Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машинка детям.
STREETS OF NK.COM > Технический раздел > GT-Мото
Страницы: 1, 2
petruhin.vita
Не знаю где разместиться, так как донор мотак-работяга, движка 2такта. То пропишусь в мото ветке.

Оснавная задача- двое детей 5-15 лет, чтобы умещались в машине. Или один взрослый просто подразвлечься.
Управление как на больших машинах. Стартер-электрический. коробка меха, три пидали. Тоесть хорошая школа по вождению машины для детей.

В качестве донора подвернулся полуразукомплектованный мотороллер муравей. Но главное на нем есть движка 13-15кобыл( по разным источьникам) рама с креплениями под эту движку, и главное задний редуктор, с диференциалом и встроенной в нем задней скоростью. Все что мне надо , было на нем. Брал у форумчанина - S_Murin, ему спасибо!


Закупился трубами, Квадратного сечения( тупо проще работать, и у меня нет трубогиба) Взял немного круглой трубы это для передних рычагов.


ПРИМЕРНЫЙ ПРАЙС РАСХОДОВ.

1. Донор мотороллер муравей 2к
2. Запасной мотор, 1,5к У этого не убит электростартер, тоесть из двух один соберу.
3.Квадратная труба 20х20 стенка 1,5мм. Хлипковата, поидее нада брать минимум 25х25 и 2мм стенку. квадрат 18м круг 6м за все 2,3к
4. Колесья с дисками, 10х40 размерности Хз че за гост.... походу сельскохозяйственно-колхозный. НОВЫЕ!!! 3к
5. Ступицы под 304 подшипники. 1,6к
6. Труба квадратная 30х30, для усиления с боков машины, всетаки каркас безопасности. отдал 1к
7 Руль 500р

ирог 11,4 к


В движки пока не лазил, как соберется общая база, потом востановлю мотор.


Ну и понеслась

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Срезал серединку, 60см гдето, и соединил конструкцию с задним редуктором и конструкцию с мотором. Тоесть движка будет тарахтеть за спиной.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Седушки хер знает с чего, валяются в гараже лет 15, обрасли слоем пыли, и слоем пыли от краски. НАТУРАЛЬНАЯ КОЖА естественно.
Примерно по размерам как раз для двоих детей. При чистовой сборке малость их востановлю, и ототру.


Основная жесткая конструкция, это труба прямоугольного сечения, 60х30мм, тупо валялась пару кусков. Вокруг нее и буду обвариваться.

Начал с задней части.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


"Кожаный салон" закрепил на болты, тоесть сьемный. Мало ли, для химчистки или еще куда. Был вариант взять сидухи почимпатичьней, но они текстильные. Поэтому выбор пал именно на хоть както стойкие к грязи и пыли.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Ну и общий примерный вид.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Колесья от какогото мотоблока, более менее взрослые. Тоесть состав это резина, а не пласмасса как у китайских тележек. ну и как я понял этот размер распространенный, тоесть можно взять потом типа кроссовые покрышки, с квадриков. И уже помесить грязь "не по детски"
Ступицы точил на заказ, засверлюсь наверно на три болта. Тоесть колесо будет крепиться на 3 болтах в ступице.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Предстоит еще поход к токарю, нада выточить ось под ступицы, как определюсь с длинной сразу к нему. Потом буду думать как научить эту конструкцию поворачиваться в шаровых. Шаровые наверно возьму или с зубила, или возьму наконечьники рулевых тяг. Посмотрю что подойдет лучьше. И главное проще.


ну и два донора 200сс моторы.
У одного в цилиндре встроен лепестковый клапан, это самая поздняя версия, и карбюр К62, с такой схемой должен выдавать 15 лс. НО у него походу нету генератора-стартера. Это одна конструкция. Похоже ее ктото снял.
Второй мотор, сцелой электрикой, но у него в цилиндре нет клапана-лепестка, и карб какойто древний. Этот выдает гдето 12лс.

Собиру один из двух.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Если с электростартером все сростется, если он не дохлый, то в электро системе будет акумулятор, гдето 30-40АЧ. И тогда соберу зажигание на базе датчика холла и комутатора с девятки. Так уже делал, собрать за 2 часа можно. С таким зажиганием, искра адская, мото заводится лучше, едет лучьше. Тоесть СПЛОШНОЙ ТЮНИНХ!


Хочу драндулет собрать максимально быстро, если отвлекать не будут, то вообще за месяц реально все сварить. Неспеша начал числах в 20х Января. В перерывах между работой и пьянством.
Если Взрослые машины ломаться не будут по крупному, и меня не выгонять с гаража, то к лету бы успеть все, собрать. Затем обкатать, потом разобрать и покрасить.

ГАБАРИТЫ МАШИНЫ 1,20м х 2,30м На СТОКОВОЙ РЕЗИНЕ.
Если взять с квадриков то будет чуть шире.
Angelnova
на учет не забудь поставить al.gif
TaMuPJlaH
гдеб взять колеса подобные на мотоблок....)


а так по теме все круто, особенно если это поедет..то детям будет кайф!!!
TIHON_999
классная идея,руки из нужного места и конечно же удачи в осуществлении задуманого)
petruhin.vita
Цитата(TaMuPJlaH @ 30.1.2014, 21:32) *
гдеб взять колеса подобные на мотоблок....)
а так по теме все круто, особенно если это поедет..то детям будет кайф!!!

транспортная 7 маг мото запчасти. Там всяких колес, и елочкой и крестиком и шашечками.

А че не поедет? муравья таскает гружоноговном 60км.ч.
у меня тоже самое только без говна.
Sanyok G
Виталя, ну ты Кулибин!Красавчик, продолжай не останавливайся!!!!
Кстати у тебя еще же и мотак вроде был в постройке.....?
petruhin.vita
мотак чета надоел мне. на гольфо карбы отвлекся, в свое время, ну и запал на моц остыл. теперь все собраться не могу. Нада на байк фест сьездить, зарядиться...
Sanyok G
Слушай а вот этот трех колесный для ребятишек, он на опрокид как будет при поворотах? Деток просто жалко мне, они ведь могут и на скорости резко повернуть....
TaMuPJlaH
Цитата(Sanyok G @ 31.1.2014, 13:01) *
Слушай а вот этот трех колесный для ребятишек, он на опрокид как будет при поворотах? Деток просто жалко мне, они ведь могут и на скорости резко повернуть....

по моему он будет четырех колесный
petruhin.vita
яж переднюю вилку срезал, с переди будет обычная 4 рычажная подвеска по 2 рычага на сторону. Может даже стаб поставлю, если по ширине подойдет. Рейка с оки будет, есть откуда снять.
Hatab_42rus
Я бы для таких самоделок как донора китайский мопед 50 кубков взял. там и коробка сразу в сборе и легче, и мощьный вполне. да и детям с вариатором легче управляться smile.gif


а к нему уже можно приделать задний редуктор от муровья или вот такую шнягу


Погугли по запросу "каракат" много интересного найдешь smile.gif



/ мне кажется весу дофига у тебя выйдет, валить не будет тачка smile.gif в этом деле вес - главное smile.gif или уж человичачий мотор искать от мота японского или оки
petruhin.vita
еслибы муравья не нашел, то пришлось бы мудрить с другими моторами. Тут нищета бюджета-загоняет в определенные рамки.

Китайский полтос, двухмесную машину не упрет. В магазине видел движочек такой 9 тыщь стоит.
Про вариатор согласен, очень удобная вещь. Есть мысль заменить вариатор, энерционным сцеплением. Принцип как на бензопиле.
Я для этого и искал задний барабан от зубила, Более крупная конструкция получилась бы. Но пока отказался от этого. если надо будет то отдельно узел соберу и потом смонтирую.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну и задний диф городить, опятьже из чегото нада. Пересмотрел редукторы старые, думал снять дифы с них, но очень много токарных работ, и если диф упростить, то он открытый будет, и рано или поздно его заклинит. Можно и без дифа, но рулиться будет как гусеничный трактор.
Если делать диф более технически грамотно, то вес прыгнет сразу, так как я корпус отлить из алюминия не смогу.


И главное не забываем, при МОТО движках, во всех доступных вариациях нет ЗАДНЕЙ СКОРОСТИ!!!! кроме урала, и муравья. Урал детям совсем тяжолая техника.

Дети подростут, я движку ипонскую от 400сотки пихну, дрифт карт получится.

Щас отвлекся малость, на недельку работы встали.
Jack
интересно интеерсно) у нас уже в семье 2 карапуза с 3 месячной разницей, идея былас обрать взрослый квадрик, а похоже будет идея сбора детско-взрослого багги)

инерционное сцепление вообще тема, яб даже не додумался) хотя на работе полно центробежных выключателей)
aerelf
Виталя привет,у меня есть комплект квадриковской резины(почти лысые) если надо забери.
petruhin.vita
а какой размер? сзади стоят 10х50, я так понимаю это 10дюймов посадочное на диск. У меня на зад два комплекта резины, но можно поверх родных, натянуть покрышки с резанным протектором. Типа грязевой вариант. Я так по молодости делал, только на лысую натягивал лысую, но вторая с болтами на 8мм.
aerelf
Цитата(petruhin.vita @ 2.2.2014, 7:43) *
а какой размер? сзади стоят 10х50, я так понимаю это 10дюймов посадочное на диск. У меня на зад два комплекта резины, но можно поверх родных, натянуть покрышки с резанным протектором. Типа грязевой вариант. Я так по молодости делал, только на лысую натягивал лысую, но вторая с болтами на 8мм.

По моему 12 на 26 дюймов.
petruhin.vita
давай наверно, я как заведусь, обкатаюсь, и там видно будет.
aerelf
Цитата(petruhin.vita @ 2.2.2014, 16:58) *
давай наверно, я как заведусь, обкатаюсь, и там видно будет.

Тоды милости прошу ко мне в гараж
petruhin.vita
Отвлекся тут малость. Занимался другими машинами.


Засверлился в выточенные ступицы, сделал крепление как на оке, по 3 болта. Думаю хватит, веса у машины будет мало, и тормозов передних не будет.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Также выточил у токаря оси для ступиц. буду варить к швеллеру 10тке. Из него сделаю поворотный кулак.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На колесе будет выглядеть примерно так. Только сядет естественно до упора.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Также прикупил девяточные шаровые, это для нижних рычагов. В магазине, не оказалось одинаковых, пришлось взять разные.
Ну и для верхних рычагов, взял короткий рулевой наконечьник от классики. Как ни странно, наконечьник выгладит мощьней, чем шаровая с зубиы.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Теперь остается дело за сайлентами. Нада 8шт. Хочу или с задних рычагов от классики использовать, или срезать с дохлых старых стоек. Ну и еще один вариант, это взять яйца с зубила, выпресовать с них резинки, ну и приварить к своим рычагам. Яйца мля денег стоят, щас времеено бюджет треснул.

!!! Вобщем ищу рычаги или стойки дохлые за семечьки.!!!
petruhin.vita
Опять вырвался в гараж, два не полных денька малость поработал. Сварил рычаги полностью. Сайленты использовал с 09 яиц. Единственное сразу не углядел, верхний и нижний сайлент имеет разную ширину обоймы. В итоге те которые помощьней использовал на нижних рычагах. А поуже сварил с верхними рычагами. Варил предварительно выпресовывая с них сайленты.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Верхний рычаг варю, с возможностью регулировки развала.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Крепление нижнего рычага думаю сделать с возможностью регулировки. По принципу как на вазе классике. Подставляя пластинки Между общим креплением сайлентов и рамой. Можно регулировать положение нижней шаровой.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Верхние рычаги, закрепил к раме жестким креплением.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Теперь осталось придумать конструкцию, и способ крепления нижних рычагов.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


С рычагами разберусь, достану рейку рулевую от оки. Валяется гдето в гараже на подрамнике. Ну и надо будет колхозить рулевую сошку к ступице.

Както так.

Сварка мля дело такое, постоянно ведет метал. Если не забываю, то прихватываю сначала в нескольких местах. Затем примеряем снова, и если все норм, обвариваю капитально. В идеале канечно варить на стапеле, с жесткой фиксацией. Но это удел крупных мастерских, с серийным, или мелко серийным производством.
SKIF
Ну так и крепи низ как на класике. Ось к раме, на нее рычаг.
petruhin.vita
Думал, но тут нада шпильку длинную на 12мм, нарезать на ней резьбу на краях, ну и городить крепление в центре шпильки между сайлентами. Шпильки такой у меня нет.
Вместо одной шпильки, сделаю наверно типа общую планку на оба сайлента длинной, к пленке приварю ухи для сайлентов( также как и верхние рычаги крепятся к раме) А вот эта планка будет крепиться через проставки к раме болтами.
Angelnova
чет походу скоро автоваз курить будет в сторонке, побольше бы таких золоторуких..... blush.gif
TIHON_999
честно....круто))
Georgiy
Кастор нулевой?
petruhin.vita
Вот как раз подвижным креплением нижнего рычага, хочу обеспечить возможность регулировки кастора.
Georgiy
Сразу закладывай кастор градусов 5. Регулировка плюс-минус.
Silver Bug
Цитата(Angelnova @ 5.3.2014, 22:21) *
чет походу скоро автоваз курить будет в сторонке, побольше бы таких золоторуких..... blush.gif

говноваз и так курит...почти у всех..
petruhin.vita
Цитата(Georgiy @ 6.3.2014, 9:34) *
Сразу закладывай кастор градусов 5. Регулировка плюс-минус.

Хочется заложить в конструкцию, сразу возможность больших регулировок. Ну и на практике поиграться, со всеми этими углами. Машинка с мотором в базе, с низким центром тяжести. должна рулиться достойно.
Georgiy
Без кастора у тебя не будет обратной связи на руле. Тоесть руль не будет возвращаться в 0, отвечать на увеличивающийся угол поворота колёс увеличением усилия на руле.

Почитать бы кучку полезной литературы перед финишем мероприятия, чтобы потом по 10 раз не переделывать...
petruhin.vita
да это понятно! протом после покраски, буду играться с углами наклона.
Я кастор собирал на 21волге. там пришлось площадку под балкой переваривать. И проворачивать ее в сборе с рычагами. И макет рисовали в натуральную величину, со всеми точками крепления, чтобы понять где че увеличить и на сколько, чтобы сделать за раз.На той конструкции не льзя было одними регулировками выставить углы.

Единственное чем больше кастор, тем сильнее усилие на руль, при повороте. И именно это усилие стремится вернуть руль в "0". это так сказать обратная сторона. В рулевых с гидрачем этот эфект почьти не заметен, а вот с механикой все ярко чуствуется.
petruhin.vita
собрал подвеску полностью. Все пружинит и работает. клиренс получается 21см, до самой нижней точьки рамы. Если садятся двое взрослых, то просаживается то 15см. Думаю пока оставлю так, будет часто скрести пузом, малость поднатяну пружины на морде.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Сварил крепление рейки, рейка ОКАшная будет. Малость подвостановлю ее, рулевые тяги прийдется малость укорачивать. Тупо срежу лишнее и нарежу заново резьбу.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вчера сменил балон углекислоты. А то чтото не нравится мне варить электро сваркой. Шов не очь ровный получается. И трубы тоненькие для нее. ЖГЕТ!

Осталось выискать метал для рулевых сошек. И вычислить правильный угол акермана. Затем под них укорочу рулевые тяги.
NI$$AN4IK
РДС вообще лучьше такие дела не варить,минимум п/а
petruhin.vita
а вот тут вопрос спорный, я не сварной, но кто то мне сказал что ЭДС проватривает лучьше. Но у меня просто тупо шов покрасивее получается углекислотой. Да и трубы тонкостенные, их сложно варить электродами.

Завтра фотик если не забуду, нафотаю, машина уже рулится, стоят пидали. Газ, сцепление уже работает. Осталось разобраться с тормозами(только задние). Ну и поставить рлевую колонку, закрепить руль. Затем обварюсь каркасом безопасности, и продумаю ремни безопасности, для детей.

Реально за неделю сделать, обкатать, и затем разбирать зачищать красить. За апрель нада доделать.

Правда выяснилось, что на одном моторе не работает коробка, нет 3,4 скорости. Прийдется вскрывать, и собирать из двух один мотор. Но это мелочи.
petruhin.vita
вобщем накинул мотор, для примерки че и как. Собрал рычаги переключения скоростей и заднего хода.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Маленький рычаг это задняя скорость. По сути будет 4 скорости вперед и при включении задней, 4 скорости назад.
.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



закрепил рулевую колонку, Пришлось малость укоротить ее. Прикупил китайский руль. Руль без ступицы, прийдется делать ее самому.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Взял пидальный узел с гольфа( высвободился пи свапе на пассатовскую МКПП) приличьно срезал с него металла, старался сделать совсем не габаритным.
В итоге сцепление и газ уже работают. Все собрал на тросиках.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну и место водителя. Не смотря на малые габариты, я со своими 80гк помещяюсь на одно место. Ребенку 10 лет будет вполне удобно управлять машинкой.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Переключение коробки будет как на "спортивных кулачьковых коробках" почьти также. Первая на себя, затем остальные от себя. Тоесть вперед назад.

По большому счету осталось сделать рулю ступицу. Вскрыть тормозные барабаны, отревизировать. Собрать сам мезанизм от пидали тормоза до тормозных рычагов. Ну и обвариться каркасом безопасности. Наварить диагональные перемычьки- уселители.
Потом разобрать два мотора, и сделать один из двух, но живой. Собрать электронное зажигание, на базе датчика холла и комутатора с девятки.
Все обтянуть, завести пару дней покататься по гаражам побаловаться, для выяснения мелких дефектов.

Затем все разобрать, зачистить швы и покраситься. И сдать заказ детям на растерзание.

Реально это неделя неспешной работы. Но как всегда, приходится, то нянчиться с семьей, то ездить на свою работу. Вобщем бытовуха отвлекает.
FILIN
Молодец е мое, целую машину с нуля придумал и сделал smile.gif
4ever6
Блин Виталя МОЛОДЕЦ!!! Я вот даже не могу времени выделить гранату поменять, а ты машину собрал! Как ты все успеваешь?
gelost
...мда никуя ты мутишь Виталя)) ...респектос! ...я тут время не могу выделить чтоб бампер снять и оптику чуть-чуть подмандить
petruhin.vita
Сделал ступицу для руля, теперь это чудо рулится.
Разкидал задние колеса, там жесть, колодки сточенные в ноль. Нада менять. Опять бабло. Бюджет уже перевалил за 10тку.
На этой конструкции тормозной барабан заодно со ступицей, и диском. На ось ступицы одевается и фиксируется от проворачивания шпонкой. Шпоночьный паз разбит вхлам. Пичем с двух сторон. Пол дня пилил фигурные шпонки. Вобщем приводил в порядок технику.
Планировал разобраться с тормозами, но пока капался со шпонками и колодками, к механизму педали тормоза даже не притрагивался.
petruhin.vita
малость обварился каркасом безопасности. Руль, все пидали, все рычаги кпп уже рабочие.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

выкатил на улицу зверя воздухом подышать.

Сегодня усилил раму всю, диагональными перемычьками. И чета глянув на фотки, поприкидывал, и както морда имеет совсем не законченый вид, хотел оставить так, теперь думаю нада какуюто мордашку приварить ей.

Вобщем осталось доделать морду, собрать один мотор из двух. Спаять электронное зажигание на базе датчика холла и камутатора. Спаять всю электропроводку, чтобы работал электро стартер. Ну и сварить выхлоп. Его нет совсем.
TaMuPJlaH
что с задними колесами?
и думаю пол нужен под водителем и пассажиром,а также защита от грязи с передних колес..имхо
petruhin.vita
задние колеса это наследие мотороллера муравей, развал так и будет положительным. Там конструкция - рычаг приварен к ступичьному кулаку. Тоесть я тупо готовую заднюю конструкцию взял. переделывать под два рычага, сильно геморно. Также как и варить все заново.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Пол естественно будет, щас там наварил доп перемычек, тоесть все проемы усилил диагоналями. Когда вся рама-каркас покрасится, сверху заслелю чемнибуть, или старые капоты раскрою, или куплю оцинковки лист. Также закрою проемы от передних колес. " типа моторный щит сделаю" не смотря на то что мотор то у меня сзади.
petruhin.vita
Разобрал сегодня оба мотора. Впринцыпи ЦПГ у обоих жывая. Вобщем собрал лучьшее из 2х в одном. Проверил переключение коробки, все работает.

КАК водится взял напильник, и пильнул окна в цилиндре. Литье и запресовка гильзы, как везде. УЁВО . Вобщем малость подогнал впуск-выпуск, чтобы без ступенек.

Разобрал лепестковый клапан, тоже изделие очень грубое. Малость пришарошил поверхности. Сам клапан, толщиной 0,8мм, после обработки наждачькой добился 0,5мм. Будет легче гнуться, плотнее прилегать к поверхности. Все это улучьшит впуск выпуск.

ФОток нету.
ROMA
Цитата(petruhin.vita @ 30.4.2014, 0:06) *
задние колеса это наследие мотороллера муравей, развал так и будет положительным. Там конструкция - рычаг приварен к ступичьному кулаку. Тоесть я тупо готовую заднюю конструкцию взял. переделывать под два рычага, сильно геморно. Также как и варить все заново.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Пол естественно будет, щас там наварил доп перемычек, тоесть все проемы усилил диагоналями. Когда вся рама-каркас покрасится, сверху заслелю чемнибуть, или старые капоты раскрою, или куплю оцинковки лист. Также закрою проемы от передних колес. " типа моторный щит сделаю" не смотря на то что мотор то у меня сзади.

Нормальный развал на всех квадриках тоже такой же
petruhin.vita
Вобщем надоело мне возиться со сваркой. Кончились трубы. Больше ни че варить не буду.

Обварился диагоналями, малость усилил каркас безопасности. Сварил крепление для запаски. Сгородил из обрезков труб хоть какуюто мордашку. Думаю может еще уши приварить, может зимой отвал мелкий прицеплю, чьтобы свежий снег чистить на тротуарах.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Сегодня разобрался с мотором. Собрал цилиндр, башку, совместил впускной тракт с карбом.
Разкидал кулачьковую систему зажигания. Я ХАЧУ СОБПАТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ. Потому как есть эл стартер, и без акума всяко ни как. Поэтому собиру все на базе датчика холла, и комутатора с катушкой от зубила.


Завтра куплю датчик холла, буду думать как все крепить. И начьну паять проводку.
petruhin.vita
Доварил выхлоп. Старался сделать боле менее правильно. Правильно естественно для двухтактника. Конусное увеличение на таком расстоянии должно прибывить на низких и средних оборотах. К верхам будет скисать. Если бы сделать первую трубу по длиннее, и чем длинее тем дальше к верхам подхват.



Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Три дня воевал с зажиганием. Собрал на базе датчика холла. Окушной катушки. В итоге тырчик тяжко заводится на том карбе который был куплен с мотором. Ипался реально 3 дня. Мозг вынес новый датчик холла, который то работает то нет. Пришлось купить еще новый но на этот раз рабочий.
Стартер пипец как жрет ток. По родной схеме тулы, стартер питаерся напрямую от реле. Спалил 3 релюхи. Просто плявятся. Выискал втягивающее судя по размерам с волги. Поставил его. Все стало работать. Теперь включаю зажигание, включается реле, которое в свою очередь питает втягивающее. Втягивающее Своим пятаком силовым, врубает стартер. Сам стартер собран за одно в корпусе генератора. Схему зарядки еще не доделал. Но это мелочи. Проводку тоже толком не укладывал.
Затем пытался победить карб. Запуск 2хтактного мотора, тот еще танец с бубном. Карб поставил с явы. На нем на холодную заводится с пол пинка. После прогрева заводится через раз. Чуть зажигание раннее. Бьет в обртку. Потом доделаю.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Не выдержал прокатился. Уделался весь в грязи, из под колес летит.
На газ реагирует лучьше чем гольф. Из под себя рвет. Тормоза говеные. Надо будет всетаки колодки купить новые. Рулится хреновенько, подвеска вся просто наживлена, люфты в пол оборота руля. Посте покраски нормально собиру и все настрою.

Снял видосик. http://youtu.be/Pl336YRmqMY


Теперь кое какие мелочи подварю, и буду зачищать красить. Ну и куплю жестянку, буду зашивать пол, передний ("моторный") шит, и боковые панели. Вобщем работы дня на три.
petruhin.vita
Завалил на бок драндулет, обварил все нижние швы на раме. Раньше небыло времени. Разкидал переднюю подвеску. Всё малость зачистил шкуркой. И покрасил раму грунтовкой. Потом ее покрашу в черный цвет. Выкрасил передние рычаги после грунтовки в ярко красный гоношный цвет. Идея такая. все рычаги, в красный. все чьто подвижное в подвеске, по возможности красным. Рама в черный. Рычаги дунул с балончика, просто валялся не пустой в загашнике. Остальное выкрашу кисточькой. Красить с краскопульта квадратную трубу думаю тот еще гиморой, да и не к чему.

Пока фоток нет, покажу полностью готовый вариант.

Завтра в гараж не пойду, нада другие дела подтянуть. Да и грунт какойто мутный сцука сохнет долго. Покупной с магаза в балоне высох за 20 мин. И рычаги после него дунул стазу. С рамой прийдется подождать.
petruhin.vita
Хотел покрасить в гоношный красный цвет, но прийдя в магаз, продавец сказал, что гоношный красный цвет разобрали гонщики, фигли лето вот вот наступит, походу готовят технику к сезону. Пришлось купить желтый цвет. Малость дунул с балончика. Капот оставил модным матовым!!!
вобщем более менее поставил на ход. Впринцыпи передвигаться можно. По гаражам катался. Мелкие недочеты вылазиют.
Вобщем идет испытание конструкции.
Слабые тормоза! Заменил колодки, малость натянул посмотрю че и как и нада со сцеплением поколдовать еще. Не хватает хода пидали.
Из за ведущего сцепления, тяжело включаются скорости. НО думаю все это лечится.
Также как ни боролся я со стартером, так и не смог заставить его заводиться с электростартера. На холодную заводится, чуть прогреваем и не может прокрутить. С палки ручного старта заводится без проблем. Похоже как укатаю этот движок, и заморочюсь на ипонский 250-400кубиков мотор. Ченить не оборотистое возьму. Читобы была тракторная тяга с низов.

Снял видосик.


В следующий раз буду снимать покатушки. Выберусь помесить грязь. на ней.
ROMA
Красавелла
petruhin.vita
Увез машинку с гаража в старую ильинку. И по деревне помаленьку катаюсь. Задние пружины грузовые снял, с ними как на табуретке. Остались обычный комплект, мото. Стояли изначальна 2 комплекта. Желательно зад чутка подзадрать, ну и сделать больший ход подвески.
Драндулет делает простую работу, побыстряку доехать до магаза за чаем и тд. ну и просто прокатиться по тропинкам, машина узкая пролазиет почти везде где люди ходят.

По поводу грязи, нифига не джип. Свободный диф зло! но за то рулится безпроблем. Для грязи есть задумка сделать дополнительный ручной газ. Тоесть тачка подсела, добавил газу, и можно втать прям в машине и раскачать ее. Иногда помогает. Ну или накрайняк вылезти и толкнуть.

От электро стартера почти отказался, толком не крутит на горячую. Но с ручного запуска заводится без проблем.
На 4й едет кде то 50км. с открытым кузовом за глаза. Первая скорость грузовая, тяговая. Мне подурачиться не хватает динамики. Подрифтить и тд. не получается.
В идеале сменить мотор на 250сс ченить ипонское, со взрывным характером.

Тормоза задние чета совсем тоска. Восновном торможу двигателем, коробкой. Будет время, переделаю тормоза на дисковые, и есть задумка поставить их прям на редуктор. По принципу взрослых кроссовых багги.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU