Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ауди 80 В3 кватро
STREETS OF NK.COM > Общение > Мой Автомобиль — Бортовой Журнал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
petruhin.vita
Както очень давно в моих мыслях притаилось понимание, что пора осваивать динамичный полный привод. Задний давненько пробовал, передний есть сейчас. Остается третий вариант.
Выбор сразу пал на ауди квадро.
Почему?
Потому, что часть линейки моторов Ауди , это почти близнецы моторы ВАГа. То есть мне знакомы до нельзя. Все заводсике ништяки знаю где взять. Все нестандартные ништяки по движкам, тоже знаю где взять. То есть за годы владения гольфом, появился "приличный опыт и адреса и контрольные явки".
У кваттры очень интересная система полного привода. Тоесть даже с лихвой для обычного седана.
У семьи было свое требование, 4х дверный кузов.
У меня еще требование это возможность малость покарчевать.

Сотку почемуто не хотел. Как мне кажется слишком большой чимодан, для 90% поездок в одну харю.
Поэтому выбрал бочку.
В итоге Основная масса полноприводных 80ток, это простой и надежный 90 сильный восьмиклапанник. Тоесть такая рабочая лошадка. С массой 1150кг, и вяленькой динамикой. Впринцыпи меня такой вариант вполне бы устроил. Шеснаря собрать на этой базе безпроблем. Но всеже хотелось выискать сразу 16клапанник.
Мониторил обьявы наверно с 2 года. Боле менее живую бочку продают в районе 80тыщь. Если привод полный, то тут фантазия иногда зашкаливает. Видел экземпляры и по 180тыс.

Буквально 2 недели назад, снова всплывает обьява на дроме, теже фиговые, мутные фотки, очень неприметный, грязно-пыльный авто. В связи с этим маленькая активность вокруг машины. НО хозяин прилично откатился в цене. И главное с завода в ней стоит уже шеснарь. Созваниваюсь, хозяин говорит что покапался в настройках, и машина встала. Мотор стоит 6А, это КЕ джетроник. Механически-электронный инжектор, Че это за зверь я ваще не понимал. Нет говорит, если сдох, то все, спецов не найти. А тут еще и покапались в настройках.
Ценнек выставили вполне гуманный 80к, говорят что малость еще откатятся.

Ауди 80 90г.в. Кузов Б3 Выпускалась с мотором 16ве только один год. Мотор 137коней. Дальше пошли уже кузова Б4, а это другие моторы, другие нормы экологии. Внешне отличается от Б3 капотом. У Б4 капот вместе с решоткой, Смотрится какбы по богаче. У Б3 радиаторная решотка стоит отдельно. Экзист говорит что капоты можно и махнуть. Нада ставнить в живую, с какойто б4. Но нада ли я еще не уверен.

Вариант впринцыпи мой, но денег на руках нет вообще. Как то невзначай проболтался родителям, и те как то сразу заняли мне нужную сумму. Вобщем на сделующий день едем смотрим тачку в кемерово. И вот там в гараже с плохим освещением Я понял, что машинка то очень даже ничего.

Оставляю задаток. И через 3 дня возвращаюсь за ней на эвакуаторе.

Отдельное спасибо форумчанину Ване KIPR , очень помог с доставкой. Привезли на его газели машину. Провозились-прокатались до одинацати вечера. Денег взял очень гумано, так что РЕКОМЕНДУЮ!!! с доставкой машин только к нему.



Пара фоток с поездки

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Как только машина прописалась в гараже, начал вникать, че за зверь этот мифический КЕ-джетроник. Точнее даже у меня КЕ-мотроник, но не суть важна.
Судя по немногочисленной инфе в нете. Стоят форсунки, механические, которые открываются давлением, превысило давление 3,5 бар, и форсы пшикают. Дальше повышая давление увеличивается производительность пшика. Управляется все дозатором. В дозаторе стоит электронный клапан, который прижимая плунжер, повышает или снижает давление впрыска. Также стоят датчики положения заслонки. датчики детонации, лямда и прочие атрибуты современного инж.
Есть крутилка, которая обогащает или обедняет смесь. Но крутить ее категорически запрещают.

В моем случае легенда такая. Машина ездила без проблем. Но стала греметь цепь распредвалов. Хозяин залез и сам сменил ее. Все собрал, завел покатался день. И Он полез в настройки инжектора. С тех пор машина 2 года стоит колом. Так он ее и не оживил. Так как ездит ему есть на чем, эту железку теребил неохотно.

Фотки общего вида. Бампер решотка все есть в наличии, их бывший снял чтобы сменить подтекающий радиатор.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Вобщем первый свободный день, я думал наскоком крутя эту крутилку побыстрячку заведу машину. Высадил акум и все, толку ноль.
На второй день приехал более менее подготовленым. Всю ночь смотрел видео в ютубе, где боле менее доходчиво обьясняют, как настраивать впрыск, но в основном на мерсовской версии. Впрыск разработан бошем, поэтому ставился на многие марки авто в те времена. Очень так сказать приспосабливаемая система, 4,5, 6, 8 цилиндров. Все позубам.

Машина вроди как схватывала, тоесть признаки жизни подавала.
Начал с простых истин, метки грм, компрессия. Метки бьют, компрессия 13очей. Надорвали топливопроводы форсунок, жижу давит. Если долго крутить свечи мокрые. Свечи искрят, но тудали? и в нужное ли время?
Осмотрел систему зажигания. Стоит трамблер, в нем датчик холла, и в нем же распределитель на свечи. Датчик закреплен жестко. Тоесть с него сигнал идет в комп, а комп управляет дальше зажиганием, но через обычный комутатор. Карочи подцепил стробоскоп, и увидел, что зажигание смещено градусов на 45-50, относительно меток.
Провернули трамблер. И тяжко Но машина завелась. Очень богатит. Обороты не держит. НО ПЛЯ РАБОТАЕТ! Сильно богатит! но это уже мелочи.

Дальше все просто. Собираю все что успел разобрать, и отсоединить. Теперь задача простая. Прогреть авто до рабочей температуры, и с помощью цешки, настроить состав смеси. ДА ДА с помощью цешки в данной системе можно видеть довольно точно состав смеси. О его составе говорит компу лямбда. А комп выдает управляющий сигнал на клапан ЭГРД. И вот мерия этот сигнал, и сравнивая его с данными по графикам, и оборотам. все настраивается. Мотор очень не любит подсосы в системе. А у меня все патрубки без хомутов. ПОехал затарился хомутами. Все собиру и буду настраивать.



Салон у машины простенький. ЭЛ пакета нет. Да и какбы пофигу. Сиденья ВАГ-СПОРТ. С очень развитой анатомией и боковой потдержкой. НО материал уже изрядно потрепан. И прикрыт дешовыми чехлами. Салон буду теребить наверное в последнюю очередь. Сейчас главное техническое состояние. Затем полезу с валами в мотор. Также буду подбирать комплект января для перехода. В запасе лежит подготовленный и расжатый блок. есть запасные бошки. Буду движку потихой собирать. И хочется попробовать вдуть. Все что было задуманно на гольфе, все в силе. НО уже на полном приводе.

НО это все не главное!
Главное это наличие вот этой кнопки! БЛОКИРОВКА ДИФЕРЕНЦЫАЛА ЗАДНЕГО МОСТА.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


По кузову, морду осмотрел, с верху все целое. В тяжелых дтп машина не участвовала. Зазорчики боле менее ровные. С зади еще не вскрывал ни че. Но внешне ни че не пугает, было время красили сами, поэтому на малярку глаз набит. КАК настрою впрыск, подкачусь к яме. Полезу с фотиком туда. Там интересная трансмиссия. Мотор с коробкой в доль кузова. Но на передний привод, возвращается в нутри коробки вал. И Он приводит во вращение интегрированный в коробку редуктор передней оси. Привод получается постоянный передний. А Задний мост, подрубается через диференциал торсен. Чисто механичесукое устройство, запатентованное " аудей" ну и блокировка редуктора в мосту с кнопки.


Полезные номерки и ссылки.

гидрик ваг 16кл. обычный 420 0022 10 70г
гидрик ваг 16кл облегченный 420 0043 10 56г

диск тормозной 280мм х22 вентиля. 8A0 615 301 E
скоба под 280диск 857 615 125 A
главный тормозной Jp Group 611640001 23,8мм (штуцеры нада проверять по каталогам)


Ремонт кваттро подвески. Замена на А4 кватро. НЕ в ключь, тормозные диски и посадка разные.
https://www.drive2.ru/l/5041421/
EзDок
Прикольный аппарат. поздравляю... вот ты любишь автомобильный секс smile.gif Они же ещё были 2,3 литра, 90 ток назывались smile.gif
Angelnova
сидухи секас blush.gif
FILIN
Поздравляю! Одна из автомобильных "хотелок" уж очень они мне в детстве нравились.

Да еще и кватро! Доведешь до ума, будешь всех на льду рвать)
mr_Hell
Поздравляю!
Но систему 4вд мне кажется ты немного не правильно описал, если кватро, то это фуллтайм, но блокировка межосевого дифа кнопкой, а не подключение задницы кнопкой.

Могу конечно ошибаться, но вроде так.
Silver Bug
Цитата(mr_Hell @ 31.10.2014, 15:31) *
Поздравляю!
Но систему 4вд мне кажется ты немного не правильно описал, если кватро, то это фуллтайм, но блокировка межосевого дифа кнопкой, а не подключение задницы кнопкой.

Могу конечно ошибаться, но вроде так.

+1 тоже так думаю))
Evgen169
Виталя, поздравляю с покупкой!
Roman969
Цитата(mr_Hell @ 31.10.2014, 15:31) *
Поздравляю!
Но систему 4вд мне кажется ты немного не правильно описал, если кватро, то это фуллтайм, но блокировка межосевого дифа кнопкой, а не подключение задницы кнопкой.

Могу конечно ошибаться, но вроде так.

Ну если как на ауди V8 кватро, то так и есть, но там правда автомат был.)
mr_Hell
Цитата(Roman969 @ 31.10.2014, 18:07) *
Ну если как на ауди V8 кватро, то так и есть, но там правда автомат был.)

у тойоты не важно АТ или МТ, варианты с виской или кнопкой были в обоих вариантах.
с виской правильнее как-то.
Sanyok G
Виталя давай делай!!!
Hells_Skat
Цитата(mr_Hell @ 31.10.2014, 19:05) *
с виской правильнее как-то.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А по теме - Виталя, поздравляю с покупкой! Действительно крутой аппарат! Нада как нить посидеть пидальки понажимать хоть )
mr_Hell
Цитата(Hells_Skat @ 31.10.2014, 20:31) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А по теме - Виталя, поздравляю с покупкой! Действительно крутой аппарат! Нада как нить посидеть пидальки понажимать хоть )

кнопку на ходу тыкать будешь? вряд ли, а виска сама заблокирует если одна ось проскальзывать начнет.
не зря на всех турбополноприводных виска или электроника рулит центральным дифом.
Hells_Skat
Цитата(mr_Hell @ 31.10.2014, 20:37) *
кнопку на ходу тыкать будешь? вряд ли, а виска сама заблокирует если одна ось проскальзывать начнет.
не зря на всех турбополноприводных виска или электроника рулит центральным дифом.

Вот с электроникой соглашусь. Но виска никак не правильнее кнопки )
mr_Hell
Цитата(Hells_Skat @ 31.10.2014, 20:41) *
Вот с электроникой соглашусь. Но виска никак не правильнее кнопки )

ты это скажи гт-фору))
электроника пошла на более свежих машинах.
ни надо путать подключаемый виской зад и включение ей-же блокировки, немного разные ситуации.
Hells_Skat
Цитата(mr_Hell @ 31.10.2014, 20:53) *
ни надо путать подключаемый виской зад и включение ей-же блокировки, немного разные ситуации.

Вот именно это я и понял неправильно в твоём посте )))
H@ckZik
классная тачка, как сказал Филин, машина детства... мне нравится в ней подвеска, на один стаб передний посмотриш и понимаеш, что там все мощно сделано!
Виталя поздравляю с классной тачкой! smile.gif
Brick
Цитата(H@ckZik @ 31.10.2014, 22:46) *
классная тачка, как сказал Филин, машина детства... мне нравится в ней подвеска, на один стаб передний посмотриш и понимаеш, что там все мощно сделано!
Виталя поздравляю с классной тачкой! smile.gif

+1 добротная машина, в юности катался на такой 1.8S на мехе, офигенный аппарат, одно не нравилоь, то что усилителя руля не было и в повороте под газом адски вырывало руль из рук. А так это был первый авто на кт я поставил свой первый рекорд скорости в 193 км/ч
FILIN
Цитата(mr_Hell @ 31.10.2014, 19:53) *
ты это скажи гт-фору))
электроника пошла на более свежих машинах.
ни надо путать подключаемый виской зад и включение ей-же блокировки, немного разные ситуации.

Шла бы она нафиг эта тойотовская системма, уж лучше кнопка, чем виска которая гонит.
Сори за офф, накипело blush.gif
mr_Hell
Цитата(FILIN @ 31.10.2014, 22:29) *
Шла бы она нафиг эта тойотовская системма, уж лучше кнопка, чем виска которая гонит.
Сори за офф, накипело blush.gif

у меня не гонит)
предыдущая коробка гнала, но ей и досталось крепко))
petruhin.vita
немного истории
http://www.awdwiki.com/ru/audi/

Много картинок и схем. Но описаны все поколения.

Но если коротко, то первое поколение, это диф между осей свободный. Блокируется ручной крутилкой. Также блокируется диф заднего моста.

Второе поколение, диф самоблокирующийся, задний мост ДИФ включается кнопкой. Управление идет пневматикой.

Сегодня пробовал, кнопка нажимается, и на схемке загорается что зад заблокировался. Если мотор заглушить то разряжения нет, и диф в мосту освобождается.

Третье поколение, это уже принудительно подкидывают момент или на перед или на зад. Тоесть электроника видит, где проблема(букс) и поджимая диски передает врацение на другую ось.

Помоему все так!


Малость повозился с машиной. Заводится но адски плохо. Обороты не держит. Работает хаотично. Очень богатит. И главное на винт регулировки не реагирует. Пакоптил в гараже, не выдержал уехал домой.

Нет показаний температуры охлаждайки на приборке. Также не показывает температуру масла. Есть подозрение, что датчик температуры охлаждайки дохлый и из за него запуск плохой.

Ну и чета прям троит пердит и детонирует. Вобщем похоже комплекс проблем в ней.
Эх будем искать.
Jack
культовые диски) поздравляю) всегда мечтал о такой)
CAHbKoff
Цитата(wandering @ 8.11.2014, 22:20) *
интересная машина поздравляю,
но мечты некоторых меня удивляют не ну фиг знает лично я мечтаю супру 80 ну скалу гтр32-34 ну накрайняк развалюшина , ну бмв м3,м5. а тут фиг знает очем мечты smile.gif

ауди тоже норм аппарат, конечно внешность на любителя и то, что ты перечислил гораздо интереснее (на мой взгляд) красивей и мощнее, но тут относительно недорогой и надёжный полноприводный фашист, которому можно внедрить достаточно мощный и надёжный мотор, который будет радовать владельца своей динамикой smile.gif
на вкус и цвет все фломастеры разные, кому-то нравится ауди, кому - то нравится супра, я могу только поздравить Витальку с покупкой, хороший выбор! Но тем не менее себе я такое не возьму, мне ближе пруль..
petruhin.vita
Мозг вынесла нам эта ауди.

Компресия 13. везде ровная.
Бенз форсы льют. Вытаскивали все, смотрели, пшикают, вроди красиво, пачти паром.
Льет во время запуска пусковая форсунка. 8-9сек потом вырубается. Тоже проверял, все работает.
Вызвонил все датчики, все звонится как надо. Везде приходит нужное напряжение с компа.

Залез в зажигание, там тупо датчик хола. с него идет сигнал в комп, а комп, уже коректирует его согласно нуждам мотора.
Цепляем стобоскоп. и видим. что искра есть, и в нужном цилиндре.

На всякий случай менял бегунок и крышку трамблера.
Менял свечи. на обоих комплектах свечей, гольф заводится ауди нифига.


Вощем щас даже схватывать перестала.

Странный этот КЕ-джетроник аж - @#$% -. Не пойму где я ошибаюсь.

Тоесть компресия есть, искра есть и где надо, бенз тоже льет. АВАРИЙНО ОНА ДОЛЖНА ЗАВЕСТИТЬ, потом уже дут тонкие настройки смеси. Запуска нет!!!

Плять хочу январь 5.1.......
Brick
Цитата(petruhin.vita @ 9.11.2014, 19:51) *
Мозг вынесла нам эта ауди.

Компресия 13. везде ровная....

Тоесть компресия есть, искра есть и где надо, бенз тоже льет. АВАРИЙНО ОНА ДОЛЖНА ЗАВЕСТИТЬ, потом уже дут тонкие настройки смеси. Запуска нет!!!

Плять хочу январь 5.1.......

Щас ляпну канечно, но компресия компресией, может маслица капнуть в горшки.. ибо сколько вы ее крутили там бензом все должно было смыть уже.
petruhin.vita
не понял, а зачем маслице? вот еслибы было компресия 5ть. То для выяснения где компресия льем масло. Подпрыгнуло то "компресия в кольцах" не подпрыгнуло, то "компресия в клапанах".

Завтра если время будет, отрублю нахрен бензонасос, стравлю бенз с системы.
И попробую при собраном зажигании, подлить малость бенза прям через свечи. Если схватит, то проблема в подаче топлива. А если нет, то яхз. В зажигании я не проверял только датчик хола. НО без него бы ваще не искрило ни че.
Brick
Цитата(petruhin.vita @ 9.11.2014, 23:50) *
не понял, а зачем маслице? вот еслибы было компресия 5ть. То для выяснения где компресия льем масло. Подпрыгнуло то "компресия в кольцах" не подпрыгнуло, то "компресия в клапанах".

Завтра если время будет, отрублю нахрен бензонасос, стравлю бенз с системы.
И попробую при собраном зажигании, подлить малость бенза прям через свечи. Если схватит, то проблема в подаче топлива. А если нет, то яхз. В зажигании я не проверял только датчик хола. НО без него бы ваще не искрило ни че.

Для создания масляной пленки в горшках, именно по этому зимой многие машины не заводятся. Капни из шприца в каждый горшек и подожди пока разойдется, можно при выкрученых свечах и отключеном бензонасосе крутнуть неск оборотов. Ну и бенза потом капнуть вкр свечи и попробовать..
denesca
я с ке- месяц бился начинай всё с самого начала сначала насос со всеми давлениями, потом паук с выставленной правильно лопатой и проверкой давления в камерах,резистор на лопате,датчик температуры на комп (от него много что зависит). После всего этого у меня оказался комп приговорённый пока туда с паяльником не залез нормально не заработала.
denesca
Цитата(denesca @ 12.11.2014, 6:55) *
я с ке- месяц бился начинай всё с самого начала сначала насос со всеми давлениями, потом паук с выставленной правильно лопатой и проверкой давления в камерах,резистор на лопате,датчик температуры на комп (от него много что зависит). После всего этого у меня оказался комп приговорённый пока туда с паяльником не залез нормально не заработала.

Теперь твой самый уважаемый инструмент в гараже будет точный датчик давления)) который до 0.1 бара измеряет.
KIPR
Цитата(petruhin.vita @ 30.10.2014, 23:48) *
Отдельное спасибо форумчанину Ване KIPR , очень помог с доставкой. Привезли на его газели машину. Провозились-прокатались до одинацати вечера. Денег взял очень гумано, так что РЕКОМЕНДУЮ!!! с доставкой машин только к нему.

Я аж покраснел) blush.gif

А по делу: тачка реально кайфовая! Зная, сколько время ты ее искал, думаю, для тебя это самая желанная покупка)

В общем еще раз поздравляю! Заводи уже зверька!!!!
petruhin.vita
Цитата(denesca @ 12.11.2014, 6:55) *
я с ке- месяц бился начинай всё с самого начала сначала насос со всеми давлениями, потом паук с выставленной правильно лопатой и проверкой давления в камерах,резистор на лопате,датчик температуры на комп (от него много что зависит). После всего этого у меня оказался комп приговорённый пока туда с паяльником не залез нормально не заработала.


у тебя 9А?


Насос снял, в нем пачимуто нету обратного клапана. По экзисту стоять должен.

Я все остальные датчики вызвонил. ВСе там целое.
Вчера откинули нахрен систему питания. Оставил только зажигание. Пшикая во впускной бенза со шприца, движка схватывает, малость успеваот поработать. Отсюда ясно, зажигание рабочее, будем кавырять питание.

А еще мониторю бызово, на предмет января, подвернется куплю комплектом. Переведу ее на современный впрыск.
4ever6
Цитата(petruhin.vita @ 12.11.2014, 23:05) *
.

А еще мониторю бызово, на предмет января, подвернется куплю комплектом. Переведу ее на современный впрыск.

Виталь, плохо мониторишь. Вот продают январь 5.1....41 за копейки http://bizovo.ru/components/prodazha-gener...1b466722f85ca1a
denesca
Цитата(petruhin.vita @ 12.11.2014, 23:05) *
у тебя 9А?
Насос снял, в нем пачимуто нету обратного клапана. По экзисту стоять должен.

Я все остальные датчики вызвонил. ВСе там целое.
Вчера откинули нахрен систему питания. Оставил только зажигание. Пшикая во впускной бенза со шприца, движка схватывает, малость успеваот поработать. Отсюда ясно, зажигание рабочее, будем кавырять питание.

А еще мониторю бызово, на предмет января, подвернется куплю комплектом. Переведу ее на современный впрыск.

Мотор у меня NG 5-ка рядная на такой же машине как у тебя только 90-я и привод на перед. На насосе я не помню клапана там после насоса стоит аккумулятор давления. И если честно то я пшикая бензин месяц с ней и мучался там всЁ должно быть как по книжке все давления в нижней камере в верхней после ЕГРД если на маленько есть расхождения всЁ не работает совсем хотя и искра есть и бензин.
petruhin.vita
Цитата(denesca @ 13.11.2014, 15:52) *
Мотор у меня NG 5-ка рядная на такой же машине как у тебя только 90-я и привод на перед. На насосе я не помню клапана там после насоса стоит аккумулятор давления. И если честно то я пшикая бензин месяц с ней и мучался там всЁ должно быть как по книжке все давления в нижней камере в верхней после ЕГРД если на маленько есть расхождения всЁ не работает совсем хотя и искра есть и бензин.


Вот я все датчики проверил. не лазил только с манометрами в камерах. Насос сняли, проверим производительность, и давление. Ну и на месте буду подключать манометры. Если че не так, и регулировке не потдастся, СРАЗУ НА ЯНВАРЬ! потому что всеравно потом на январь.
denesca
Цитата(petruhin.vita @ 13.11.2014, 16:59) *
Вот я все датчики проверил. не лазил только с манометрами в камерах. Насос сняли, проверим производительность, и давление. Ну и на месте буду подключать манометры. Если че не так, и регулировке не потдастся, СРАЗУ НА ЯНВАРЬ! потому что всеравно потом на январь.

На 4 цилиндра должно прикольно получиться а с 5-ю то только на одновременный. Хотя многие переделывали вроде пишут что нравиться.
petruhin.vita
Цитата(denesca @ 13.11.2014, 19:05) *
На 4 цилиндра должно прикольно получиться а с 5-ю то только на одновременный. Хотя многие переделывали вроде пишут что нравиться.


Основные критерии выбора были кваттро, 4 горшка и желательно шеснарь. Я гольф перевел на Я5.1, там сейчат такойже мотор 2л шеснарь, помаленьку обкатываюсь. Там не так сложно как кажется. А вот 5ю горшками, я даже не знаю как быть. Январь ими не рулит.
denesca
Цитата(petruhin.vita @ 13.11.2014, 22:15) *
Основные критерии выбора были кваттро, 4 горшка и желательно шеснарь. Я гольф перевел на Я5.1, там сейчат такойже мотор 2л шеснарь, помаленьку обкатываюсь. Там не так сложно как кажется. А вот 5ю горшками, я даже не знаю как быть. Январь ими не рулит.

Рулит он и 5-ю когда одновременно во все цилиндры льёт либо попарно паралельный сначала в 2 потом в 3. При одновременном получается типо digifanta на vw. А вообще эта машина на 4 везде должна быть прикольная,мне понравилась как рулиться даже передний привод,а твою если до ума довести то достойный аппарат будет.
petruhin.vita
Цитата(denesca @ 14.11.2014, 7:06) *
Рулит он и 5-ю когда одновременно во все цилиндры льёт либо попарно паралельный сначала в 2 потом в 3. При одновременном получается типо digifanta на vw. А вообще эта машина на 4 везде должна быть прикольная,мне понравилась как рулиться даже передний привод,а твою если до ума довести то достойный аппарат будет.


а январи разве льют все 4 сразу? я бумал это довольно современная система, поэтому либо 2х2 либо раздельно все. У вагов да , старые системы инжектоов, имеют питание фсех форсунок, от одного плюсового провода( второй минус-масса)

А пятый горшок, с какимто другим синхронизирован? или ни с кем не попадает в такт? Просто одного бензина какбы мало, нада и зажиганием управлять.





Сегодня проверил давление в верхней камере дозатора 5,7бара. В нижней не смог, не собрал штуцеры, резьба 8мм шаг 1мм, но чета помоему там еле давит, нифига не по норме. Книжка говорит там должно быть на 0,4бара меньше.
denesca
Цитата(petruhin.vita @ 14.11.2014, 20:28) *
а январи разве льют все 4 сразу? я бумал это довольно современная система, поэтому либо 2х2 либо раздельно все. У вагов да , старые системы инжектоов, имеют питание фсех форсунок, от одного плюсового провода( второй минус-масса)

А пятый горшок, с какимто другим синхронизирован? или ни с кем не попадает в такт? Просто одного бензина какбы мало, нада и зажиганием управлять.
Сегодня проверил давление в верхней камере дозатора 5,7бара. В нижней не смог, не собрал штуцеры, резьба 8мм шаг 1мм, но чета помоему там еле давит, нифига не по норме. Книжка говорит там должно быть на 0,4бара меньше.

Там зажиганием отдельный комп управляет тот что поменьше а который побольше тот впрыском их 2. Январь ставиться вместе с родным и управляет только впрыском. Зажигание остаётся на совести фрицев и работает как работало. Я думал свой мотор на январь переделать купил шдк прочитал кучу вариантов переделки но потом загудела коробка я бросил её в гараже так она и стоит уже пол года, хотя коробку перебрал и прикрутил к мотору осталось в машину это всё воткнуть, и опять это чудо немецкой инженерной мысли настроить( я имею ввиду ке-)..или начинать переделывать.
sprinter82
Цитата(petruhin.vita @ 14.11.2014, 20:28) *
а январи разве льют все 4 сразу? я бумал это довольно современная система, поэтому либо 2х2 либо раздельно все. У вагов да , старые системы инжектоов, имеют питание фсех форсунок, от одного плюсового провода( второй минус-масса)

А пятый горшок, с какимто другим синхронизирован? или ни с кем не попадает в такт? Просто одного бензина какбы мало, нада и зажиганием управлять.
Сегодня проверил давление в верхней камере дозатора 5,7бара. В нижней не смог, не собрал штуцеры, резьба 8мм шаг 1мм, но чета помоему там еле давит, нифига не по норме. Книжка говорит там должно быть на 0,4бара меньше.

Январь позволяет управлять и каждой форсункой и попарно, можно и два ряда форсунок запитать, чтобы производительность поднять, не теряя холостой ход. Главное чтобы датчик распредвала работал, при отказе он автоматически переходит на попарно-параллельный впрыск (по две форсы сразу поливают)
Sad3000
на бмв К и J троники кажется были до 88 гв и тоже от боша. потом пошли мотроники. причем там запустить можно было даже только на 1 ДПКВ. может есть смысл заменить форсы на электронные и так же поставить все это дело на том же мотронике (весь мотор на 1 мозге.
sprinter82
Цитата(Sad3000 @ 15.11.2014, 21:42) *
на бмв К и J троники кажется были до 88 гв и тоже от боша. потом пошли мотроники. причем там запустить можно было даже только на 1 ДПКВ. может есть смысл заменить форсы на электронные и так же поставить все это дело на том же мотронике (весь мотор на 1 мозге.

Смысл контролирующих датчиков - не в их минимальном количестве, а в отслеживании и приготовлении качественной смеси на всех режимах работы мотора.
Практически любой мотор, но можно запустить с датчиком колена, остальное будет работать в аварийном режиме и лить безбожно топливо, чтобы не спалить мотор детонацией.
FILIN
так в порядке бреда http://prokopyevsk.drom.ru/audi/quattro/16484937.html.
Наткнулся на просторах... Наверное тоже достал человека КЖтроник, и он воткнул 3S ag.gif
EзDок
Цитата(FILIN @ 18.11.2014, 23:39) *
так в порядке бреда http://prokopyevsk.drom.ru/audi/quattro/16484937.html.
Наткнулся на просторах... Наверное тоже достал человека КЖтроник, и он воткнул 3S ag.gif



Пздц... ak.gif
FILIN
Цитата(EзDок @ 18.11.2014, 22:04) *


Пздц... ak.gif

про внешность то и говорить нечего. полный пздц
petruhin.vita
фары передние похоже от гольф 3, тока тюнячные какието(китай тайвань). Хотя пригляделся. и крылья от гольф 3. и похоже капот. Жуткий кастом, не понятно как и че он собирается продавать. Помоему взгянув на доки. любая сверка завалит его. И мне кажется потенциальный покупатель все это понимает.

Зачем 3S этому кузову, я не пойму. Проще было помоему купить турбовый аудюшный мотор, и свапнуть его(ченибуть из свеженьких). На гольф 2 клубе, проскакивают уже турбо киты полным комплектом для гольфа, мотор коса мозги коробка 6мкп и все все вкучкой. И отдают за полтиник. Тоже самое и на форумах ауди.

Переход с Ке джетроников прост до невозможности, там если сдохнет пара элиментов, то ценнек на них как на всю машину. Но система впринцыпи очень надежная, до тех пор пока любопытные не полазиют.

Я купешку поглядывал где то не в нашем регионе, собственно сменить гольфа 3Д на ауди 3Д не было оссобого смысла. У меня сейчас семья встает на первое место, поэтому только 4двери. Ну и хоть какаято возможность покапаться в знакомом железе.
ROMA
Цитата(petruhin.vita @ 18.11.2014, 22:33) *
.

Я купешку поглядывал где то не в нашем регионе, собственно сменить гольфа 3Д на ауди 3Д не было оссобого смысла. У меня сейчас семья встает на первое место, поэтому только 4двери. Ну и хоть какаято возможность покапаться в знакомом железе.

Так ты же один хрен на машинах не ездиешь ты их только капаешь тебе по-моему пофиг купе или седан )))
petruhin.vita
На гольфе 12-14 тыщь в год пробегу. В летнее время в основном бегает газель, туда пустая, назад груженая. У меня все капания в моторах и прочих узлах, в запасных вещах, потом за день два ставим и поехали.
Hells_Skat
Цитата(EзDок @ 18.11.2014, 23:04) *


Пздц... ak.gif

Это бывший автомобиль Стаса-ГТИ. Вот тут можно почтитать почему он так выглядит и почему по документом - это Гольф) http://www.drive2.ru/r/audi/288230376151991715/
LuSer
вот девяностая 4вд продается
http://kemerovo.drom.ru/audi/90/16848433.html
жаль я немцев не люблю. Так бы можно было хапнуть

petruhin.vita
2,3 это 5 горшков, и по 2 клапана в цилиндре. Переделать на январь муторно. Как будет работать не понятно. Дальнейший рост в тюнинге мотора я ваще не вижу. Два литра и шеснарь, большая редкость, вот с ним поиграться реально, и не так дорого. А так, этот вариант чисто внешне уже В4, малость по симпатичней. По качеству поездки в салоне, это машины уровня марк 2. А на счет немцев ты зря. Я как то сел и подсел. И сравнивать было с чем. И всегда паралельно машины были разные. Не путайте старые простые машины немцев, с комком электроники сегодняшних. Ни че не пытаюсь сказать негативного про ипонцев, хороши по своему. Да и как то мы " ближе территориально к востоку"(владику). Но имея опыт общения и с теми и с теми, при возможности покупать тюнячки через гольф 2 клуб, гольф однозначно дешевле в корчевании. Тем более с бюджетом одной семьи. Щас до сих пор мысли в кучу. Как бы и квадру оставить и гольфа не упустить. Сто процентов буду потом жалеть. И такой гольф в области у нас я не найду.

Аудюха, она в корне дорогая, как сама по себе так и по обслуге. Для корчевания тяжеловата. Порвать на ней коробку это тыщь на 30 попал, у гольфа она 5-6р. и так во всем. Кузовня, движки, ходовка, гольфовские за муку, аудюшные за марку. Даже если открыть любую позицию на гольф 2 и на любую иномарку в экзисте. У гольфа будет список на 2 страницы, у других, оригинал, и пара дорогих дублей. Цена будет отличаться на ноль.

Гольф изначально легкий и крепкий. Есть куча вариантов по моторам.
Реально взять гольфа 1и3, чисто из за штампа о моторе в птс. И паралельно выискать Гольф 3 с врш и 4х4. И все тупо болт в болт внедрить. На гольф 2 клубе, настолько все развито, в плане тюнинга для второго носка. Там куча вариантов проскакивают, колосальный опыт накоплен. Из последних ништячек, это R32 244л.с. с мехой 6кп и системой полного привода, 150 скромных рублей. Все кучкой необходимое для свапа!!!! Это заводской атмосферный сток, ставящийся в гольф 2 спокойно в гаражных условиях. На диком моменте 3х с хвостиком литров, думаю поедет наифигенски. В этом моторе уже 5 клапанов в цилиндре.

Сейчас сталкнулся с форумами ауди, там такова нету даже в зародыше. Я имею в виду собранности информации, людей. и возможностей для тюнинга.


Отцу прикупили, в его пасата В3 в гольф 2 клубе мотор. 2л инж, 8 клапанов. Свапом полным для перехода на инжектор. 10 рублей за мотор, и 4,3т за доставку. За 4 дня свапнули, и мотор шепчет. А как рулится этот пасат, сказка. Правда тяжеловат, но на повседнев шикарен. И впринципи также недорог в обслуге.
Только у немцев тех лет, огромная разница между GT машинами и просто машинами. Тормоза, салон, вся механика все другое. Надо знать, че где смотреть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU