639 так же за быстрое реагирование и помощь в буксировке до места ремонта!!!!

Автор: Pioneer 7.2.2012, 8:26

Пасиб бальщой ребятам с Производственной за запуск моего сивки, а также Жеке Чужому за неоценимый вклад в замену масла!!!

Автор: ex3malka 7.2.2012, 11:57

Огромное спасибо Сане (AlexSandr) за завод моей машинки в первый раз и за предоставленный зарядник. И NI$$AN4IKу и Жеке Чужому за помощь во второй раз!

Автор: Jack 7.2.2012, 14:32

спасибос огромнейший Степику Hells_Skat, лучшему соседу! Степк, еще раз спасибо!!!!

Автор: KingGhost 7.2.2012, 16:02

Цитата(Pioneer @ 7.2.2012, 8:26) *
Пасиб бальщой ребятам с Производственной за запуск моего сивки, а также Жеке Чужому за неоценимый вклад в замену масла!!!

bf.gif

Автор: Ev-gen42 7.2.2012, 17:07

Цитата(Pioneer @ 7.2.2012, 8:26) *
Пасиб бальщой ребятам с Производственной за запуск моего сивки, а также Жеке Чужому за неоценимый вклад в замену масла!!!

Юрка- чего за сивка? Рассказывай и показывай! smile.gif

Автор: ZloyXoma 27.2.2012, 12:43

Пасиба Romer'у за эвакуатор smile.gif)) пару раз уже выручил smile.gif)))))

Автор: Black Angel 27.2.2012, 23:41

Спасибо Мам Лене огромное за помощь в буксировке авто!!!!!:)

Автор: ROMER 27.2.2012, 23:56

Цитата(ZloyXoma @ 27.2.2012, 12:43) *
Пасиба Romer'у за эвакуатор smile.gif)) пару раз уже выручил smile.gif)))))

Надеюсь это последний раз! Пусть уже починят нормально ))))

Автор: karapuzik1973 11.4.2012, 19:46

Leon,Спасибо за потолок-красота,получилось супер ay.gif bi.gif

Leon,Спасибо за потолок-красота,получилось супер ay.gif bi.gif

Автор: wandering 3.6.2012, 20:15

Выражаю благодарность LuSer за предоставление сварочного аппарата ., СПАСИБО Серёга.

Автор: LuSer 3.6.2012, 23:25

bf.gif обрасчайся, чем смогу - помогу

Автор: Neon632 9.6.2012, 16:38

Вчера попал в дтп хочу сказать огромное спасибо Rubig (лада гранта) за то что он остановился и дал мне знак аварийной остановки и энергетиком угостил)) мир не без добрых людей. у тебя скорей всего старый номер запиши новый 8 923 470 8 три 3 три.

Автор: Dzeam 13.6.2012, 8:38

Такая же фигня )) Только спасибо HellSkat'у за знак треугольник.

Автор: Doctor 19.6.2012, 23:45

спасибо всем)

Автор: CAHbKoff 20.6.2012, 0:39

лучше поздно, чем никогда, спасибо Black Angel, настоящий друг))

Автор: Rihard Zorge 30.6.2012, 16:54

Огромное Спасибо Жеке Чужому за помощь в поездке до Киселёвска! Жек, Спасибо! smile.gif

Автор: CAHbKoff 24.7.2012, 17:54

огромное спасибо Денису (SKIF) за то, что свозил нас в таштагол и помог купить машину, Ден, родина тебя не забудет bf.gif

Автор: SKIF 25.7.2012, 15:52

Цитата(CAHbKoff @ 24.7.2012, 16:54) *
огромное спасибо Денису (SKIF) за то, что свозил нас в таштагол и помог купить машину, Ден, родина тебя не забудет bf.gif

Да всегда рад помочь smile.gif Главное не зря съездили. Да и у меня появился повод туда вернуться smile.gif

Автор: Unrealman 25.7.2012, 19:26

Мише Миксу огромное спасибо за то что привез мне корзину сцепления из новосиба, на след. день сцепа была установлена, суба опять ездит))
Миша СПАСИБО!!!

Автор: ROMER 27.7.2012, 1:40

Гы гы. Суба ломаеццо. Как ниссан,только чаще )))))))))

Автор: MaxiM 27.7.2012, 9:50

Цитата(ROMER @ 27.7.2012, 1:40) *
Гы гы. Суба ломаеццо. Как ниссан,только чаще )))))))))

Вот тут спешу не согласится, я после свапа вообще ничего не делал с машиной, и она не ломается и возит меня без проблем. В Красноярск без подготовки туда-обратно, так что если нормально относится к Ниссану, то он ломается не чаще Тойоты или БМВ. Чота вы БМВэшники постоянно под своими баварцами лазите.

Автор: MIKS 27.7.2012, 10:52

Цитата(Unrealman @ 25.7.2012, 19:26) *
Мише Миксу огромное спасибо за то что привез мне корзину сцепления из новосиба, на след. день сцепа была установлена, суба опять ездит))
Миша СПАСИБО!!!

Всегда пожалуйста)))

Автор: Jack 28.7.2012, 20:49

Гошке ооогромнейшее спасибо что заварил балку шурину!

Автор: Unrealman 28.7.2012, 20:58

Цитата(ROMER @ 27.7.2012, 1:40) *
Гы гы. Суба ломаеццо. Как ниссан,только чаще )))))))))

Ну так то замена сцепления на любом авто в том числе и на Субару это не поломка а износ.. так же как колодки например.

Автор: AUTO-LIFE 28.7.2012, 22:33

Цитата(MaxiM @ 27.7.2012, 10:50) *
Чота вы БМВэшники постоянно под своими баварцами лазите.

Это они наслаждаются ими не только из нутри,но и с наружи и с низу и с верху,кайфуют йопть!!!!!

Автор: MaxiM 30.7.2012, 13:03

Цитата(AUTO-LIFE @ 28.7.2012, 22:33) *
Это они наслаждаются ими не только из нутри,но и с наружи и с низу и с верху,кайфуют йопть!!!!!

Вот спасибо Андрюх, просветил bj.gif

Автор: Клин 3.8.2012, 9:33

Огромное спасибо Денису (Panther) за предоставленный им навигатор, очень помог smile.gif

Автор: Panther 3.8.2012, 12:01

Цитата(Клин @ 3.8.2012, 9:33) *
Огромное спасибо Денису (Panther) за предоставленный им навигатор, очень помог smile.gif


Без проблем!)

Автор: MIKS 6.8.2012, 12:24

Спасибо Мелине и Филину за аккумулятор, машина успешно доехала до Новокузнецка на нём smile.gif скора отдам blush.gif

Автор: Dzeam 1.10.2012, 21:00

Благодарность Ёжику. Серёг, вообщем спасибо за матрицу smile.gif

Автор: Alexey 1.10.2012, 21:40

Спасибо Андрею (drei) за ремонт моей фары, такого скрупулезного подхода давно не видел!!!! Еще раз СПАСИБО!

Автор: йожик 2.10.2012, 1:35

Цитата(Dzeam @ 1.10.2012, 21:00) *
Благодарность Ёжику. Серёг, вообщем спасибо за матрицу smile.gif
да не за что Димк smile.gif

Автор: Armed 20.11.2012, 18:30

Огромное спасибо Витале Jax'у за то что помог сегодня очень очень!!!
и Жеке Чужому за то что был готов помочь ))

Автор: Unrealman 20.11.2012, 20:30

БОЛЬШОЕ СПАСИБО Ивану КингХосту за замену свечей зажигания на форике, со сломанным пальцем на руке он сделал это!!!))) Ваня срочно в ГИПС!!!

Автор: Jax 20.11.2012, 21:57

Цитата(Armed @ 20.11.2012, 17:30) *
Огромное спасибо Витале Jax'у за то что помог сегодня очень очень!!!
и Жеке Чужому за то что был готов помочь ))

Не за что. Обращайся, чем смогу помогу. Не ломайся больше!

Автор: йожик 25.11.2012, 22:11

прям супербольшое спасибище Прокопьевским ребятам за то что не оставили в сугробе зимовать меня и прелюда smile.gif

Автор: Влад 2.12.2012, 14:49

Cпасибо Денису (SKIF), за забранную в Кемерово посылку! Побольше бы таких бескорыстных людей как он! Ещё раз спасибо!!!

Автор: vitalya 2.12.2012, 16:18

Цитата(йожик @ 25.11.2012, 21:11) *
прям супербольшое спасибище Прокопьевским ребятам за то что не оставили в сугробе зимовать меня и прелюда smile.gif

наздоровье! не лазий за внедорожниками больше))) bj.gif

Автор: SKIF 2.12.2012, 23:45

Цитата(Влад @ 2.12.2012, 13:49) *
Cпасибо Денису (SKIF), за забранную в Кемерово посылку! Побольше бы таких бескорыстных людей как он! Ещё раз спасибо!!!

Да ладно в краску вгонять. blush.gif Не на себе же тащил. Все равно там был. Всегда рад помочь! bf.gif

Автор: dE (брутальный люмпен) 3.12.2012, 9:30

Спасибо Игорю (АТ-Сервис) за ремонт коробки и всяческую помощь в ее переделках ))). Теперь у меня есть целых 4 вперед и одна честная задняя передача )))

Автор: Wanderer 3.12.2012, 10:57

У меня тут пару спасибо накопилось:
1. Спасибо Игорю и его парням за помощь с коробкой smile.gif Думаю, придется еще раз обращаться.
2. Спасибо Ромеру за то, что выручил!

Автор: Naemnik 3.12.2012, 22:00

Цитата(dE (брутальный люмпен) @ 3.12.2012, 8:30) *
Спасибо Игорю (АТ-Сервис) за ремонт коробки и всяческую помощь в ее переделках ))). Теперь у меня есть целых 4 вперед и одна честная задняя передача )))

))) это точно))

Автор: Elenka 15.12.2012, 14:57

Спасибо Жене (dE (брутальный люмпен)) за резину. Теперь машина не стоит без дела. Резя отличная. Сегодня ночью уже обкатали smile.gif thank_you.gif

Автор: Dzeam 15.12.2012, 21:15

Прррастите меня великодушно, но ППЦ как многогранно звучит данный пост из уст девушки ag.gif

Автор: Silver Bug 15.12.2012, 22:56

bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif

Автор: SKIF 15.12.2012, 22:56

Дима пошляк ag.gif Даже я подумал всего лишь о колесах ag.gif

Автор: Wanderer 16.12.2012, 0:18

Цитата(Dzeam @ 15.12.2012, 21:15) *
Прррастите меня великодушно, но ППЦ как многогранно звучит данный пост из уст девушки ag.gif

Вот реально даже не подумал
Пока ты не сказал bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif

Автор: Elenka 16.12.2012, 12:51

Цитата(Dzeam @ 15.12.2012, 20:15) *
Прррастите меня великодушно, но ППЦ как многогранно звучит данный пост из уст девушки ag.gif

ОУ.... Я даже предположить не могла о другом смысле blush.gif Да, забавно звучит:)

Автор: ex3malka 17.12.2012, 21:39

Выражаю благодарность Чужому, за то что собрал и доставил толковых парней ap.gif NI$$AN4IKу за принятие участия в реанимации, йожику за буксировку мазды и SKIFу за доставку меня до машины aa.gif
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО РЕБЯТА, ЧТО ПОМОГЛИ ОЖИВИТЬ МОЮ ДЕВОЧКУ!!! bq.gif

Ну и всем откликнувшимся тоже aj.gif

Автор: santyago23 17.12.2012, 21:44

ОГРОМНОЕ СПАСИБО SKIFу, за помощь буксировки машины, за помещение, где оживили мой кусок льда)))
А так же всем кто принимал участие в этом мероприятии.

Автор: йожик 17.12.2012, 22:55

Цитата(ex3malka @ 17.12.2012, 21:39) *
Выражаю благодарность Чужому, за то что собрал и доставил толковых парней ap.gif NI$$AN4IKу за принятие участия в реанимации, йожику за буксировку мазды и SKIFу за доставку меня до машины aa.gif
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО РЕБЯТА, ЧТО ПОМОГЛИ ОЖИВИТЬ МОЮ ДЕВОЧКУ!!! bq.gif

Ну и всем откликнувшимся тоже aj.gif

Не за что smile.gif Всегда рад помочь smile.gif прел даже особо не почувствовал , что не только себя везет smile.gif

Автор: SKIF 17.12.2012, 22:57

blush.gif Да не за что. Если могу чем помочь, всегда готов. bf.gif

Автор: Eagle 19.12.2012, 0:52

Спасибо огромное! Жеке (DE) за помощь в транспортировке цивика для отогревания! smile.gif

Автор: TaMuPJlaH 19.12.2012, 1:09

От души благодарю Кирилла (Eagle) за то что не поленился и приехал с Ильинки аж до НБД в лютый мороз и помог завести промерзшего насквозь Витца жены!

Автор: ROMA 19.12.2012, 19:56

Огромное спасибо Сереге Luser за почининую сигналку и установленный майфун

Автор: LuSer 19.12.2012, 22:06

bf.gif Пжалста! Через сколь часов теперь заводит? smile.gif

Автор: ROMA 19.12.2012, 23:08

Цитата(LuSer @ 19.12.2012, 21:06) *
bf.gif Пжалста! Через сколь часов теперь заводит? smile.gif

Через 3 если стоит на -10

Автор: LuSer 19.12.2012, 23:33

Чуть потеплеет - будет реже заводиться. В такие морозы через 3 часа нормально. 3 раза за ночь. Моя, как я говорил, через 2,5 часа заводится.

Автор: ROMA 19.12.2012, 23:45

Цитата(LuSer @ 19.12.2012, 22:33) *
Чуть потеплеет - будет реже заводиться. В такие морозы через 3 часа нормально. 3 раза за ночь. Моя, как я говорил, через 2,5 часа заводится.

Это часто для моего автомобиля завтра поставлю на -20

Автор: Maiden 20.12.2012, 21:29

Вообщем спасибо ОГРОМНОЕ Dzeamу за инсталлирование сломанного мною зеркала заднего вида aj.gif

Автор: BLOOD SPORT 26.12.2012, 13:37

Большое спасибо liberal-у, за то, что реанимировал мой фотоаппарат!

Автор: Юльчик Макарова 5.2.2013, 9:46

Хочу сказать огромное спасибо всем! За то что поддержали меня в трудную минуту! Кто звонками, кто смсками, кто физически, кто морально! Ленуська, спасибо, что была рядом все дни! Желтенькие, спасибо что вы приезжали в тот день. СПАСИБО, ОГРОМНОЕ ДРУЗЬЯ!!!!

Автор: Dzeam 5.2.2013, 19:48

Жеке dE респектоз за оперативу, два одинаковых брендовых модуля подобрал!

Автор: Jack 27.2.2013, 12:07

спасибо alex3000 и Гоше за выбивание каталика и переварку гофры)

Автор: Sad3000 23.3.2013, 12:22

Огромнейшая благодарность Витале Ottis за буксировку моего танка целых 170 км !!!!!!!!!!!!!!!!!!
И неизвестному дядьке на лексусе LX 076/70rus за буксировку меня 20-30 км до ленинска и доставку моей семьи в Новокузнецк
Вчера ночью порвался грм на трассе на ЦРВ

smile.gif установлен новый ремень и я снова на ходу

Автор: Melina 28.3.2013, 22:08

Гигантское спасибо Максимке!!!
Макс, друг - человечище!!!
Спасибо за поддержку и помощь в устранении последствий встречи с рельсами-убийцами-резины.
Максимка доблестно и благородно помог не только мне, но и некоторым другим жертвам указанных рельсов на перекрестке Обнорского и Ленина возле Ликеро-водочного завода.

З.Ы. С 18-00 до 22-00 их, с порезанными колесами и поцарапаными дисками набралось 18 машин...
Собственно в 10 вечера приехал камаз дорожников со щебенкой, рабочие пожали плечами, посыпали в дырку камушков... сказали что надо менять собственно рельс, так как он острый как бритва. Но это не их вахта.
Так что АХТУНГ, товарищи когда движетесь по ул.Ленина в сторону Советсткой площади и проезжаете рельсы мимо ликерки: в нескольких местах с одной стороны рельсины яма оголяет острый (очень острый) край металла.

Автор: Eagle 2.4.2013, 21:46

Спасибо Роме Роме за помощь в продаже спойлера smile.gif

Автор: Alex ED 2.4.2013, 21:50

Цитата(Eagle @ 2.4.2013, 23:46) *
Спасибо Роме Роме за помощь в продаже спойлера smile.gif

Неужели продал!!!

Автор: ROMA 2.4.2013, 22:15

Цитата(Eagle @ 2.4.2013, 20:46) *
Спасибо Роме Роме за помощь в продаже спойлера smile.gif

Да пожалуйста хода брат хона брату всегда рад а он забрал уже?

Автор: Eagle 3.4.2013, 10:54

Да, вчера вечером забрал smile.gif

Автор: Dzeam 13.5.2013, 13:25

Сильверу, спасибо за брелок smile.gif

Автор: Dzeam 14.5.2013, 18:44

Теперь за брелок спасибо Zl Oi )))

Автор: Roman969 14.5.2013, 21:23

Сильверу, мегареспект за то что выручил и помог оперативно отремонтировать заболевший витц Маринчика! Спасибо тебе! smile.gif

Автор: Marin4ik 15.5.2013, 0:19

Цитата(Roman969 @ 14.5.2013, 22:23) *
Сильверу, мегареспект за то что выручил и помог оперативно отремонтировать заболевший витц Маринчика! Спасибо тебе! smile.gif

Да!!!!! Спасибо большое!!!
ЗЫ: Тебе Ром тоже спасибо за помощь!)

Автор: Silver Bug 15.5.2013, 0:41

обращайтесь...как говорится чем смогу ad.gif

Автор: gelost 26.5.2013, 23:20

....выражаю благодарность Брику и карапузику1973 за предоставленные безвозмездно аккумы и компрессор ....а также СТР гаражу который придержал их у себя, до моего приезда ........спасибо огромное!

Автор: ROMA 3.6.2013, 6:48

Ооооогромное спасибо дзему за огромную помощь с моей машиной 4 своих выходных убил я теперь должен как земля колхозу

Автор: batist 7.6.2013, 11:54

Огромное спасибо Игорю Igorusha,за помощь с закупкой в "Руднике",очень выручил!!!

Автор: vitalya 8.6.2013, 16:42

Спасибо Клину за покатушки ночью по больницам. СПАСИБО ДРУЖИЩЕ!

Автор: ROMA 8.6.2013, 23:32

Цитата(vitalya @ 8.6.2013, 15:42) *
Спасибо Клину за покатушки ночью по больницам. СПАСИБО ДРУЖИЩЕ!

Че случилось

Автор: Maiden 12.6.2013, 13:24

Цитата(Dzeam @ 13.5.2013, 13:25) *
Сильверу, спасибо за брелок smile.gif



Цитата(Dzeam @ 14.5.2013, 18:44) *
Теперь за брелок спасибо Zl Oi )))


Спасибо ребята!
Отдельное спасибо Dzeamу за суету и инсталлирование нового дисплея aj.gif

Автор: Wanderer 21.6.2013, 20:25

Мега-благодарность igorusha и коллективу АТ-Сервис за помощь с соленоидами, возможность починиться в просторном боксе с ямой в течение двух дней, за инструмент, советы и еще много чего smile.gif
crazy_pilot.gif

Автор: Dzeam 27.6.2013, 7:45

Благодарность Гоше и Жене за скорый ремонт рычага.

Автор: StudenT 27.6.2013, 9:13

стопицот благодарностей Сереге Лузеру smile.gif за большую помощь с заменой гп в коробке smile.gif

Автор: Zx8079 11.7.2013, 8:22

Спасибо большое Гоше и Жене за помощь и то что терпели меня и мой тазик у себя в боксе...

Автор: karapuzik1973 30.7.2013, 21:30

огромное спасибо Сильверу, и Льву.Выручили Ребята

 

Автор: MumiaNVKZ 18.10.2013, 12:07

Максим - спасибо! ))) Выручил пипец как )))
ПыСы Ключ дополнительный сделал )))

Автор: Dzeam 13.11.2013, 13:28

Благодарность Bad_Mother_Fucker за установку сигналки на покемона.
Народ, обращайтесь к нему по инталу.

Автор: FeAr 22.12.2013, 22:07

Огромное Спасибо Dzeam за ремонт автомобиля!!! moinmoin_02.gif

Автор: Eagle 9.1.2014, 10:01

Огромное Спасибо Жеке Чужому!!!! Помог перетащить цивика с ильинки до работы )

Автор: Максим404 15.2.2014, 8:51

Огромное спасибо Игорю (http://streetsofnk.com/forum/index.php?showuser=444) за реанимирование моей короллы)

Автор: FILIN 6.4.2014, 13:22

Большое спасибо Зеленому, за вызволение из грязевого плена

Автор: SHREK 6.4.2014, 15:43

Цитата(FILIN @ 6.4.2014, 13:22) *
Большое спасибо Зеленому, за вызволение из грязевого плена

да так то не зачто а фоты где

Автор: FILIN 6.4.2014, 16:05

Цитата(SHREK @ 6.4.2014, 14:43) *
да так то не зачто а фоты где

я тебе в ВК брошу. Или почту давай

Автор: SHREK 6.4.2014, 16:14

Цитата(FILIN @ 6.4.2014, 16:05) *
я тебе в ВК брошу. Или почту давай

ВК ДАВАЙ

Автор: dj wenrud 27.6.2014, 23:14

спасибо бааальшое Ромке (ROMA) за предоставленный "банан" для прела , лучше хоть с каким то чем без него . уже прегодился )))

Автор: Silver Bug 23.7.2014, 19:55

Спасибо Филину за то, он сам знает за что)))))))))

Автор: Eagle 9.9.2014, 20:29

Дзему, огромное спасибо! За ХАЛЯВУ ))))

Автор: Silver Bug 10.9.2014, 9:55

Коляну Angelnova огромное спасибо за помощь в сборке спальни! Без него у меня хрен бы чего получилось! friends.gif

Автор: SHREK 30.10.2014, 22:22

Спасибо Илье за оказанную помошь

Автор: Doctor 29.11.2014, 14:39

Максу Ездоку огромное спасибо за доставку из энергии, я бы этот тюк на своей гонке не упер.

Автор: FILIN 30.11.2014, 14:59

Спасибо Илье, и его товарищам за диагностику...

Автор: Dzeam 21.12.2014, 19:14

LuSer'у Огромное спасибо за фаркоп! функцию выполнил smile.gif

Автор: LuSer 21.12.2014, 19:18

Цитата(Dzeam @ 21.12.2014, 18:14) *
LuSer'у Огромное спасибо за фаркоп! функцию выполнил smile.gif

Как соберешь, прокатишь?)))

Автор: Lex0505 21.12.2014, 21:19

Цитата(Dzeam @ 21.12.2014, 19:14) *
LuSer'у Огромное спасибо за фаркоп! функцию выполнил smile.gif

Дима, молодец, ждем фотоотчет=)

Автор: Eagle 27.1.2015, 8:45

Большое спасибо СИЛЬВЕРУ! За помощь в оживлении моего авто )

Автор: Silver Bug 27.1.2015, 9:55

Цитата(Eagle @ 27.1.2015, 8:45) *
Большое спасибо СИЛЬВЕРУ! За помощь в оживлении моего авто )

Да не за что Кирюх, это мелочи) Тем более моя помощь была минимальной) Так, фарами посветил маленько)

Автор: Brick 27.1.2015, 23:13

Цитата(Eagle @ 27.1.2015, 9:45) *
Большое спасибо СИЛЬВЕРУ! За помощь в оживлении моего авто )

вот кто его "дровишки" оживил. smile.gif
А спасибо всем кто мне периодически в чем либо помогает!

Автор: Silver Bug 28.1.2015, 10:31

Цитата(Brick @ 27.1.2015, 23:13) *
вот кто его "дровишки" оживил. smile.gif

Он сам оживил, я только фарами светил и сигаретами помог)

Автор: SHREK 6.3.2015, 20:46

огромное спасибо Илюхе и его СТО за быстрый и качественный ремонт моего авто .всем советую blush.gif

Автор: Lex0505 6.3.2015, 23:28

zeek'у спасибо=) Ты - настоящий друг=)
FILIN'у спасибо за готовность прийти на помощь=)

Автор: Илья 7.3.2015, 18:20

спасибо SHREKу за ежедневную помощь

Автор: SHREK 7.3.2015, 19:58

Цитата(Илья @ 7.3.2015, 18:20) *
спасибо SHREKу за ежедневную помощь

Илюха .помогаю чем могу и когда могу .а тебе огромное спасибо что лечишь мой авто и по электрике и по ходовке и кофе у тебя всегда есть blush.gif ( в качестве рекламы всем советую нормальная СТО )

Автор: SHREK 19.3.2015, 20:28

огромное спасибо Илюхе и его СТО за замену масла в моей ниве и помощь в устаноки сигнализации

Автор: Lex0505 20.3.2015, 7:10

Romer - настоящий друг, спасибо ему огромное=)

Автор: ROMER 30.3.2015, 9:25

Цитата(Lex0505 @ 20.3.2015, 7:10) *
Romer - настоящий друг, спасибо ему огромное=)

Обращайтесь )

Автор: Eagle 30.3.2015, 13:59

Огромнейшее спасибо Роме Роме!!

И отдельная благодарность Гошке за инструмент )

Автор: ROMA 30.3.2015, 18:26

Цитата(Eagle @ 30.3.2015, 12:59) *
Огромнейшее спасибо Роме Роме!!

И отдельная благодарность Гошке за инструмент )

Пожалуйста
с тебя поляна )))

Автор: SHREK 24.4.2015, 21:31

очеродное спасибо Илюхе за замену тормозных дисков на моём нивере

Автор: Brick 19.6.2015, 10:26

Спасибо Дзему за обрезки пленки, понравилось с ней работать, результат получился отличный.

 

Автор: Brick 23.9.2015, 10:35

По прошествии времени хочу выразить благодарность Андрею AutoLife за ремонт МКПП на моем субаре. Все отлично!

Автор: FILIN 25.9.2015, 17:45

Сереге LuSer'у спасибо за доставку нужно детали из Сиба. Очень помог

Автор: SHREK 25.9.2015, 20:23

огромное спасибо вообще всем .просто так

Автор: Lex0505 26.9.2015, 17:55

Цитата(SHREK @ 25.9.2015, 20:23) *
огромное спасибо вообще всем .просто так

Не булькает bs.gif

Автор: SHREK 26.9.2015, 21:42

Цитата(Lex0505 @ 26.9.2015, 17:55) *
Не булькает bs.gif

а я чёт набулькался вчера

Автор: Doctor 7.10.2015, 0:52

Спасибо Санек Джи за скидос на бампер, ска, приятно! Щас подрылки найду и буду ставить, а то моему чет совсем уже - @#$% -.

Автор: Evgen169 8.10.2015, 14:54

Благодарность Тимуру TaMuPJlaH за предоставленных грузчиков! Цена хорошая, грузчики трезвые))

Автор: TaMuPJlaH 8.10.2015, 21:23

Цитата(Evgen169 @ 8.10.2015, 14:54) *
Благодарность Тимуру TaMuPJlaH за предоставленных грузчиков! Цена хорошая, грузчики трезвые))

Всегда пожалуйста, обращайся еще)

Автор: Silver Bug 23.1.2016, 9:12

Игорю igorusha большое спасибо, за необходимую запчасть для гонки!

Автор: Silver Bug 3.2.2016, 17:20

Большое спасибо Кириллу Stig, за помощь в покупке и отправке нужной запчасти для Jeep! Всё очень быстро!

Автор: Dzeam 2.9.2016, 7:17

Вадику Жёлтому, огромное спасибо за запчасти к мотору. Без них, ходить мне пешком.

Автор: Zx8079 15.9.2016, 20:52

Спасибо Игорю (Rubig) за суету и помощь при заказе дисков. Ну и за скидочку тоже.

Автор: Panther 18.7.2017, 19:18

Хотелось бы сказать огромное спасибо Тимуру и его напарнику (Имя не расслышал) за оперативное превращение моего аквариума в нормальную тонированную машину! )) Реально быстро и качественно!

IPB NULL RU (http://www.ipb-null.narod.ru/)
© IPB NULL RU (http://www.ipb-null.narod.ru/)