Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Toyota Corolla II
STREETS OF NK.COM > Общение > Мой Автомобиль — Бортовой Журнал
Panther
Буду время от времени пополнять бортжурнал, первое видео о путешествии:
Roman969
Есть впускной коллектор на 4Е и мотор на запчасти, вкладыши провернуло, без навесного.
Panther
Цитата(Roman969 @ 17.6.2018, 12:13) *
Есть впускной коллектор на 4Е и мотор на запчасти, вкладыши провернуло, без навесного.


4e-fte было бы интереснее smile.gif но если что буду иметь ввиду!
Panther
Заменил лобовик у китайцев:
KOMATO3HuK
Бля... а если бы они туда нагадили? bj.gif
Panther
не первый раз у них делаю, все норм smile.gif
aerelf
Цитата(Panther @ 23.6.2018, 9:06) *
не первый раз у них делаю, все норм smile.gif

более точные координаты можешь дать,тоже пора менять.
Panther
Хз возле старого китайского рынка на садовой.
Panther
Пока сайт не работал появились вопросы, но так как уже разобрался то запись просто на память. Заменил родную приборную панель на такую же но с тахометром и дорестайлинговую. Так как указатель ТОЖ находится с другой стороны, перенес контакты 8 и 9 с разъема А на 8 и 2 контакты разъема В соответсвенно, показометр немного завышает, надо будет резистор впаять но это не сейчас.Так же не работала лампа аккумулятора, вместо нее горела лампа перегрева катализатора, лампы SRS вообще небыло, в общем убрал провода которые идут на лампу подушек и переставил провод с 3 на 4 место разъема А, лампа аккума заработала. На подушки пофиг, у меня их скорее всего и небудет. Лампа индикации дальнего света работала наоборот, при включении дальнего она гасла при выключении горела, в дорестайлинговой панели эта лампа через диод подключена к лампе открытия дверей, на родной просто к общему контакту ламп поворотников, выкусил диод, сделал перемычку и все заработало как надо. С самим тахометром пришлось помучиться, сигнала на тахометр в косе небыло, пришлось брать с диагностического разъема, и как оказалось для этой панели сигнал слишком слабый, хотя внешние тахометры работают. В общем было 2 варианта, либо усилить сигнал который идет на тахометр, либо увеличить чувствительность самого тахометра. для 1 варианта необходимо было впаять повышающий громоздкий трансформатор, чего делать совсем не хотелось. А вот второй вариант был поинтереснее, для этого необходимо разобрать панель, вытащить тахометр, выпаять диод и резистор на входе и припаять другой резистор на 68-75к. что я и сделал, все отлично заработало. Чтоб не забыть, разница в показаниях одометра 202325км.













Panther
Никогда не нравился коричневый салон, но все что продавалось на механике было именно с таким. В итоге полазив по барахолке дрома нашел серый дорестайлинговый салон, почти полный комплект, не хватает пары деталей, одну нашел, думаю скоро приедет. Не могу найти полку багажника серую без всяких вырезов под динамики. Пара панелей с трещинами, буду клеить. Грязные надо все вычистить и потом буду ставить.





Panther
Перед Новым Годом получил пару посылок. Кресла от субарика такого же как у меня был. Все потертое и убитое но брал изначально дешевле, так как в планах перешить весь салон. Сложил гараж ждать своего часа. С доставкой с Сиба вышло 7230 руб.





Panther
Ну и вторая посылка руль Nardi тоже под перетяжку. Ценник с кнопкой сигнала и доставкой 3720 руб. Надо к нему еще Boss kit подобрать на мою машину.







Dzeam
О! нардец вообще за дешман. Какой диаметр? Судя по спицам 350?
SHREK
https://baza.drom.ru/novokuznetsk/gt/rul-mo...y-59276921.html я вот такой за трёшку продал
Panther
Цитата(Dzeam @ 7.1.2019, 10:38) *
О! нардец вообще за дешман. Какой диаметр? Судя по спицам 350?


365 один в один как мой родной по диаметру.

Цитата(SHREK @ 7.1.2019, 13:16) *
https://baza.drom.ru/novokuznetsk/gt/rul-mo...y-59276921.html я вот такой за трёшку продал


Хотел именно оригинальный Nardi кожаный без дерева.

По ссылке фоток нет.
Panther
В морозы потек насос ГУРа, Заказал контрактный, как потеплело пошел менять возле дома во дворе. Промучился часа 3, но все удачно получилось. Верхний болт крепления открутился на ура, а вот до нижнего дотянуться не получилось. Корпус насоса перекрывает обзор ни болта натяжителя, ни болта нижнего крепления не видать. Открутил и снял шкив с ремнем. На ощупь ослабил болт натяжителя, и насос начал болтаться. Оказалось что нижнего болта крепления просто небыло. Потом начал откручивать Банджо болт подачи в рулевую рейку. Не откручивается и все тут. Пришлось сначала открутить и снять патрубок подачи жидкости из бачка в насос ГУР. Немного масла выплеснулось на выпускной коллектор, как мог протер тряпкой. Злосчастный болт открутился придерживая нижнюю гайку рожковым ключом, а сам болт откручивал головкой. Прикрутил его на новый (контрактный) насос. Наживил верхний болт крепления, прикрутил нижний недостающий болт крепления. Одел шкив и ремень и начал его натягивать. все проклял, кто придумал такую систему натяжения, это ж извращение какое то. По четверть оборота за один раз натянул ремень, кое как затянул нижний болт крепления и затянул верхний. Жидкость купил у официального дилера MOTUL. Долил жидкости грамм 150 из литровой бутылки. Завел покрутил рулем долил еще грамм 50.Теперь Хочу поменять жидкость в ГУР. Сейчас там смесь старой и новой. Фото установленного насоса не делал. во дворе было уже темно и светил себе фонариком зажатым в зубах
.







Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU