Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: BMW E36
STREETS OF NK.COM > Общение > Мой Автомобиль — Бортовой Журнал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
batist
Многие вкратце знают историю.
Пригнана 316i с Москвы в состоянии под восстановление.
Расшифровка Vin:
316I (EUR)
E-серия E36 (4)
Серия 3
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M43
Рабочий объем 1.60
Мощность 75
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет DUNKELBLAU (263)
Обивка (0503)
Дата пр-ва 1993-10-13
КОмплектация должна быть такая.Дополн. оборудование
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S242A FAHRERAIRBAG MIT SERIENKRANZ(PUR) Рулевое колесо с НПБ (по факту М-руль без подушки)
S300A ZENTRALVERRIEGELUNG ELEKTRISCH Центральный замок с противоугонным устр.(штатной противоугонки не обнаружено)
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка(естественно давно спызжено,как и штатный инструмент)
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар(фары просятся на замену,корректор отсутствует)
S545A DREHZAHLMESSER,KM/H-TACHO,AN.U Тахометр,спидометр в км/ч,аналог.часы+EC
S651A BMW Bavaria C Reverse Радиоприемник BMW Reverse RDS(стоит конский кларионна днях махну на Пионер бюджетный,хоть с флешкой)
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии






Конфиг/переделки:

Кузов:
Антикор,ШВИ пола

Салон:
Спорт салон Алькантара +Ткань
Руль M Technic II

Двиг:
M52B20
Радиатор BEHR/Hella
Вискомуфта Sachs
Термостат Wahler
Приводной ролик Ina, ремень Bosch

Трансмиссия:
Коробка,кардан,привода,редуктор от 316i
Редуктор 316i заварка
Short Shifter Autobahn88
Армирующие элементы крепления подрамника редуктора Original

Тормоза:
Пескоструйка/полимерка суппортов.С заменой тормозных цилиндров и всех резинок.
Перед: Вентилируемые от 328i, ATE Power с насечками
Зад: Дисковые вентилируемые от 328i

Подвеска:
Заменены все сайлентблоки,шаровые,втулки и подушки
Coilover TuningArt
Опорники пер/зад Original
Армирующие элементы стаканов перед- Original M///
Распорка передних стоек Ta-Technix
Распорка задняя Wiechers Sport
Крестовина жесткости x-brace Original
Передний стабилизатор 25,5мм (вместо 22,5мм) "Для автомобилей с Спорт.ходовая часть M2 с низкой посадкой"
Задний стабилизатор 18мм (вместо 15мм) "Для автомобилей с Спорт.ходовая часть M2 с низкой посадкой"
Армирующие элементы мест креплений задних продольных рычагов.
Ограничители хода сайлентблоков задних продольных рычагов (RTAB Limiters).Custom by Swurtz
Sanyok G
Фоты давай
Sad3000
Фоты давай
EзDок
Фоты уже были? smile.gif
batist
Из сделаного:
*Хреновый запуск или осутствие такового.При появлении вспышек стартер останавливался.Осыпалась изоляция проводки разьема ДПКВ,в следствие чего замыкание проводов и некорректный сигнал с датчика.
*Радиатор BEHR/HELLA, 2 верхних шланга радиатора Meyle и Febi,термостат Wahler,вискомуфта Suchs(прикрутил к вентилятору,но пока не поставил
*Новый КВКГ Meyle (штатный маслоуловитель,у старого оказалась порвана мембрана), временно вместо переломанного пластик.патрубка вентиляции карт.газов был поставлен шланг купленный метражом,промыты и продуты остальные шлангочки вентиляции,включая масляный щуп
*Замена свечей Bosch.
*Замена прокладки впускного коллектора,уплотн.колец форсунок(все Victor Reinz),промыта заслонка,КХХ.Заменен патрубок забора воздуха(новый оригинал),нулевик Prosport вместо драного Prosporta
*Новая летняя резина Hankook Optimo 195/65/15
*Восстановлены габариты,подсветка салона,поворотники. Осталось со стопарями разобраться(мультиметр в помощь)
*Заменены наружные ручки задн.дверей(не открывались снаружи)
*Установлена форточка(не было),опускное стекло(разбили во дворе)
*Куплены и установлены б/у кожухи клап.крышки и топливной рейки(полосатые пластмасски с надписью BMW,т.к.отсутствовали)
*Куплены,но не установлены(жду клипсы) б/у молдинги на двери и крылья(не было),повторители в передние крылья новыет(tyg,тоже не было)
*Куплена но пока не установлена проводка багажника(эл.привод,подсветка номера),т.к. была варварски обрезана в багажнике. По той же причине заказаны светодиодные плафоны подсветки номера.
*Отсутствуют магистрали на ГУР,так же куплены контрактные,не установлены.Если рейка труп,перекину местами с донором
* Новый чайна(но какбэ германия) стартер ATS
batist
Забыл об основном:в доках. M43b16 102л.с.,стоит m52b25. МКПП
Дифф заварен.Единственное течет сальник точнее все уже вытекло поэтому не езжу,на след неделе придет сальник
petruhin.vita
в гаражах в янусе не она стояла? зимой ее пытались откапать, потом завести, как снег сошел опять приехали... но в этот раз укатили. Не эта машина?
batist
Цитата(petruhin.vita @ 1.6.2013, 19:14) *
в гаражах в янусе не она стояла? зимой ее пытались откапать, потом завести, как снег сошел опять приехали... но в этот раз укатили. Не эта машина?

СУдя по тому что я не знаю что такое Янус,то не она.Машина приметная,оранжевый верх.Фото пока не дам.Там не на что смотреть,крашена "валиком"
EзDок
Мне просто интересно, вместе с ней сверху ещё денег дали не? smile.gif
Evgen169
Цитата(EзDок @ 1.6.2013, 21:11) *
Мне просто интересно, вместе с ней сверху ещё денег дали не? smile.gif

+. не понимаю зачем покупать машину, и строить ее заново.
batist
На самом деле половина из перечисленного моя прихоть ездить на надежной в меру комфортной машине.Так можно сальник воткнуть,шланги гура вкрутить,атф залить и катать.Колодки менять-а че уж Цитрон за 250 и норм.Диски походят еще.Хочу сделать и забыть года на 3
ROMA
Фоты давай
Jack
фоты давай smile.gif
Sad3000
даааваааайй ффооотттыыы
batist
НЕмного задротства.Пока идут более важные детали,пришел оригинальный экстрактор предохранителей/реле
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sad3000
вот делать что ли нех? а спросить у местных? у меня их 2
Hells_Skat
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Бэховоды такие бэховоды...
Wanderer
Цитата(Hells_Skat @ 4.6.2013, 9:56) *

bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif
Sanyok G
Я уж подумал тут фото машины выложили.....
Sad3000
bj.gif bj.gif
Evgen169
stol.gif
batist
Пришел ништячок. Ate power. С насечками.Почти без износа.По словам продавца пробег 3 тыс.км. За пол цены от новых
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Eagle
так померил бы толщину-то ))
batist
Цитата(Eagle @ 12.6.2013, 8:01) *
так померил бы толщину-то ))

Я ж написал без износа,по фото видно,что защитное покрытие только стерлось
Eagle
по фото ровным счётом ничего не видно, можно проточить и т.д. короч хозяин барин конечно smile.gif но я бы промерил smile.gif
SKIF
Все бы вам поточить, попилить, поэксперементировать сударь... Эти диски выдерживают нагрев до вони колодок и резкий влет в лужу (аж пар и шипение). И так много раз (проверено Демоном). Хрен ты их поведешь. А по поводу толщины... Когда насечки перестанут быть, как раз достигнется максимальная толщина износа. Так что ставь и радуйся. Отличные диски! Я себе и еще троим такие поставил. Все довольны.
Jack
так фото машины то где?
Sad3000
Цитата(Jack @ 13.6.2013, 14:44) *
так фото машины то где?

Тебе фото дисков столи мало?!?! Хватит!
Jack
Цитата(Sad3000 @ 13.6.2013, 14:52) *
Тебе фото дисков столи мало?!?! Хватит!

эт тоже самое что обсуждать девушек, а вместо их пикантных фоток показывать фотки их родинок))

batist
Из последнего:
Поехал в сто Шанс,к Максиму, чтоб поменять масло,и сальник редуктора.Оставил машину на ночь.
С утра позвонили и сказали что не могут завести. Приехал...В общем сразу несколько неполадок,не крутит стартер,просадки нет.И второе осыпалась дальше изоляция ДПКВ,полез дальше и оказалось еще и ДПРВ.
В общем протягивание,масс,плюсовых проводов,замена ДПРВ и ДПКВ и машина снова в строю.
В процессе снимал мозг, прозванивал проводку от колодки до датчиков,обнаружил отгнивший когда-то провод,примотанный на изоленту,и раскуроченное посадочное место под него.Видимо пытались пристроить обратно,но оставшаяся в колодке клемма помешала,собственно я тоже не смог ее достать,высверливал тонким сверлышком. Посмотрев в схему узнал что это провод на приборную панель ,а именно указатель расходомера.Так и есть,с момента покупки расходомер не работал.

Пришли ремонтные вставки задних арок Klokkerholm.
Пришли передние колодки NIBK фиолетовые,предварительно читал отзывы,ну и стояли у жены такие на Королле,жалоб не было.
Заказаны ремкомплекты передних суппортов Autofren (резинки и поршни)
Sad3000
Цитата(batist @ 24.6.2013, 15:08) *
Из последнего:
Поехал в сто Шанс,к Максиму, чтоб поменять масло,и сальник редуктора.Оставил машину на ночь.
С утра позвонили и сказали что не могут завести. Приехал...В общем сразу несколько неполадок,не крутит стартер,просадки нет.И второе осыпалась дальше изоляция ДПКВ,полез дальше и оказалось еще и ДПРВ.
В общем протягивание,масс,плюсовых проводов,замена ДПРВ и ДПКВ и машина снова в строю.
В процессе снимал мозг, прозванивал проводку от колодки до датчиков,обнаружил отгнивший когда-то провод,примотанный на изоленту,и раскуроченное посадочное место под него.Видимо пытались пристроить обратно,но оставшаяся в колодке клемма помешала,собственно я тоже не смог ее достать,высверливал тонким сверлышком. Посмотрев в схему узнал что это провод на приборную панель ,а именно указатель расходомера.Так и есть,с момента покупки расходомер не работал.

Пришли ремонтные вставки задних арок Klokkerholm.
Пришли передние колодки NIBK фиолетовые,предварительно читал отзывы,ну и стояли у жены такие на Королле,жалоб не было.
Заказаны ремкомплекты передних суппортов Autofren (резинки и поршни)


на эту тему - как я разбирал эти разъемы

Снятая втулка с другого разъема служила съемником в дальнейшем.
batist
Цитата(Sad3000 @ 24.6.2013, 14:37) *
на эту тему - как я разбирал эти разъемы

Снятая втулка с другого разъема служила съемником в дальнейшем.

Так эта беда в разьеме Эбу(DME),там никакие сьемники не помогут.Клемма очень тонкая
Sad3000
точно. на дме тоньше чем на других
SKIF
Ремкомплекты нужно было АТЕ брать. Эти потекут. А по поводу датчиков, я тебе еще когда стартер менял, сказал, что скоро умрут.
batist
Цитата(SKIF @ 25.6.2013, 20:53) *
Ремкомплекты нужно было АТЕ брать. Эти потекут. А по поводу датчиков, я тебе еще когда стартер менял, сказал, что скоро умрут.

Потекут-поменяю на Ате. Самое дорогое в Autofren это поршни.А резинки копейки стоят
batist
Получил плафоны подсветки заднего номера наконец.
Хоть эти изделия китайской "промышленности" и далеки от оригинала,но сделаны вроде неплохо. Потом сделаю фото как светят
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
batist
Разобрался со стопарями...ну как разобрался...тут полазил ,там подергал,пошевелил,прозвонил,снял штекер с лягушки- появился плюс.Заработали.
Срастил проводку в багажнике,на концевик(теперь надо сам концевик докупить),на подсветку номерного знака,и на эл.привод багажника.
Собственно установил сами плафоны
Заказал чехлы рычага КПП и ручного тормоза.Натуральная кожа

Ну и фото долгожданное. Машина гавно,зазоры гавно,красить надо-сам знаю.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sad3000
судя по фарам ей тяжко было... будем следить af.gif
batist
Цитата(Sad3000 @ 26.6.2013, 13:34) *
судя по фарам ей тяжко было... будем следить af.gif

Не,телик ровный,в связи со снятием замков капота усы "потеряли" несколько креплений и поэтому "съехали",зазоры плохие на капоте и крыльях-надо выставлять.Ну и крепления на фарах обломаны.Фары на замену,крылья и капот выравнивать
Sad3000
усы ладно. фара-поворотник-крыло в разные стороны
batist
Цитата(Sad3000 @ 26.6.2013, 13:38) *
усы ладно. фара-поворотник-крыло в разные стороны

Говорю ж все нормально,крыло криво стоит вполне вероятно,поворотник на стяжке висит в связи с отсутствием креплений на фаре.
Ну и ноздри 2 одинаковых стоят криво))
Есть пара новых,но до покраски ставить не буду
TIHON_999
этж не побоялись заоранжевить машину))удачи и терпения тебе с ней!думаю будет гуд bf.gif по крайней мере пятнаха твоя мне нравилась ag.gif
batist
Цитата(TIHON_999 @ 26.6.2013, 14:20) *
этж не побоялись заоранжевить машину))удачи и терпения тебе с ней!думаю будет гуд bf.gif по крайней мере пятнаха твоя мне нравилась ag.gif

Обвесов никаких не будет bj.gif
Думаю про бампер в "М" стиле,но не знаю потяну или нет.
EзDок
Нравится мне трёшка, но обвес имхо стоит поставить smile.gif
Anton121212
batist
Цитата(Anton121212 @ 26.6.2013, 20:03) *

Спасибо ,это М-обвес.Его я не отрицаю.Буду смотреть по финансам
SKIF
Перед бампер 4700р.
Пороги 3500-4600р.
batist
Цитата(SKIF @ 26.6.2013, 22:05) *
Перед бампер 4700р.
Пороги 3500-4600р.

Это где бампер за такие бабки?Самый дешевый 7500 видел копия из АБС-пластика

П.С. дальнейший активный закуп по тормозам(остался зад и ручник) и ходовке продолжу после получения клубной карты Киаклуб-участник дисконтной системы Автодока,будет скидка ОПТ3.(Ну нет у меня в семье и друзей Кии ни у кого,просто эта карта была самой дешевой из всех участников дисконта)
SKIF
Места надо знать. )))) плюс доставка из Питера транспортной. Тормозные диски бери АТЕ ПАУЕР и колодки АТЕ. На тормозах не экономь. Тросса ручника тоже лучше АТЕ. А то второй раз полезешь. А на Е36 чтоб их заменить пол машины разбирать, включая снятие бензобака.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU