Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Toyota Carina FR
STREETS OF NK.COM > Общение > Мой Автомобиль — Бортовой Журнал
Страницы: 1, 2, 3
Hells_Skat
Ну чтож, гос. номера получены, поэтому как и обещал начинаю бортовик своей новой старой праворульной помойки.
Начну с того что япа то брать особо и не собирался. После продажи Гольфа чесно пытался найти живую е30, но как то не получилось ) Штук шесть или даже семь посмотрел по области - гнилушки все трухлявые... Может я такой везучий, а может и не осталось их не гнилых в рамках моего бюджета )))
В общем после очередной загнаной на СТО к друзям 320ой у меня совсем уже опустились руки, а бабки карман жгут....
И тут парни со станции кидают мне умную мысль - мол, чиво япов то не смотришь? Я призадумался - а правда! Чё не смотрю то? и полез на дром...
В общем глаз сразу зацепился за этот чумадан ) Немного углубившись в технические подробности я выяснил что у неё ещё и много общего с хачиго! Фактически это она и есть, только с кузовом четырёхдверный седан, ну и незначительными отличиями по тех части.
Дальше списывания, созвоны с хозяином (машина обитала в городе Канск Красноярского края), бессоные ночи размышлений - а надо ли оно мне, раздумия как добраться до канска и как добраться потом до дома (почти 1100 км)...
В итоге решено было брать! Далее ожидание снятия с учёта, билет до Красноярска, походный рюкзак, бла-бла-бла, 21 час в автобусах, кароче добрался )))
В общем то я приехал подготовленым и уже знал что меня ждёт ) Благо владелец оказался очень адекватным и регулярно удовлетворял мои капризы типа "Сань, а сфотай днище в участке между порогом и лонжероном", "Сань, а сними видео как двиг работает" ))) Кароче по кузову в целом очень живая, нашлось четыре ржавых места (причём одно уже по приезду домой), но ничё сильно криминального, подвеска джип-эдишн, тормоза есть, двиг труп, коробка воет на четвёртой ) Машина перед моим приездом начала двигаться только дней за 4-5, до этого стояла почти 4 месяца Оформляем ДКП, транзитную страховку, покупаю аптечку и огнетушитель и выдвигаюсь в обратный путь.
На первом же подьёме на выезде из Канска машина попыталась меня отравить сизым дымом пущеным в салон ) Именно тогда у меня закралась мысль о том что зря трос не купил...
Как ни странно ожидания не оправдались ))) Машина с каждой сотней километров чувствовала себя только лучше, вскоре совсем перестала дымить, и даже ехать стала бодрее! Спидометр не работал, скорость по ЖПС стабильно держал 105-110 почти всю дорогу. Правда масло всё равно жрала неимоверно. На всю дорогу ушло примерно 4 литра...
В общем добрался длагополучно! Прошёл сверку, застраховался, поставил на учёт и ... поставил на стоянку в ожидании ништяков )))
Несмного из истории этой машины. Каринка эта была в России в одних руках заботливого деда Леши (царство ему небесное) аш 16 лет. Прошлый владелец, Александр, больше года уговаривал продать ему эту машину, но дедушка не сдавался - привык говорил сильно и придумывал всё новые отмазки. Но однажды Александру позвонила супруга деда Лёши и сказала что он умер, и спросила нужна ли машина. Александр машину забрал, но по причине того что у него ещё один проект имеется, руки до машины так и не дошли. Ну а потом я нарисовался, хер сотрёшь...
Фотки пока только от прошлого владельца. Чёт как то не фотал ещё )))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Машина куплена для того чтобы попробовать научитсья ездить боком. Так что постараюсь чтобы бортовик был интересным и максимально информативным. )
EзDок
А чо на таз не посмотрел? smile.gif
Hells_Skat
Цитата(EзDок @ 3.9.2013, 23:21) *
А чо на таз не посмотрел? smile.gif

Оч смешно Макс )))
А если серьёзно - ИМХО чтобы таз нормально поехал боком нужно адское краилово, которое как известно при отсутвии опыта видёт к попадалову ) В случае с этой машиной всё краилово относительно простое. )))
EзDок
Ну не знаю smile.gif

http://vaz.infocar.com.ua/tuning_vaz_3637.html

Спеки:

Hardwire:
- блок от нивовского 213 мотора
- конфиг низа 84x80
- пиленая голова
- увеличенные клапана
- 71-Й распредвал от «Мастер мотор»
- 2 кар-ба Solex с диффузорами 34/36 на «оковских» коллекторах
- облегченный маховик
- КПП – сток
- в заднем мосте пара 4.44 редуктор от BA3-2102
- червячная блокировка
- амортизаторы handmade
- пружины Ford
- 3-й стабилизатор спереди
- усилен задний мост

Make-up:
- «удалены» оба бампера
- передняя юбка удлиннена
- пластиковые пороги
- диски 15" ПРОМА

Inside:
- ковши UNP форсаж XL
- 4-точечные ремни UNP
- руль Prosport
- накладки на педали Sparco - приборы АМС
- каркас вваренно-болтовой, аналог «Вихур»
- усиленный пол
Anton121212
Оооооуе! bi.gif
Поздравляю! ay.gif
Есть где разгуляться bm.gif
А как выглядит, ммм blush.gif
Hells_Skat
Цитата(EзDок @ 3.9.2013, 23:53) *
Спеки:

бла-бла-бла


Даже разговаривать об этом нихачу ) Спроси лучше чё нить про Карину )))))
EзDок
Цитата(Hells_Skat @ 4.9.2013, 0:59) *
Даже разговаривать об этом нихачу ) Спроси лучше чё нить про Карину )))))


Ну как Карина? smile.gif
Hells_Skat
Цитата(EзDок @ 4.9.2013, 0:01) *
Ну как Карина? smile.gif

Ожидает тунинхи )))
На данный момент спеки:
- мотор 3А-U еле живой;
- коробка Т-50, гудит четвёртая, масло ручьём через задний сальник;
- отсутствует задний стаб (одно из немногих отличий от ае85);
- ручник работает!
- в салоне вонючка "SEX наша работа" )

Цитата(Anton121212 @ 3.9.2013, 23:55) *
Оооооуе! bi.gif
Поздравляю! ay.gif
Есть где разгуляться bm.gif
А как выглядит, ммм blush.gif

Спасибо blush.gif
Правда колёсья сейчас другие. Какое то олдовое литьё на 13 ))) Будем стараться выглядить так же хорошо!
EзDок
Цитата(Hells_Skat @ 4.9.2013, 1:13) *
Ожидает тунинхи )))
На данный момент спеки:
- мотор 3А-U еле живой;
- коробка Т-50, гудит четвёртая, масло ручьём через задний сальник;
- отсутствует задний стаб (одно из немногих отличий от ае85);
- ручник работает!
- в салоне вонючка "SEX наша работа" )


Ну вот где ты будешь на неё всё это искать??
Hells_Skat
Цитата(EзDок @ 4.9.2013, 0:14) *
Ну вот где ты будешь на неё всё это искать??

А чё искать то? )
Мотор свапать однозначно. С этого брать нечего...
Коробка походит ещё. Да если и не походит - этих т-50 как грязи )))
Всё остальное тоже при желании находится. Так что без паники, авось к следующей весне будем пробовать боком ездить )
Georgiy
Стёп... Ты ЕзDока не слушай. Он в старых японских дришпаках нифига не кубатурит.

По близости к 85-й ты загнул.... Тут подвеска в связке с корона 140, селика 60. И возможно с 70-ми кузовами марк 2.

Моя поближе будет. Перед один в один, кроме балки (под дизеля), а сзади рессоры, но аморты один в один.

Пора тебе на АЕ86-club региться.
Hells_Skat
Цитата(Georgiy @ 4.9.2013, 8:41) *
Стёп... Ты ЕзDока не слушай. Он в старых японских дришпаках нифига не кубатурит.

По близости к 85-й ты загнул.... Тут подвеска в связке с корона 140, селика 60. И возможно с 70-ми кузовами марк 2.

Моя поближе будет. Перед один в один, кроме балки (под дизеля), а сзади рессоры, но аморты один в один.

Пора тебе на АЕ86-club региться.

А что по переду у меня отличается от 85ой? Вроде тока стойки, же? Ну сошки ещё чучуть другие. Остальное всё такое же должно быть. Мост задний тока передаточным чилосм должен отличаться и отсутствием стаба )
На ае86-клубе уже )))
Georgiy
Рычаги длиннее, стойки другие (правда картридж одинаковый с 85 и 86) Ступицы колёс другие (немного) . Тормозилки у тебя спереди какие?
dE (брутальный люмпен)
Цитата(Georgiy @ 4.9.2013, 8:59) *
. Тормозилки у тебя спереди какие?

барабанные ))

зы. ой, ввалиить придется в енто корытоооооооо.... коробас-редуктор, турбодвигло.... в общем, чета я сомневаюсь про весну ))
Hells_Skat
Цитата(dE (брутальный люмпен) @ 4.9.2013, 9:03) *
барабанные ))

Ага ) И то только на одно колесо )))
Цитата(dE (брутальный люмпен) @ 4.9.2013, 9:03) *
зы. ой, ввалиить придется в енто корытоооооооо.... коробас-редуктор, турбодвигло.... в общем, чета я сомневаюсь про весну ))

Ну может и не следующей ))) Но точно весной! )
dE (брутальный люмпен)
Цитата(Hells_Skat @ 4.9.2013, 9:19) *
Ага ) И то только на одно колесо )))

Ну может и не ледующей ))) Но точно весной! )

не, заготовка то хорошая, Гошандий то по таким дровам уже мегаспец! Но серьезных затрат действительно потребует.
EзDок
Цитата(dE (брутальный люмпен) @ 4.9.2013, 10:03) *
барабанные ))

зы. ой, ввалиить придется в енто корытоооооооо.... коробас-редуктор, турбодвигло.... в общем, чета я сомневаюсь про весну ))


Вот и я про тоже smile.gif Хоть и не кубатурю, но... вкладывание денег тем более в такого старого япа, с целью сделать корч, ну уж оочень неблагодарное мероприятие...
dE (брутальный люмпен)
Цитата(EзDок @ 4.9.2013, 9:22) *
Вот и я про тоже smile.gif Хоть и не кубатурю, но... вкладывание денег тем более в такого старого япа, с целью сделать корч, ну уж оочень неблагодарное мероприятие...

почему же? как раз вариант, аналогичный старой классике, но я бы все-таки лифтбэк смотрел, а не 4-дверый седан - кузов у купэх и лифтбэков пожестче, что для бокоездов достаточно критично! или каркасить-проваривать...
Hells_Skat
Цитата(dE (брутальный люмпен) @ 4.9.2013, 9:20) *
не, заготовка то хорошая, Гошандий то по таким дровам уже мегаспец! Но серьезных затрат действительно потребует.

Значит будет долгострой. Но при это постараюсь обкатывать промежуточные варианты.
Для начала план мероприятий такой:
- 4аже 16клапанный атмо
- коробка эта же остаётся (такая же в стоке на ае86 ставилась)
- задний мост остаётся, буду искать стаб на него. Заварка дифа
- передняя сливоподвеска (пока сток, порежу пружины по месту), попробую замутить регулеровку кастора теншенами и верхними опорами
- задние пружины порежу, укороченые аморты Шнива
- выкинуть салон
- ковш, руль с выносом
- передние тормоза атмослива сток, задние попробую сообразить дисковые на стоковых передних супортах + гидроручник. Поищу на что гтц заменить.
- вонючку заменю на ёлочку с запахом ванили.

Цитата(dE (брутальный люмпен) @ 4.9.2013, 9:27) *
почему же? как раз вариант, аналогичный старой классике, но я бы все-таки лифтбэк смотрел, а не 4-дверый седан - кузов у купэх и лифтбэков пожестче, что для бокоездов достаточно критично! или каркасить-проваривать...

Ребят, да вы чё не поймёте то никак? Я не в РДС на ней рвусь! Мне бы азы освоить!!! А там видно будет, нужны ли мне каркасы, редуктора и турбомотры...
dE (брутальный люмпен)
Цитата(Hells_Skat @ 4.9.2013, 9:39) *
Ребят, да вы чё не поймёте то никак? Я не в РДС на ней рвусь! Мне бы азы освоить!!! А там видно будет, нужны ли мне каркасы, редуктора и турбомотры...

каркас - для себя, любимого!
редуктор - ну сам сказал, что заварка...
турбомотор - это момент прежде всего, потому как тяжело на атме дрифтить - сцепу и двигло сильно насиловать придется.
Максим404
Цитата(Hells_Skat @ 4.9.2013, 9:39) *
- вонючку заменю на ёлочку с запахом ванили.

)))
Sad3000
Поздравляю!
Sanyok G
Степ, я поздравляю тебе с очередной мечтой!!!Стройся!!!
Зы. про переходку не забудь...лежит дома у меня...
petruhin.vita
Степан а не проще было из гольфа сделать 4везде с заточкой под дальнейший переход к турбе. Или всеже тяга к езде боком сильнее?
Я просто на корадо форуме вроди видел комплет, полный свап, коробас раздатка кардан и задний редуктор с подрамником. 25к. Тоесть кузовню пильнуть мальца, и к весне 4везде
Hells_Skat
Цитата(petruhin.vita @ 4.9.2013, 22:05) *
Степан а не проще было из гольфа сделать 4везде с заточкой под дальнейший переход к турбе. Или всеже тяга к езде боком сильнее?
Я просто на корадо форуме вроди видел комплет, полный свап, коробас раздатка кардан и задний редуктор с подрамником. 25к. Тоесть кузовню пильнуть мальца, и к весне 4везде

Да там не мальца ))) Там весь пол после задних сидушек другой совершенно, бензобак другой и т.д... Мысли были, но очень жалко стало кромсать живой кузов )
А вообще хотелось честный задний привод, с продолно расположденным мотором. Переделка гольфа под эти требования - ещё большее краилово чем подготовка тазика под дрифт )))
petruhin.vita
я в свое время какбы выискал ауди с продольным расположением мотора, 4 горшка, 4х4, бабла не нашел вовремя, а затем ее мальца разукомплектовали, я брать не стал недокомплект.

Думается кузов не сложно переварить, сложнее собрать всю механику из разных узлов и чтоб надежно.

Вобщем удачи в постройке.
Hells_Skat
Цитата(petruhin.vita @ 4.9.2013, 22:30) *
я в свое время какбы выискал ауди с продольным расположением мотора, 4 горшка, 4х4, бабла не нашел вовремя, а затем ее мальца разукомплектовали, я брать не стал недокомплект.

Думается кузов не сложно переварить, сложнее собрать всю механику из разных узлов и чтоб надежно.

Вобщем удачи в постройке.

Спасибо Виталь ) Пригодится )
dE (брутальный люмпен)
Цитата(petruhin.vita @ 4.9.2013, 22:30) *
я в свое время какбы выискал ауди с продольным расположением мотора, 4 горшка, 4х4, бабла не нашел вовремя, а затем ее мальца разукомплектовали, я брать не стал недокомплект.

s2 кватро ))
CAHbKoff
есть запчасти от 4аге сильвер, а именно блок, поршня, голова с валами и почти всеми клапанами, поддон, маслоприёмник, надо колено с шатунами и маслонасос докупить, ну и впуск, проводку комп ag.gif
короче имей ввиду, мало ли какие мелочи могутпригодиться
Hells_Skat
Дим, спасибо )))

CAHbKoff не думаю что пригодится ) Сильвера под капотом точно не будет )
VidoK
ставио бы сразу узет или 3s-gte
mr_Hell
нафига там 4А?
у него же момента мало, лучше уж 3S, как самый минимум, а если влезет, то ДжейЗет или УЗет)))
MumiaNVKZ
Цитата(mr_Hell @ 12.9.2013, 19:26) *
нафига там 4А?
у него же момента мало, лучше уж 3S, как самый минимум, а если влезет, то ДжейЗет или УЗет)))


Чего? У нее лонжероны от жизета отпадут ))) А чтобы поехал хузет надо в него еще денег зарыть на весь ГЗет хватит вместе с тойотой центури ))) Не видел особо дрифтящих машин на 3S! Так что 4а или LS ))) SR20DET как вариант ))) Но тебя никуда с ним не пустят )))
mr_Hell
в том-то и прикол 3S что в дрифте его мало.
да и ставился только на Алтезу, а она тяжелая для двух литров.
petruhin.vita
я видел машинку в живую, и она нифига не маленькая. если дрифтить, и нуна мосчь то я фиг знает че туда ставить.

Думается всетаки вылезет нехилый геморой с установкой современного мотора c изготовлением подушек, пилением кузова.
и так далее.
VidoK
чем не нравится 3s-gte от калдины или целики?
MumiaNVKZ
Цитата(VidoK @ 13.9.2013, 8:06) *
чем не нравится 3s-gte от калдины или целики?


тем, что он под поперечное расположение! Нравился бы он всем - по любому бы на ваши сходки не одна тезза с гте триэсом приезжала! тут такая же история как с твоим спидометром.
Hells_Skat
Ребят, хватит спорить о том что подойдёт, что не подойдёт. Я уже достаточно долго обдумывал разные варианты, прикидывал и ср20дэт и ЖЗ и даже насчёт УЗ подумывал который Андрей продаёт. Но всё таки на первом этапе хочется минимум кроилова и уложиться в нерезиновый бюджет. Список работ с машиной на первом этапе я обозначил чуть выше - планирую по этому списку уложитсья тыщ в 70. Дальше посмотрим.
И ещё, машина не такая уж и огромная. Сёдня попробую замеры сделать, но ИМХО длиннее Гольфа она только за счёт бОльших свесов. Да и весит она всего 1020 кг. К тому же уже в первом этапе запланировано кое какое облегчение. Так что не очкуйте - хватит мне 4аже чтобы на Парусе пятаки покрутить ))))))
mr_Hell
Цитата(MumiaNVKZ @ 13.9.2013, 9:51) *
тем, что он под поперечное расположение! Нравился бы он всем - по любому бы на ваши сходки не одна тезза с гте триэсом приезжала! тут такая же история как с твоим спидометром.

развернуть его не сильно заморочно, другое дело что джейзет в тезу еще проще свапнуть.

1 тонна?
шоб я так жил...

зы. не думаю что в 70 тыр уложишься)
Hells_Skat
Цитата(mr_Hell @ 13.9.2013, 11:42) *
зы. не думаю что в 70 тыр уложишься)

Да ты на список то посмотри. Там нету рукояток на КПП из золота 585 пробы )
Ну не уложусь в 70, уложусь в 80.
VidoK
3s в той теззе не гте, а ге с турбокитом))) а так можно уложиться в бюджет, если взять узет
Roman969
Цитата(Hells_Skat @ 13.9.2013, 11:48) *
Да ты на список то посмотри. Там нету рукояток на КПП из золота 585 пробы )
Ну не уложусь в 70, уложусь в 80.

Да не слушай никого, просто начни и доведи до конца! Хватит, не хватит, какая разница.
Georgiy
Стёп... Ты хоть машину то народу покажи. А то всё шифруешься по стоянкам/гаражам....

p.s. Ром...света к нам вернулась. Если ещё актуален ремонт со сваркой набирай. Теперь налегке помогу.
Саня 656
Цитата(mr_Hell @ 13.9.2013, 11:42) *
развернуть его не сильно заморочно, другое дело что джейзет в тезу еще проще свапнуть.

1 тонна?
шоб я так жил...

зы. не думаю что в 70 тыр уложишься)

http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica/ce...200/elfik205/3/
mr_Hell
Цитата(Саня 656 @ 13.9.2013, 14:43) *

я в курсях про этого маньяка))
да и Денис Келика разворачивал продольно 3S

но от темы отходим - такой массе может действительно хвалить 4А.

а бюджет - бюджет вещь не постоянная, планировал одно, получилось в пять раз больше))))
Roman969
Цитата(Georgiy @ 13.9.2013, 13:45) *
Стёп... Ты хоть машину то народу покажи. А то всё шифруешься по стоянкам/гаражам....

p.s. Ром...света к нам вернулась. Если ещё актуален ремонт со сваркой набирай. Теперь налегке помогу.

Гофру Терцел вварил 2мес. назад, а вот на переделку глушителя с первым снегом заеду, провис собка.
Jack
Степка, я так и знал что это твоя стоит у нас))) кузов живой, долго вокруг нее бродил) и дискачи вроде сток для хачироки)

Поздравления мои)
Georgiy
Цитата(Roman969 @ 13.9.2013, 19:08) *
а вот на переделку глушителя с первым снегом заеду, провис собка.


Хорошо. Набирай как буш готов....

Стёпа! давай фотге!
Jack
Пиратские фотки) тока что сфотал)

Степка, без обид)))


Hells_Skat
Да всё норм Жень ) Просто руки никак не доходят сфотать )))
Литьё очень маленькое для неё ( Будет продаваться когда решу вопрос по колёсам (превед, Гоша! bt.gif ).
Уши снял с крыльев, под ними пластиковые прокладки развалились от времени. Щас думаю из чего их изготовить.

P.S. Даже главная тюнячка в кадр попала если присмотреться )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU