Главная    Галерея IPB
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость (Вход | Регистрация)

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
взято
Ev-gen42
сообщение 12.9.2017, 20:44
Сообщение #21


У Меня 2000 л.с.

Сообщений: 7,470
Из: Новокузнецк

Марка: Subaru
Модель: Impreza
Год: 2008


Цитата(liberal @ 12.9.2017, 20:32) *
Да уж, что то совсем не хвалят VAG после 100 тыщ пробега.

Да гавно это, еще и в россее собирают... Субару то Японской сборки в отличии от этого барахла af.gif


В России: почта, поликлиника и сбербанк филиалы ада на земле! (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

ROMA
сообщение 12.9.2017, 21:22
Сообщение #22


У Меня 2000 л.с.

Сообщений: 6,781
Из: КУЗНИ



Цитата(Ev-gen42 @ 12.9.2017, 19:44) *
Да гавно это, еще и в россее собирают... Субару то Японской сборки в отличии от этого барахла af.gif

Ездить на херне но зато знать что в попонии сделано?


913 316 50 34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ev-gen42
сообщение 12.9.2017, 21:26
Сообщение #23


У Меня 2000 л.с.

Сообщений: 7,470
Из: Новокузнецк

Марка: Subaru
Модель: Impreza
Год: 2008


Цитата(ROMA @ 12.9.2017, 21:22) *
Ездить на херне но зато знать что в попонии сделано?

Ебать! Где херня то? Честный полный привод, двигатель надежный! На Форики тюнинга вагон, от СТИ и ВРХ! Еще тут напишу: Двигатель EZ30 на 6 горшков от аутбека с коробкой, косой, компом и навесным стоит 50-60тыр, ну и поставить около 30тыр (можно и самому канеш) - в итоге 260л.с. и куева туча момента на надежном цепном атмо моторе! Турбо естественно дороже, но снова же детонация, аппетит и ресурс...
А на Тигуан какой тюнинг??? Подстаканники? Коврики? Накидки на сидуху?Гамнетола с блютус? Чип за 50 000р + 50л.с. bj.gif


В России: почта, поликлиника и сбербанк филиалы ада на земле! (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

ROMA
сообщение 12.9.2017, 21:42
Сообщение #24


У Меня 2000 л.с.

Сообщений: 6,781
Из: КУЗНИ



Самое главное комфорт а там он далеко, а эти гонялки нах не нужны

Цитата(Ev-gen42 @ 12.9.2017, 20:26) *
Ебать! Где херня то? Честный полный привод, двигатель надежный! На Форики тюнинга вагон, от СТИ и ВРХ! Еще тут напишу: Двигатель EZ30 на 6 горшков от аутбека с коробкой, косой, компом и навесным стоит 50-60тыр, ну и поставить около 30тыр (можно и самому канеш) - в итоге 260л.с. и куева туча момента на надежном цепном атмо моторе! Турбо естественно дороже, но снова же детонация, аппетит и ресурс...
А на Тигуан какой тюнинг??? Подстаканники? Коврики? Накидки на сидуху?Гамнетола с блютус? Чип за 50 000р + 50л.с. bj.gif

Покажи ка мне мотор с коробкой косой и мозгом за 50


913 316 50 34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ev-gen42
сообщение 12.9.2017, 21:43
Сообщение #25


У Меня 2000 л.с.

Сообщений: 7,470
Из: Новокузнецк

Марка: Subaru
Модель: Impreza
Год: 2008


Цитата(ROMA @ 12.9.2017, 21:40) *
Самое главное комфорт а там он далеко, а эти гонялки нах не нужны

А никто и не говорит что надо сразу на нелигал лететь! Мне бы просто в запасе хороший момент в городе пригодился и на трассе как корабль плыть и обгонять не напрягаясь. Комфорт- можно салон другой поставить кожаный. Кстати на одной из ссылок именно кожа, люк, круиз - все комфортно!


В России: почта, поликлиника и сбербанк филиалы ада на земле! (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Silver Bug
сообщение 12.9.2017, 21:44
Сообщение #26


У Меня 2000 л.с.

Сообщений: 6,323
Из: Прошлого



Цитата(Ev-gen42 @ 12.9.2017, 21:26) *
Ебать! Где херня то? Честный полный привод, двигатель надежный! На Форики тюнинга вагон, от СТИ и ВРХ!

Мантры поперли bj.gif
Цитата(Ev-gen42 @ 12.9.2017, 21:26) *
Еще тут напишу: Двигатель EZ30 на 6 горшков от аутбека с коробкой, косой, компом и навесным стоит 50-60тыр, ну и поставить около 30тыр (можно и самому канеш) - в итоге 260л.с. и куева туча момента на надежном цепном атмо моторе! Турбо естественно дороже, но снова же детонация, аппетит и ресурс...
И оставить это говно себе навсегда ag.gif
Цитата(Ev-gen42 @ 12.9.2017, 21:26) *
А на Тигуан какой тюнинг??? Подстаканники? Коврики? Накидки на сидуху?Гамнетола с блютус? Чип за 50 000р + 50л.с. bj.gif

Какой к херам тюнинг? Сколько тюнинга на твоей машине? bu.gif


STR должен ЖИТЬ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

ROMA
сообщение 12.9.2017, 21:45
Сообщение #27


У Меня 2000 л.с.

Сообщений: 6,781
Из: КУЗНИ



Ну так тигуан и без вложений едет хорошо и салон менять не нужно
Подумай просто нахера Егору заморочки с заменой салонов моторов и всякой ебенью


913 316 50 34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Dzeam
сообщение 12.9.2017, 21:45
Сообщение #28


У Меня 2000 л.с.

Сообщений: 10,287
Из: Центра



Цитата(Ev-gen42 @ 12.9.2017, 21:26) *
Ебать! Где херня то? Честный полный привод, двигатель надежный! На Форики тюнинга вагон, от СТИ и ВРХ! Еще тут напишу: Двигатель EZ30 на 6 горшков от аутбека с коробкой, косой, компом и навесным стоит 50-60тыр, ну и поставить около 30тыр (можно и самому канеш) - в итоге 260л.с. и куева туча момента на надежном цепном атмо моторе! Турбо естественно дороже, но снова же детонация, аппетит и ресурс...
А на Тигуан какой тюнинг??? Подстаканники? Коврики? Накидки на сидуху?Гамнетола с блютус? Чип за 50 000р + 50л.с. bj.gif

Тюнинг - на- @#$% - нужен!




Drive Your Car Legal
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ev-gen42
сообщение 12.9.2017, 21:49
Сообщение #29


У Меня 2000 л.с.

Сообщений: 7,470
Из: Новокузнецк

Марка: Subaru
Модель: Impreza
Год: 2008


Старперы! Спать идите, завтра в поликлинику рано вставать bj.gif

Цитата(Silver Bug @ 12.9.2017, 21:44) *
Мантры поперли bj.gif bj.gif bj.gif
И оставить это говно себе навсегда ag.gif ag.gif ag.gif

Какой к херам тюнинг? Сколько тюнинга на твоей машине? af.gif af.gif af.gif

Зачем? При продаже просто мотор свой назад вернуть и все!
Распорка и задний стабилизатор поперечной устойчивости у меня- стоит копейки, а едет уже совсем иначе! Все штатное, никакого колхоза!


В России: почта, поликлиника и сбербанк филиалы ада на земле! (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

ROMA
сообщение 12.9.2017, 21:49
Сообщение #30


У Меня 2000 л.с.

Сообщений: 6,781
Из: КУЗНИ



Цитата(Ev-gen42 @ 12.9.2017, 20:47) *
Старперы! Спать идите, завтра в поликлинику рано вставать bj.gif

Докинув 100 тыщ (которые типо мотор купить) получаем тигуан рестайлинг с 2010 года и форик точно не ровня


913 316 50 34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ev-gen42
сообщение 12.9.2017, 21:54
Сообщение #31


У Меня 2000 л.с.

Сообщений: 7,470
Из: Новокузнецк

Марка: Subaru
Модель: Impreza
Год: 2008


Цитата(ROMA @ 12.9.2017, 21:49) *
Докинув 100 тыщ (которые типо мотор купить) получаем тигуан рестайлинг с 2010 года и форик точно не ровня

Ну да, до офиса ездить самое то))) bs.gif


В России: почта, поликлиника и сбербанк филиалы ада на земле! (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

liberal
сообщение 12.9.2017, 21:57
Сообщение #32


Тюнер

Сообщений: 1,117

Марка: Тавота
Модель: Камри Вакула


Есть тюнинг - хорошо, нет тюнинга - ваще покуй. Чета я очкую попасть на мотор с Тигуаном. Смотрел с 140 тыщами пробега, со слов владельца доливает литр на 7000, но это вилами по воде. В обзорах все говорят, что жопа после 100тыщ , если юзался в городе с малыми пробегами. С Фориком попасть на двигун не страшно. Даже CRV более приемлем.

Тигуан с пробегом 50 тыщ взял бы сразу, но таких нэт.


Ремонт мобильников, техники Apple, навигаторов, автоэлектроники, мелкой электроники, LCD телевизоров. Прошивка, разблокировка, восстановление после воды и тд. и тп. Покупка неисправных на запчасти. Бесплатная диагностика. тел. 8-904-376-7268, icq 279-020-876. Егор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

liberal
сообщение 12.9.2017, 22:57
Сообщение #33


Тюнер

Сообщений: 1,117

Марка: Тавота
Модель: Камри Вакула


http://barnaul.drom.ru/subaru/forester/270...hotos&pid=1 отттакой жигули пойдет?)


Ремонт мобильников, техники Apple, навигаторов, автоэлектроники, мелкой электроники, LCD телевизоров. Прошивка, разблокировка, восстановление после воды и тд. и тп. Покупка неисправных на запчасти. Бесплатная диагностика. тел. 8-904-376-7268, icq 279-020-876. Егор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

ROMA
сообщение 12.9.2017, 23:10
Сообщение #34


У Меня 2000 л.с.

Сообщений: 6,781
Из: КУЗНИ



Цитата(liberal @ 12.9.2017, 21:57) *
http://barnaul.drom.ru/subaru/forester/270...hotos&pid=1 отттакой жигули пойдет?)

Пробега родного 165 и скрученного столько же, рулю настолько плохо что оплётку одели, и нахера тебе механика?
Сколько раз себе говорил ни когда не смотри алтайские машины ))) Слава богу я не брал но то что смотрел дрова и те кто брали потом страдали )))


913 316 50 34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

liberal
сообщение 12.9.2017, 23:28
Сообщение #35


Тюнер

Сообщений: 1,117

Марка: Тавота
Модель: Камри Вакула


Цитата(ROMA @ 12.9.2017, 22:10) *
Пробега родного 165 и скрученного столько же, рулю настолько плохо что оплётку одели, и нахера тебе механика?
Сколько раз себе говорил ни когда не смотри алтайские машины ))) Слава богу я не брал но то что смотрел дрова и те кто брали потом страдали )))

Один владелец, вернее второй. Руль "как новый" с его слов). Пробег "родной", 3 тачки в семье. Предложи кошерные варианты). Можно прям в Новокузнецке))


Ремонт мобильников, техники Apple, навигаторов, автоэлектроники, мелкой электроники, LCD телевизоров. Прошивка, разблокировка, восстановление после воды и тд. и тп. Покупка неисправных на запчасти. Бесплатная диагностика. тел. 8-904-376-7268, icq 279-020-876. Егор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Silver Bug
сообщение 13.9.2017, 0:31
Сообщение #36


У Меня 2000 л.с.

Сообщений: 6,323
Из: Прошлого



Цитата(Ev-gen42 @ 12.9.2017, 21:49) *
Зачем? При продаже просто мотор свой назад вернуть и все!
Распорка и задний стабилизатор поперечной устойчивости у меня- стоит копейки, а едет уже совсем иначе! Все штатное, никакого колхоза!

bj.gif bj.gif bj.gif


STR должен ЖИТЬ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ev-gen42
сообщение 13.9.2017, 8:27
Сообщение #37


У Меня 2000 л.с.

Сообщений: 7,470
Из: Новокузнецк

Марка: Subaru
Модель: Impreza
Год: 2008


Цитата(ROMA @ 12.9.2017, 23:10) *
Пробега родного 165 и скрученного столько же, рулю настолько плохо что оплётку одели, и нахера тебе механика?
Сколько раз себе говорил ни когда не смотри алтайские машины ))) Слава богу я не брал но то что смотрел дрова и те кто брали потом страдали )))

У меня оплетка стоит, руль как новый! Вообще не показатель убитости авто! Мне удобно планшет держит оплетка)))

Цитата(Silver Bug @ 13.9.2017, 0:31) *
bj.gif bj.gif bj.gif

Ах да, еще защита редуктора и двигателя )


В России: почта, поликлиника и сбербанк филиалы ада на земле! (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Клин
сообщение 13.9.2017, 10:22
Сообщение #38


У Меня 2000 л.с.

Сообщений: 2,554
Из: г.Новокузнецк

Марка: VOLKSWAGEN, CHEVROLET
Модель: POLO, LACETTI
Год: 2012, 2009


Цитата(liberal @ 12.9.2017, 21:57) *
Есть тюнинг - хорошо, нет тюнинга - ваще покуй. Чета я очкую попасть на мотор с Тигуаном. Смотрел с 140 тыщами пробега, со слов владельца доливает литр на 7000, но это вилами по воде. В обзорах все говорят, что жопа после 100тыщ , если юзался в городе с малыми пробегами. С Фориком попасть на двигун не страшно. Даже CRV более приемлем.

Тигуан с пробегом 50 тыщ взял бы сразу, но таких нэт.

это беда турбо vw, цепь максимум пройдет 150тыс и то не факт, замена рублей 30-60 смотря оригинал или нет и смотря где делать. ломучие они... а по дсг готовься к ремонту мехатроника и замене сцепления после пробега 100, если не менялось по гарантии либо просто не менялось.... а это еще в лучшем случае 60... если ищешь тигу то смотри когда менялась цепь и мехатроник иначе можно влететь, сам ищу живого passata b7, cc чтобы все было поменяно, ну нет таких, а если есть то цена огоооооо

про долив масла с завода расход 0,8 на 7,5 тыс потом больше и больше для 2010 года примерно 1,5-2 литра это считается норм как у всех так если больше ну тут уже беда, с 2013 года вроде как вылечили масложорства, либо самому поменять поршневую


Врум-врум!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

liberal
сообщение 13.9.2017, 11:03
Сообщение #39


Тюнер

Сообщений: 1,117

Марка: Тавота
Модель: Камри Вакула


Цитата(Клин @ 13.9.2017, 9:22) *
это беда турбо vw, цепь максимум пройдет 150тыс и то не факт, замена рублей 30-60 смотря оригинал или нет и смотря где делать. ломучие они... а по дсг готовься к ремонту мехатроника и замене сцепления после пробега 100, если не менялось по гарантии либо просто не менялось.... а это еще в лучшем случае 60... если ищешь тигу то смотри когда менялась цепь и мехатроник иначе можно влететь, сам ищу живого passata b7, cc чтобы все было поменяно, ну нет таких, а если есть то цена огоооооо

про долив масла с завода расход 0,8 на 7,5 тыс потом больше и больше для 2010 года примерно 1,5-2 литра это считается норм как у всех так если больше ну тут уже беда, с 2013 года вроде как вылечили масложорства, либо самому поменять поршневую

ДСГ я вообще не рассматриваю. Автомат на просмотренном авто. Сажи докуя на выхлопе.


Ремонт мобильников, техники Apple, навигаторов, автоэлектроники, мелкой электроники, LCD телевизоров. Прошивка, разблокировка, восстановление после воды и тд. и тп. Покупка неисправных на запчасти. Бесплатная диагностика. тел. 8-904-376-7268, icq 279-020-876. Егор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

dE (брутальный л...
сообщение 13.9.2017, 14:05
Сообщение #40


У Меня 2000 л.с.

Сообщений: 7,897



Тигуаны по салону деревяшка... хотя лучше форика в разы. Вот Тигуан 17-го года афигенен! Но и ценник, на фарше 2300 ((
Кто-то тут каркал про цепь - так не надо брать 1.4, надо брать двушку, у них этих проблем нет. И жора масла такого там нет, по крайней мере с машинами до 200ткм пробега ))


Homo homini lupus est!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 24.10.2017, 11:11