Главная    Галерея IPB
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость (Вход | Регистрация)

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Smart City
Димыч
сообщение 4.12.2007, 14:16
Сообщение #1

Пипец! Поставил Турбо!

Из: Новокузнецк-Москва

Наконец то нашел, что хотел!!!!!!!!!!!!! :happy: Давно уже заглядываюсь на смарт. Машинка красивая, маленькая, легкая, почти спортивная, да почти спортивная - подвеска просто очень жесткая, рулевое чувствительное, колеса большого диаметра(15-17 дюймов), тормоза просто жуть, ничуть не хуже, чем на спортбайке, уж я то знаю. Одно но, движок конечно маловат, а роботизированная секвентальная 6 ступенчатая коробка просто тормоз, нет сама коробка еще ничего, но сцепление... переключение длится просто вечность(это ощущение после байка).
Вобщем, так как я любитель покапаться с движком, нашел я машину по себе, кузов, подвеска, рулевое, вся электроника просто в идеале, двиг с проблемой. Для начала фото:

Причем, досталась мне машинка в самой дорогой комплектации(PASSION - LIMITED/1) и с самым мощным двигателем линейки(75 л.с.) и крайне дешево. :hihihihihihihi: Яааа еще засумневался сперва, когда сознание ко мне вернулось..... Всё ниче, проблема одна, горит лампа давления. И как потом оказалось, масло прост вылетает в трубу, видимо через турбину. А я еще на радостях дал ей просраться конкретно, погонялся со всеми, кто был не против на дороге, потом нашел площадку и подрифтовал с полчасика. На 2 день она начала тупить. Я съездил к продавцу, забрал назад немного денежек и решил, что оживлю машинку. На 3 день, как раз когда было принято ее отдать на станцию для ремонта, по дороге домой, она стала совсем плоха, а заезд на мойку ее просто убил, видимо залили фильтр, до дома я еле доехал. Ну и хрен с ним. Зато всё обдумав, я решил, "ну значит ТЮНИНГ!!!!!!!", причем собственноручно. Вот об этом я тута и буду писать. Начало скорее всего будет после НГ.