Главная    Галерея IPB
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость (Вход | Регистрация)

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Предлагаю работу автомеханика в Москве
КОТ
сообщение 3.4.2015, 23:29
Сообщение #41


У Меня 2000 л.с.

Сообщений: 2,805
Из: Новокузнецк

Марка: Toyota
Модель: Mark2
Год: 1995


Цитата(gelost @ 2.4.2015, 20:53) *
...первые модификации наверно будут т.с. немного недоработаны ....скажем в новой электроКалине при нажатии кнопки автовытряхивания он будет вылетать в е.ало водителю ....неожиданно так ....но потом конешно все устранят!


Жжешь )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Димыч
сообщение 27.8.2015, 4:57
Сообщение #42


Пипец! Поставил Турбо!

Сообщений: 603
Из: Новокузнецк-Москва



Не было бы счастья, да несчастье помогло...

Долго вынашиваю планы по расширению нашего мероприятия. Наших 100 с небольшим квадратов нам уже стало нехватать. Вобщем, хрен знает сколько желание расшириться оставалось бы еще просто желанием, еслиб наш гаражный кооператив власти Москвы не решили бы СНЕСТИ...
Слава богу знакомых много, напряг людей и вот всего лишь через день у нас новое место на 300 кв м с туалетом, водой, канализацией, электричеством, на охраняемой территории бывшего завода. + рядом офигенные места для теста машин - прямая с ровным асфальтом и малым количеством машин и парковка магазина "метро" - есть где зажечь smile.gif
Да, и кафешка в нашем здании.

количество подъемников вырастит до 4-5 + въезд в ремзону через мойку. Наконецто чистый в прямом смысле этого слова сервис!

Ну это типа АП ТЕМЕ. Нужны работники. Ктото тут собирался полгода назад. В прошлый раз я взял работника из липецка и он нашел себе тут комнату всего за 7000р правда не в Москве, а кажется в железнодорожном. Но это на первое время. Это камень в огород товарищей, заявлявших тут, что хаты тут чуть ли не дороже чем зп у нас.

ПС парень оказался отличный, работящий и неприхотливый, а также заслужил мое уважение и доверие. А это главное у нас. Хотя по первости косяков нам тут и понаделал, но мы готовы учить, нам главно чтоб человек хороший был.


Аццкий болтокрут!!.. Работаю на еде.
Аццкая болтокрутня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Димыч
сообщение 27.8.2015, 5:58
Сообщение #43


Пипец! Поставил Турбо!

Сообщений: 603
Из: Новокузнецк-Москва



Есть еще момент. Мы решили немного расширить наш "ассортимент". Друг купил миату, будем теперь и в них ковыряться. + ищу деньги, есть вариант купить недоделанный тюнинг проект по порш каену турбо, крайне дешево. Купим, разберемся в машине, будем и каены обслуживать. А там может и еще че возьмем, но только чтото интересно, субары, эвики, лотусы и т.п.
ну и на более длинную перспективу будем всетаки электротранспорт делать. Есть идея брать обычные тачки и переделывать их на электротранспорт. Сам катался на электричке, эмоции зашкаливают, за ними будущее, да и власти Москвы худо бедно, да расширяют сеть зарядных станций, причем пока на некоторых электрозаправках можно заряжаться абсолютно бесплатно - халява блин.


Аццкий болтокрут!!.. Работаю на еде.
Аццкая болтокрутня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

ЖК
сообщение 27.8.2015, 21:34
Сообщение #44


Драгер

Сообщений: 1,746
Из: Нвкз.-Мск.

Марка: ВАЗ
Модель: 21053
Год: 1990


Цитата(Димыч @ 27.8.2015, 4:57) *
у нас новое место на 300 кв м

А в каком районе теперь?




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Roman969
сообщение 27.8.2015, 21:43
Сообщение #45


У Меня 2000 л.с.

Сообщений: 6,115
Из: Кузни

Марка: Две мощные ноги!
Модель: 46
Год: 1987


Цитата(Димыч @ 27.8.2015, 5:58) *
Есть еще момент. Мы решили немного расширить наш "ассортимент". Друг купил миату, будем теперь и в них ковыряться. + ищу деньги, есть вариант купить недоделанный тюнинг проект по порш каену турбо, крайне дешево. Купим, разберемся в машине, будем и каены обслуживать. А там может и еще че возьмем, но только чтото интересно, субары, эвики, лотусы и т.п.
ну и на более длинную перспективу будем всетаки электротранспорт делать. Есть идея брать обычные тачки и переделывать их на электротранспорт. Сам катался на электричке, эмоции зашкаливают, за ними будущее, да и власти Москвы худо бедно, да расширяют сеть зарядных станций, причем пока на некоторых электрозаправках можно заряжаться абсолютно бесплатно - халява блин.

И за какое время заряжается авто?



Тот, кто с юности верует в собственный ум,
Стал в погоне за истиной сух и угрюм.
Притязающий с детства, на знание жизни,
Виноградом не став, превратился в изюм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Димыч
сообщение 31.8.2015, 8:11
Сообщение #46


Пипец! Поставил Турбо!

Сообщений: 603
Из: Новокузнецк-Москва



ул рябиновая

до 50 кВт зарядки


Аццкий болтокрут!!.. Работаю на еде.
Аццкая болтокрутня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Димыч
сообщение 4.9.2015, 6:22
Сообщение #47


Пипец! Поставил Турбо!

Сообщений: 603
Из: Новокузнецк-Москва



Купил сегодня каен турбо разобранный. Ребята купили с убитым движком под тюнинг да так и не смогли его собрать. Теперь у нас мегапазл, который забил целиком кузов газели. smile.gif
Газельку кстати купили на прошлой неделе, в хозяйстве крайне нужный аппарат. Теперь вот зреют планы и по зарядке газелендвагена.
Работы интересной много, проектов тьма. Всё еще нужны идейные парни на работу. smile.gif


Аццкий болтокрут!!.. Работаю на еде.
Аццкая болтокрутня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Kelica
сообщение 13.9.2015, 1:40
Сообщение #48


Тюнер

Сообщений: 1,052

Марка: Chrysler
Модель: XJ
Год: 1994


Здравствуйте дорогие телезрители. Сегодня в передаче мы покажем как собрать межконтинентальную баллистическую ракету. Для этого нам потребуется ящик водки и... разобранная межконтинентальная баллистическая ракета!


Катаю нерусскую машину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


3 страниц V  < 1 2 3
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 9:27