Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Газель 4х4 Вместо батона!
STREETS OF NK.COM > Общение > Мой Автомобиль — Бортовой Журнал
Страницы: 1, 2, 3
petruhin.vita
Нужна мне край работяга, чтобы и привезти гузы в районе тонны, пиломаретиал, щебень и прочее говно. Потому как стройка. Так-же, нада бывает дернуть, кое какую тяжесть, утащить в сторонку и спипздить, тоесть желательна пониженная.
Вторая задача- хотелось бы всетаки иногда выбираться на природу, грибы, шишка, рыбалка. И чтобы не ссать, что останешся в этом лесу после дождика. Ну и без фанатизма, в грязи по пояс купаться не собираюсь. В экспидицыи по тайге напролом, тоже в планах нет.


Под эти задачи когдато был купрен уаз буханка, после приведения его в божеский вид, доблесное гаи зарубило мне все регистрационные действия на нем. Вощем слил за 50к без доков. Потом взял газель борт, за 40, за эту цену машина еще та канеш, головка лежала в кузове, гильзы в кабине. Поршней вообще небыло.. ПИСЕЦ вобщем. Чуть оживил , оформил, но всю зиму толком на ней не ездил, потому что она не едет, чуть выпал снежок.... все. В старой ильинке где строюсь, перед домом небольшой спуск, так вот газель, туда, гружоная едет, назад никак, промаешся два часа с цепями, только для того чтоб проехать в горку 100метров. Другой дороги там нет. Но на газели в разы поприятней ездить, даже на такой убитой как у меня, если сравнить с уазкой буханкой. Но блин легкое бездорожье она вообще никакая.


Поглядывал на обьявы, и подумывал какбы махнуться обратно на таблетку.
И тут звонок предлогают посмотреть газель. 4х4. Еду смотрю, даже завели. кататься не стал. было поздно. Вобщем забрал как говорится не глядя.

Газель 32 21743 4х4. Грузопасажирский фургон. привод постоянный полный, через межосевой диференциал. Блокировка дифа межосевого с кабины качергой, и еще одна качерга это пониженная. И главное 8 мест в доках. Ну и странный такой мотор, 406 но карбовый. Некий такой гибрид-недоинжектор. Стоит датчик коленвала, трамблера нет вообще, две волго-окушные катушки и управляется как я понимаю зажигание блоком управления. Вроди даже датчик детонации есть. Но бенз льется с карба. И муть какаято в тех талоне 98 лошадей(посмотрел по книжке все верно) Мля у меня на предидущей газели 402движок там 100тка. Также приятный бонус- На крыше родной заводской багажник, и на двери задней лесница на верх.
Вобщем газель теперь в гараже, на меня выписали договор купли продажи. В настоящий момент, в салоне бардак, в таком виде ехать на сверку даже не рыпнулся. За праздники малость взбодрю ее, сцепления толком нет, везде вся жижа текет, заводится, но холостые не держит. Все чехлы грязные вхлам, как будто ими же и мыли в газели пол. ВСЕ ЭТО НЕ смертельно, но дня 3-4 покапаемся, сделать нада чтобы доехать до гаи и оформиться.

ИНФЫ ПО ТАКИМ МАШИНАМ В НЕТЕ ТОЛКОМ НЕ НАШЕЛ. есть пара видео, и пара форумов, где одни говорят что это говно и оно не едет по говну, а другие говорят что все что связанно с 4х4 на газели, все сырое, и сыпется постоянно. Есть и третьи, которые ездили на них и что для своих задачь машына не плохая, а все недостатки не такие уж и смертельные. Поэтому создал отдельный бортовик. Вобщем подержим, посмотрим, что получится из этого ржавого корыта 2001г.в.

ну и фотки

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Полезные ссылки

Hans Pries 500 903 755 Крыльчатка вентилятора. Чуть длинные лопасти, или резать или без кожуха ставим.

Febi 18678 Муфта вентилятора системы охлаждения
Все от БМВ встает на газелевскую помпу 406.
sprinter82
Вот про мою http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/sprinter82/
может чего для себя найдёшь.
petruhin.vita
почитал!
вакумник на сцепление интересно и муфта охлаждения тоже интересно. Муфту охлаждения ставил, она как ставится, ее же греть тосолом както нада.? у меня щас вентилятор с двумя лопастями стоит, и без дифузора вообще. Нада востанавливать, муфта с ниссана лежит. Как вариант ее приспособить. У тебя простая газель походу. На простой я 2 года откатал и чета этот паркетник мне стал не итересен. Хотя откидывающиеся борты с 3х сторон очень полезная тема.
sprinter82

муфта от бэхи- это самый подходящий и дешёвый вариант
SKIF
Гонял я на таком движке, только на бортовой. Это писец, а не мотор. Машину брал с новья и откатал 3 года. Продал и перекрестился. Всем хорош, но раз в месяц требовал переборки карба и перенастройки блока управления. Вечно электроный блок глючит. То глохнет и не заводится, то обороты плавают, то детонит. И блок меняли и датчики меняли и диагностик штук 100 делали. Но раз в месяц строго все повторялось. Может, потом лучше стали делать. Но этот недоинжектор я проклял.
Удачи в эксплуатации!
Rihard Zorge
Она случаем не на 18-ом микрорайоне в гаражах чинится? 6 заезд вроде...
petruhin.vita
наоборот на 13м.
Rihard Zorge
ошибся значит, рядом с нашим боксом уже пару недель один в один газель ковыряют...
кстати не разу не слышал чтоб были полноприводные газели, интересненько... smile.gif
petruhin.vita
Привели малость в чуства машину, все стало ездить. Сцепление, тормоза появились. Поехал на сверку........мля недоехал..... Треснул патрубок охлаждайки, причетм именно ТРЕСНУЛ. В итоге все патрубки тоже под замену.

В наличии у меня 6 сидух пасажирских, и +1 водителя. В итоге на сверке инспектор пишет в заявлении что газель 4х4 и 6 мест. Я ему типа их 8, он в ответ а по факту 6, отдает документы и не разговаривает со мной больше.

Вот сижу и чешу репу типерь, при оформлении сколько мне напишут мест? как завод приозводитель сделал или по факту.

Поеду наверно искать и ставить еще 2 сидухи, чтобы было 8 мест по факту и по докам.



Пля 406 мотор на этой газели нихера не тянет, слабоват. Обычная моя бортовая на 402 моторе едет веселей.

Эта же на 5й на малейшем подьеме, чахнет, на 4й еще более менее едет. В салоне все гудит, воет, рычаги раздатки-блокировки звенят. С зади не пойму че гудит, толи сама раздатка толи задний мост. Газель напоминает старую электричку которая разгоняется с места.

Посте сверки залез посмотрел жжижи в мостах и раздатке, в передке жижа черного цвета, и вываливалась кусками. В заднем мосту, сливная пробка заварена, а к заливной приварен сорваный болт. Извернулся слил и оттуда все, здесь жижа рыжего цвета, типа кофе с молоком, когда много кофе-поменьше молока. Походу все масла в трансмисии нада менять! Хотя в движке масло свеженькое.


завтра полезу сменю масла в трансмисии, доукомплектую сиденьями и поеду на сверку снова.

Пока не оформлюсь толком, с машиной делать особо ни че не буду. Нет желания делать чужую машину.
sprinter82
Мне напомнил прикол - у одного машина была оформлена - цвет- "кофе с молоком, больше молока"
Максим404
Главное че-бы категория В написали,а кол-во мест не пишется в доках....
petruhin.vita
Не пойму ЗАЧЕМ ТОГДА ИНСПЕКТОР ПИШЕТ 6 МЕСТ в заявлении

в свидетельстве о регистрации нет разве кол мест? только категория ТС.
В ПТС 8 мест и категория В стоит!
ПТСка уже новая, ее менять при мне не будут.

а то может не морочиться и ехать так оформляться. Всеравно большинство времени один или двое ездиим на газели. Сидухи откручу обратно почти все.

глянуть бы у каво не обычный седан а именно ченить близкое к 8-14 местам. че стоит в свидетельстве о регистрации.
petruhin.vita
Цитата(sprinter82 @ 15.5.2013, 21:07) *
Мне напомнил прикол - у одного машина была оформлена - цвет- "кофе с молоком, больше молока"



была такая шестерка, когда подбирал на нее краску замучился, оттенков стандартных видов 8-10 кофе с молоком. в итоге взял че больше понравилось и облил всю.
sprinter82
Цитата(petruhin.vita @ 15.5.2013, 21:21) *
в свидетельстве о регистрации нет разве кол мест? только категория ТС.
В ПТС 8 мест и категория В стоит!
ПТСка уже новая, ее менять при мне не будут.

а то может не морочиться и ехать так оформляться. Всеравно большинство времени один или двое ездиим на газели. Сидухи откручу обратно почти все.

глянуть бы у каво не обычный седан а именно ченить близкое к 8-14 местам. че стоит в свидетельстве о регистрации.

У меня в газелях так и написано было - 13мест
petruhin.vita
в свидетельстве тоже было написанно13мест? или только в птс?

а то я думаю вляпают мне 6мест вместо 8и
в своих доках щяс глянуть не смогу, далеко машина.
sprinter82
Цитата(petruhin.vita @ 15.5.2013, 21:57) *
в свидетельстве тоже было написанно13мест? или только в птс?

а то я думаю вляпают мне 6мест вместо 8и
в своих доках щяс глянуть не смогу, далеко машина.

В свидетельстве и птс
petruhin.vita
походу нада ехать ставить седла и заново на сверку
FILIN
В гараже валяется комплект патрубков на охлаждайку, правда на 406инж. Нннада?
petruhin.vita
Цитата(FILIN @ 16.5.2013, 9:13) *
В гараже валяется комплект патрубков на охлаждайку, правда на 406инж. Нннада?

Поставил все новые уже.

Ты так отдаш или за пиво или за как? а то запас как говорится не жмет. и где териториально.
FILIN
Цитата(petruhin.vita @ 16.5.2013, 19:15) *
Поставил все новые уже.

Ты так отдаш или за пиво или за как? а то запас как говорится не жмет. и где териториально.

Завтра найду, отпишусь. Запсиб
petruhin.vita
поставил седня на учет! весь мозг мне вынесли, гаи это "№;%:?**?%::;;№№№"" ЦЦЦ! !!! но мля стало оформляться всетаки лучше!!! если пропустить плохие слова и слюни! всетаки сервис растет! как ни крути. был последний раз там 2 года назад. Даже самса в ларьке возле гаи стала вкусней!


на сверке был 3 раза!
у всех требования разные.! каму не нравятся сидухи, каму обший вид машыны, каму не нравится, что нет стекол в задних дверяХ, И НЕ НРАВИТСЯ ЧТО НЕТ СТОЛИКА В МАШИНЕ!. ОДИН ДАЖЕ НЕ ПОВЕРИЛ, ЧТО ПЕРЕДНИЙ МОСТ РОДНОЙ, И ПРЕДЛОЖИЛ ЕГО СМЕНИТЬ НА ОБЫЧНУЮ БАЛКУ! ПОСЛЕ 20МИН ПЕРЕПЕРАТЕЛЬСТВА И ТЫКАНИЯ В ПТС, КДЕ НАПИСАННО ЧТО 8 МЕСТ И 4Х4, И ОДОБРЕНИЕ РУС АВТО( ЧЕ ЗА КОНТОРА Я ХЕР ЗНАЕТ) всетаки отстали от моста.

в итоге поехал плюнув на все, с первым заявлением, где 6 мест,( его я сохранил в нем нет исправлений, кроме предьяв по числу мест) чирканул сам 6это8и ниипеть. пля прям тойже гелевой ручкой как у дпс испавил начиркав! На оформлении сьели! но нашли кучу косяков в другом, в итоге 4 часа мотаний по городу, занова договора, и почая муйня, и в 16 20, всеже сдаю доки, и О ЧУДО ИХ ПРИНЯЛИ!
выписали штраф 100 руб за то что просрочил оформление! на 3 дня, и то что с1по 9 по большому счету гаи толком не работало пофигу, я возмущаться не стал, сотка не те деньги чтобы бодаться.


в старом свидетельстве небыло количества мест!
в моем свидетельстве написали в особых отметках 8 пасажирских мест! категория "В"- оформился без потерь!



Пока катался по свем проблемам с гаража в гаи понял - замена масла в мостах на синтетику, и плюсом присадка от ХАДО для востановления, показали что через 100 км, у меня заткнулся вовсе задний мост! или масло которое было там совсем говно, или бывают чудеса на свете.
в планах наверно сменить также масло в коробке и раздатке+ присадка для востановления. так как теперь слышу что гудит в коробке-раздатке.

И главное у машины появился накат! раньше выключив передачу просто зарывался в асвальт! наката небыло вовсе.
EзDок
Мне интересно когда прекратится этот беспредел на сверке, ихнее дело номера верить, а не лезть проводить ТО...
petruhin.vita
Доки есть! и поэтому легкая ревизия ходовки....Понеслась!

передний мост, сальники, смазка. проверка дефектовка.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

весть необходимый инсткумент на фото.

В идеале бы сменить бронзовые втулки в шкворнях, но там наскоком не получится, сегодня залезли определились, лето откатаю так, к зиме набиру запчастей, и информации. Там не простая процедура, и у половины ремонтников получается хуже чем было.


КУПИТЕ СТАРУЮ ГАЗЕЛЬ !!! 120к 96год, 402двс, тем летом сменил гильзыс поршнями, передвигается самостоятельно, тент есть, мелкие болячки начал подлечивать, что успею до продажи сделаю.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
batist
Цитата(petruhin.vita @ 17.5.2013, 23:27) *
поставил седня на учет! ...
в итоге поехал плюнув на все, с первым заявлением, где 6 мест,( его я сохранил в нем нет исправлений, кроме предьяв по числу мест) чирканул сам 6это8и ниипеть. пля прям тойже гелевой ручкой как у дпс испавил начиркав! На оформлении сьели! но нашли кучу косяков в другом, в итоге 4 часа мотаний по городу, занова договора, и почая муйня, и в 16 20, всеже сдаю доки, и О ЧУДО ИХ ПРИНЯЛИ!
выписали штраф 100 руб за то что просрочил оформление! на 3 дня, и то что с1по 9 по большому счету гаи толком не работало пофигу, я возмущаться не стал, сотка не те деньги чтобы бодаться

В 10 окно стоял??Кто-то помню возмущался что просрочка регистрации из-за праздников
petruhin.vita
не я наоборот приехал к 14 00 и был 3м! это 17ого в пятницу. А с у тра было в списках 45 чел. в 11 00 все еще осталось 35 чел в 10окно. НО КУДА ВСЕ ДЕЛИСЬ ПОСЛЕ ОБЕДА ДЛЯ МЕНЯ ЗАГАДКА.
petruhin.vita
старую газель помаленьку готовлю к продаже!
Есть у них вечная болезнь, это сгорающий разьем замка зажигания, сгорающий сам замок зажигания, и сгорает постоянно переключатель света. Причем новая газель 2001г, и на ней тоже оплавленный разьем замка зажигания. Получается проблема есть., но завод изготовитель ее не устраняет. Как на совсем новых сделано я не знаю, не доводилось в них капаться.
Сгорает все это как я понимаю из за большого тока, ну и плохих контактов.

На многих иномарках замечал, что производители стараются разместить релюхи дальнего ближнего света как можно ближе к акумулятору и как можно ближе к самим фарам. Тем самым добиваются минимума проводов по длине, а значит меньше потери. Причем остальные релюхи стоят уже где ни буть в салоне машины.

Чтобы разгрузить проводку, по свету, разместил релюшки прям возле акумулятора, и напрямую с акума кинул силовые провода на релюхи., а с релюх на фары. По электротехнике, чем меньше растояние до потребителя тем лучше, ну и сечение провода, нада побольше. Управление релюхами дальнего и ближнего света, будет родной проводкой.

Зафотал результат, одна фара уже запитана по новой схеме, а вторая фара запитана по старой схеме. Разницу видно по фотке, коментировать думаю не надо. В результате, разьем замка зажигания перестал греться, раньше если включить фары, и например обе печки, то об разьем замка зажигания можно было обжечся. Сейчас он холодный.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Как я понимаю, данная процедура, актуальна также на уазах, и волгах, потому как переключатель света фар там одинаковый, и вечно сгорающий.

На новой газели сделаю тоже самое, и в добавок, поменяю колодки предохранитетей, с пальчиковых( которые вечно подгарают из за плохих контактов, такиеже установленны были на капейках, и шестерках, старых годов) поставлю нового образца, под ножевые преды.
petruhin.vita
Покатался пару дней на ведовой газели. Воет на ней все!
Мосты ( думаю со временем вылечим), чета с коробкой, хер знает не вникал еще, включается все четко, но вторая передача шумит прилично ( думаю вылечим) , дребезжат рычаги включения раздатки и понижайки ( хер знает как, но наверно выставлю их через втулки резиновые) Ну и раздатка, воет, причем это не лечится.
Покрутил раздатку новую в магазе, у нее тоже шумы. Пообщался с водилами таких машин( МЧС, Скорая) все говорят что раздатки воют, и не лечатся. Остальное у меня просто запущенно.

Вобщем не долго думая выискал и прикупил раздатку с ШИШИГИ. Зимой запасусь карданами и буду ставить. Сделаю из фултайма, обычный задний с подключаемым передним. Ну и буду городить чтото наподобе хабов, чтобы при отключенном передке не крутился через ступицы передний мост.

Раскидали одну сторону заднего моста, подшипники квадратные, сальник дырявый. 900рубчиков ремкомплект на 1у сторону.

До этого промыли и перебрали карб, и вроди все поехало, и вроди терпимо, 406 мотор на карбе и на 80йдиете, 98 сил, тоскливо канеш но едет.
Попутно при случае, сниму с него голову, выясню как разжата камера, или поршнями, или бошка с большей камерой. БОшку если придется шлифану. ну или поршня под замену. Но те если менять то нада прыгнуть на 405тые поршни. ВСЕ СИЛЕНОК ДОБАВИТСЯ.
petruhin.vita
Пообщавшись с владельцами ведовой газели, стало ясно, газель и так машина не очень, а все что связанно с 4везде, ВООБЩЕ ГОВНО.

Постепенно буду безжалостно удалять хлипкие узлы.

Начал с раздатки. Она на данный момент самое воющее звено. Причем со слов водителей скорой, которые на таких же машинах катают, воет с новья, воет после замены, воет после ремонта. Что то делать с ней бесполезно. У них вой после 60км. У меня наростающий вой после включения 2скорости.


Выискал по лету раздатку с шишиги. Скинули старую раздатку. Примерили, все реально. Размеры как ни странно примерно одинаковые, я почимуто думал что газелевская легче. И карданы встанут правильно, а не крест накрест как с завода. Плюсом идет, ручьник на раздатке. Сделаю как на шишиге.
Вчера сьездил, и в прокопе срезал кронштейн крепления раздатки РОДНОЙ ГАЗ 66. Повесим раздатку на нее.


ГАЗЕЛЕВСКАЯ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


С ШИШИГИ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну и колодки под ручьник, барабан тоже есть.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Щас малость ревизируем сцепление, выжымной сдох с грохотом. Сцепа как ни странно сам диск, такойже как у меня на гольфе щас стоит, я имею ввиду диаметр диска сцепления. А машина в 3 раза тяжелее и это пустая.
Не зря малость раскачать ее в чаче, и воняет сцепой. Чтобы на гольфе подпалить сцепу, я никогда не чуствовал запаха, хотя буксую часто на нем.

Пихнули коробку, На место. Теперь будем городить, вымерять, вешать раздатку. Затем Будет процедура подгонки кардана от коробки до раздатки.
petruhin.vita
Доварили крепление под раздатку. Подвесили раздатку. Здесь особо ни чего сложного, болгаркой режем, сваркой варим, все как у всех.


Наконецто я выискал токарную мастерскую, где есть нужные заготовки, есть нормальные станки, и есть толковый токарь. В очередной раз убеждаюсь, что в большинстве случаев, из нужных трех пунктов, бывает только два.


Раздатка с шишиги имеет выходные флянцы более крупные чем мои газелевские карданы. Тоесть тупо прикрутить не удастся.
Для соединения обычно точат промежуточную шайбу. С одной стороны посадочное место под один флянец, с другой стороны под второй. Главный принцип, в соединении разных карданов, это центральные центрирующие стыки. А вот стянуть болтами, тут все и у всех по разному. Все смотрится именно по месту.


Заказал у токаря 3шт. Сегодня все забрал.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


К газелевскому маленькому флянцу прикручу тупо болтами (обычными), резьбу нарежу в шайбе. Болтами притяну, и на выходе их обрежу, будет все заподлицо. И газелевский флянец обварю с шайбой, потому как катанную резьбу для прочного соединения я не сделаю в гараже. А вот флянец с шишиги, буду прикручивать тупо через отверстия, и обычными заводскими болтами с гайками для карданов. Эти болты сместятся, и прикрутятся какбы по диагонали, они находятся на большем радиусе, и прикрутятся на сквозь.



Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Раздатку вешали, вымеряя ее под длину кардана. Хотим соединить родным карданом, от коробки до раздатки. А вот с длинной "мостовых карданов" гиморой. Они явно не бьют по длинне. Нада будет либо покупать подбирая нужной длинны, либо резать и варить старые. Резать и варить, то вылезет гиморой с балансировкой карданов. Делают нет это у нас я хз.

НО у меня карданы для мостов, один короче( хер с ним обрежится), а в от второй длиннее, нарастить кардан ваще нереально.





George
Осторожно гололед! Фотик бы помощнее,газета не читается))))))) bj.gif bj.gif bj.gif
sprinter82
Нормально наращиваются карданы. Режь аккуратно, мерь внутряк, перед этим нарисуй полосу на вдоль кардана. Точишь у токаря трубку, диаметром с кардан и чтобы во внутрь кардана заходили концы, сантиметров по 5, так и отцентруется нормально. Вари зажимая в двух уголках, они чётко центруют.
Если аккуратно сделать - балансировать не придётся.
petruhin.vita
Вчера прикидывали, задний кардан с ГАЗ 53 пойдет, валялся без дела. А передний похоже родной пихнем. Он по шлицам удлинился на 2см, зацеп остался гдето 5см. Думаю не критично поставим его.


Фотаю с регистратора, всеравно фотки режутся по обьему.
petruhin.vita
Забрал на днях все заказы от токарей. Доделали мне флянцы, и заодно гольфовский маховик доточили. Потихоньку накидываю железо на кузов.

Повесили раздатку, крепление пришлось делать из двух частей, потому как цельным куском его не завести в раму. Внешне выглядит очень крепко, ябы сказал что заводское крепление было какимто хлипким, ну и уже варенным в местах трещин.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Задний кардан повесил от газ 53. К раздатке он прикручивается болт он, а вот к мосту прикрутили через переходной флянец. С кардана снял только подвесной подшипник с демпфером, мне он тут не нужен


.Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Старое крепление тросов ручника теперь не нужно, думаю срезать его, чтоб глаза не мозолило.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Также перенес малость рычаги управления раздаткой, раньше они были возле панели. И включать их нужно было тянуться. И главное они были закреплены на коробке, в себе имели жеское соединение металическая втулка-метал. И по этому во время езды ОЧЕНЬ ШУМНО и назойливо звенели. Вырезал в кузове технологическое окно, сварил под рычаги новое крепление, и через это крепление прикрутил к кузову. Между креплением и кузовом положил кусок транспортерной резино-ленты.



Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Осталось прикрутить передний кардан! вымерил его, и чета как мне кажется он коротковат. Если его накинуть, то раздатка какбы дальше от переднего моста (чем было раньше) и поэтому кардан раздвигаю по шлицам гдето на 5см( удлинняю) В итоге остается 7см шлицов, и кардан вываливается. Есть канечно вариант прикрутить через более толстый флянец, выточить у токаря сантиметров 4-5, ну или тупо выискать кардан со шлицами более длинный.

Длина кардана должна быть 102см.

Вобщем я в раздумьях, или прикрутить как есть, или точить толстый флянец.

Или мля ну очень дорого выискать нужный кардан( возможно прийдется точить снова флянцы) стоимость карданов от 3к и выше.








Brick
Цитата(George @ 28.11.2013, 22:13) *
Осторожно гололед! Фотик бы помощнее,газета не читается))))))) bj.gif bj.gif bj.gif
+++1

Автору:
Маньяки - молодцы!
corollas_gad
джейзет нужен по моему этой машинке!
как раз почистой случайности у меня завалялся 2джейзет же с автоматом))) какой везенье и почти даром за 40 отдам весь кит
petruhin.vita
Вот не повериш. Сижу и смотрю на твою обьяву.

Замена мотора на чтонить посильнее и помоментнее на низах просто необходима. Движки 406 карбового и на 80бензе( 100сил) адски не хватает просто для обычной езды. Этот мотор даже на понижайке не хочет внатяг ползти, ему моменту не хватает на низах. А летом газель пустая едит только туда, назад всегда под тонну.

Замену мотора планирую! но щас я ипотечный нищеброд, поэтому весь мой кастом затянется.



Ну и еще я какбы в раздумьях. У меня три варианта:



Выискать 405 а лучше 409 мотор+ гбо. И вкинуть его без колхоза с коробкой.

С ненашим дизелем я както еще в раздумьях, стоит или не стоит вообще морочиться.

Ну и свап на комплект на ченить типа 1-2жз и выше+ переход на гбо.

Сейчас я к замене мотора не готов просто финансово.
ROMA
Могу продать тебе за 3 тыщи свой мотор с убитым коленом плюс к нему еще один блок с нормальным коленом
Ф20б сир
Коса и мозг к нему стоит пару тыщ. коробка механика тыщ 7-10
petruhin.vita
у тебя же хонда? коробка под продольное расположение? А то у меня же класическое расположение. мотор - коробка - раздатка, и все это в доль кузова.

щас вообще не готов чтото покупть. Гольф еще тяну надо к лету на январь соскочить, и прошиться.
sprinter82
Цитата(ROMA @ 18.12.2013, 18:11) *
Могу продать тебе за 3 тыщи свой мотор с убитым коленом плюс к нему еще один блок с нормальным коленом
Ф20б сир
Коса и мозг к нему стоит пару тыщ. коробка механика тыщ 7-10

Может себе его в HRV поставить? blush.gif
ROMA
Цитата(sprinter82 @ 18.12.2013, 20:37) *
Может себе его в HRV поставить? blush.gif

Поставь масло он кстати от замены до замены ни грамма не ел
sprinter82
Цитата(ROMA @ 18.12.2013, 20:54) *
Поставь масло он кстати от замены до замены ни грамма не ел

лютый хрюн получится!
ROMA
Цитата(sprinter82 @ 18.12.2013, 21:16) *
лютый хрюн получится!

Ну да 180 лошадок на палке не плохо поедут
KOMATO3HuK
Могу тебе 405 мотор с коробкой предложить, за 25, в длительную рассрочку, тыш по пять в месяц, у меня их 2 есть, можно выбрать, моторы от прокуроских волг Томской обл. Ну и в Томске они))) в ОЧЕНЬ хорошем состоянии!
Brick
F20-й в газель не покатит ибо крутится не туда, тоже об этом думал типо В20-й в субару потом закатаить, но увы..
petruhin.vita
405 мотор, нужен с косой. тоесть брать кучкой. У меня 406 стоит с карбом, но с управлением зажиганием от компютера, микас. трамблера нет, зато есть ДПК.

Щас не готов ни чего покупать!
petruhin.vita
Прокатился сегодня. Раздатка с шишиги работает тихо. Рычаги управления раздаткой, которые переносил, вообще заткнулись. Тут все заипись. Стало возможно разговаривать. Думаю, даже музыку если поставить, то будет ЕЁ слышно.

Адские звуки убрали....Пля, теперь стало слышно мотор! Чета коробка на второй гудит. НО это все терпимо.

Вылезли вибрации, походу я передний кардан когда разбирал, перепутал его место( вытащил со шлицов, и вставив как попало) когда собрал то дошло, что косячнул. При езде 60 км, вибрации прям заипись. Надо поиграться с карданами. Это скорей всего устранится.


Поерзал сегодня по снегу. В старой-ильинке, выгрузил кое какой хлам.
На пониженной и с передком едет терпимо. Снегу до колена, не чищено ни разу. Заехал, поерзал развернулся, выставил машину как надо, разгрузился. Не скажу Что прет прям не буксуя. НО едет!
Сразу чуствуется, не хватает мощаги. В чаче адски не хватает низов, нужен мотор помоментнее. Чтобы трогаться в натяг, без срыва грунта. Всетаки свап мотора, на в два раза мощьней АКТУАЛЕН. Почитав в нете Думал при 4вд будет хуже. Мои задачи эта машина сможет выполнять.
Резя стоит редкостное гафно, обычная газелевская. Из 6и колес 4 с остатком в 50% два других почьти нулевые, их даже всесезонкой сложно назвать, убью их, перепрыгну на чтото побольше и позубастее.

На заднеприводной газели, ябы в свой огород даже не спустился. Подьезд накатан легковушкой, ПРи вьезде туда газель сразу с калеи соскочила, пришлось все месить по целине. Эта газель проехала, задачу сделала. Тоесть меня все устраивает. Мелочи добьем.

Блоки в мостах нет, цепи не доставал. Резя кака.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
George
Это же надо засвапать такую трансмиссию в Газелюгу! Руки откуда нужно растут! ))) Молодец!
Armed
Цитата(corollas_gad @ 18.12.2013, 10:13) *
джейзет нужен по моему этой машинке!

CAHbKoff
Виталь, ты как наиграешься с ней я первый на покупку такого газэла! хорощий ag.gif
petruhin.vita
джей 1-2, это 6 горшков, мотор длинный, не влезает без колхоза. Как я понимаю, либо смещать радиатор на улицу, либо резать моторный щит. А в моторном дебильная не греющая газелевская печка. По уму бы мотор 2,5-3л и 4х горшковый, и не оборотистый.
На следующую зиму буду думать про движки. Зимой стройки толком нет, как раз время для свапов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU