Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: RED GOLF II
STREETS OF NK.COM > Общение > Мой Автомобиль — Бортовой Журнал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
petruhin.vita
Машина на момент покупки с пробегом в 135 000км и немецкой сервисной книжкой в которой последняя запись 94 000км, вобщем всю историю тачки я знал так как брал у родни. Гольф неплохо рулился, и довольно бодро ехал. Мотор карбовый 1600, 8 клапанов, без гидриков, вобщем без изысков. Такая восьмерка немецкой сборки. В последствии приобрел буквально со свалки кое какую кучу мелалолома, в которой оказался двигатель 1800куб. Путем нехитрых махинаций, заменой коленвала и поршней от 1и8 в мой блок, движка становится 1и8 и вместо 75 лс 90. и об этом не знают гаишники и налоговики( единственный наверно случай в моей жизни когда я на протяжении большого промежутка времени обманываю государство да ещё и на деньги).
Машина в целом нравится именно ценой на запчасти и приличным их качеством, обслуживание на уровне ваз 09 только железки ходят в 2-3 раза дольше. ремонтируется все на коленке , и казалась бы сломанная деталь но живет еще долго, бывает по году вожу запчасть в багажнике, а поменять некогда да и скрипит но работает.
то есть это простой надежный и дешевый авто на каждый день.
На сегодняшний день что сделано----
1 Переход на 1и8 куб. см.
2 запилка карба(солекс 09).
3 запилка и полировка головы, впуска, выпуска. и подгонка смеси на все это.путем подгонки сечения жиклеров.
после этого, гольф поехал быстрее вазовской двенашки.
но сцуко престало держать родное сцепление, корзина подустала да и мощьность уже не для ее размеров. ( хватало на пару резвых стартов и потом в результате перегрева уходило в букс)
4 как водится сделал кое какую шумку( чтобы не слышать рык прогоревшего глушака)
5 пытался играть с настройкой выхлопа ( сейчас выпускной тракт развалился от старости ) и требует нового более грамотного вмешательства.
6 буквально пару дней назад пришёл распредвал с подьемом в 10, 9 мм вместо штатных 9 мм и более широкими фазами, распред фольцвагеновский от GT модели. если в лошадях то должно быть где-то 115.
получаем 115 коней на массе 850кг едет довольно бодро и сцепа скулит от нагрузок. ( А НАЛОГ ПОПРЕЖНЕМУ ЗА 75 лс.)


вот собсвенно и сама тачка... кстати значек GT на решотке теперь по делу на машинах с мощьностью больше сотни ГТ- значек ставился с завода.


полезные ссылки!

1.бензонасос электрический для карба ATS 44051 (экзист)
2. ремкомплект гура VOLVO 3342651 есть манжеты и главное сальник, подшипника нет в насос гидроусилителя ваг
3. сальник Corteco 19026517В В насос гидроусилителя ваг
4.Ate 03.2125-8111.3 Главный тормозной цилиндр от Transporter IV 25,4мм нада прощупать его и ставить
Sanyok G
Зачет!У меня дружище Степан тоже Носка собирает...
Злая ресничка на капоте это сток или уже сами делали???Ну и колеса ему побольше надо и пошире!!!
Hells_Skat
Собираю ))) Тока у меня приоритеты немного другие ) Мне стокового движка за глаза хватет, для меня важнее чтобы это ведро рулилось как картинг, и останавливолось быстро кагда надо )))
ЗЫ : тему с удовольствием почитаю. Если чесно (никаму ни слова!!!) мечтаю в своём блоке собрать 2.0 / 16 ве / горизонталки...
petruhin.vita
Паралельно велись работы по поиску информации на различных форумах, и закупка запчастей.
Все это лишь для одной цели переход на 16клапанную голову, с нормальным тихим выхлопом и главное правельным не мешающим машине дышать.
все должно собраться на родном блоке(номера будут соответствовать и тип двигателя тоже, у гаи вопросов не будет)
собственно блок и 16ве голова два распредвала с подьемом 10 мм.


а и чуть не забыл про итальянцев. много читал про них, хочу попробовать.
пара горизонталок делорто с дифузорами на 40 мм
сварил впускной колектор к ним. также впускной рессивер.
16ве 1и8 мотор выдает 140 коней, естественно у меня полная ревизия ДВС опять полировка подгонка всех сопрягаемых узлов.
вот собственно и эти железяки.
в сборе и частямиНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
отдельная история про карбы достались мне они с одним комплектом жиклеров, и долго искал в нете и по миру, оказалось что зря, выточил мне дубли токарь с ильинского АТП промерил все штангелем все бьет до сотки.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sanyok G
Все круто конечно, ребят вы только уточняйте для не знающих что такое делорто и т.д.
я так то маленько в курсе, совсем чуть чуть...но для остальных чтобы было понятно...
petruhin.vita
сегодня заменил диск сцепления и корзину поставил родную 190мм проехался все держит но 140коней и делорты порвут ее нафик новая GT корзина лежит но буду ее ставить на 140сильный движок, (пока езжу на нелегальном) благо их два. осталось настроить карб под новый вал. не успел малость.
Hells_Skat
Цитата(Sanyok G @ 3.10.2011, 23:54) *
Все круто конечно, ребят вы только уточняйте для не знающих что такое делорто и т.д.
я так то маленько в курсе, совсем чуть чуть...но для остальных чтобы было понятно...

Сань, Делорто - это собственно и есть горизонтальные карбюраторы )
petruhin.vita
ресничка в свободной продаже правда не в наших краях. диски лежат на 15 но залезу в них на след год. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вот карбы делорто. фото скачал с нета. принцып действия в одном карбе собранны какбы два, 2 заслонки и ставится это чудо на 2 цилиндра если Движок 4 цилиндра то потребуется два карба делорто. все настраивается и каждая заслонка работает на свой цилиндр. по отзывам накидывает на любой мотор заставляя его дышать до 20%( не знаю пиз...ят наверно.)
Sanyok G
Цитата(Hells_Skat @ 3.10.2011, 23:57) *
Сань, Делорто - это собственно и есть горизонтальные карбюраторы )

Степка я то в курсе....
petruhin.vita
и плохая новость при установке распредвала в голову сразу проверил загнет или нет клапана при обрыве ремня ГРМ, вывернул распред так чтобы клапан открыть полностью, и крутил коленвал (без свечей) потихоньку. И ВЫВОД
С ТАКИМ ПОДЬЕМОМ клапана ...
КЛАПАНА ГНЕТ а это очень куево для меня
раньше не заморачивался рвал ремень на дорге, и менял прям тамже 20 мин по времени.
Georgiy
Может цековки углубить? Бормашина есть!
petruhin.vita
да но вскрывать не охота, это же день два без машины, .....ну ни как. У меня проточек нет под клапана, вообще, тоесть нужно сделать из похожего клапана подобие фрезы и фрезить каждый поршень заново, если загну то сделаю, а так будим приглядывать за ремешком, и менять почаще. да и зазиму перейду на 16ве( там цуко тоже гнет клапана) минусы боле мене форсированных моторов с камерой под современный бензин.
Kelica
А может просто не надо что-бы рвался ремень...

ИМХО это моветон и пережитки девяточников...
Silver Bug
Цитата(Kelica @ 4.10.2011, 10:33) *
А может просто не надо что-бы рвался ремень...

ИМХО это моветон и пережитки девяточников...

+много
petruhin.vita
в экзисте заказал както ремень бош-германия, 500руб упаковка все дела доехал до заправки и ремень дриснул, а вот ролики ходят до сихпор. просто китайское говно как плесень все все делают у них и продают как свое.
Silver Bug
бери Гейтс и не парься...
petruhin.vita
VAG 056 109 119 A ...... Ремень зубчатый ГРМ..... 1 065,10р.
Porsche 056.109.119.A ...... Ремень зубчатый ......... 1 816,01р.

из экзиста из самых дорогих ремешкоф.

есть Goodyear, Dayco, Febi, Jp Group эти 250-350р.

шкивы похоже нужно менять(шестерни грм) говорят ремень порвать нужно офигеть какой пробег или клинящие ролики, и разбитые, или шкивы, мой случай похоже шкивы-шестерни грм
ROMER
Билл гейтс уже и ремни делает? )))))))))))
Silver Bug
Gates 5016
denesca
Мне вот всё же интересно как настраиваются карбы чтоб они работали синхронно это поди наука целая
Silver Bug
Цитата(Silver Bug @ 4.10.2011, 14:02) *
Gates 5016

Только где попало не бери-нарвешься на подделку...
petruhin.vita
Карбы разбирал там по сути ни че сложного нет, одна камера на цилиндр, теже воздушный жиклер и топливный, +эмульсионная трубка, ускоритель один в камере винты настройки смеси богаче - беднее и помоему винт хх и это все в 4х комплектах (на каждый цылиндр)
грубо отрегулировать это заставить заслонки открываться одновременно, регулируется механически, винтами, или по прибору разряжения(это более точно) 4 трубки подключаются к каждой камере и по 4 шкалам настраивается.
и второе смесь, но тут сложней, если грубо то вывернуть винты на одинаковое количество оборотов.
Есть у миня индикатор качества смеси, вкручивается вместо свечи и по цвету пламени видно че и как, но он на восьмиклапанных работает, а вот в глубокий колодец 16клапанника его не впихнуть.
А и расход в зависимости от регулировок от 12до 20л это по отзывам с нета ну и думаю едет соответственно.
Скажем так солекс с его системами гораздо сложней чем делорто, вся сложность делорто чтоб заставить их работать одновременно и готовить смесь одинаковую. по сути это 4 разных карбюратора 2 из которых собранны в одном корпусе и другие два во втором корпусе. Как вариант ставят с моца 4 карба и эфект тотже но гимор такойже с настройкой карбов.
но не очень страшно если в одном цилиндре смесь чюток беднее а в другом чють богаче, главное это общая картина , по нагару на свечах( грубо и долго но видно будет) в каких условиях работает движок.
petruhin.vita
разобрал свой карб от 2109, весь пиленный перепиленный, померил диаметры главных дифузоров и чета нифига не совпадает размер с заявленным21х23. Бобщем выбрал шарожкой дифузор второй камеры, было(написанно 23мм) разточил до 23,5 но реальных. прокатился едет (вроде даже лучше) покрайней мере не сломал. топливо не трогал, до этого на второй камере чуть обогощал смесь теперь должен быть баланс.
СРАВНИТЬ БЫ С КЕМ ДИНАМИКУ- ДА НЕСКЕМ!
Brick
Цитата(Kelica @ 4.10.2011, 10:33) *
А может просто не надо что-бы рвался ремень...

ИМХО это моветон и пережитки девяточников...

+ очень многа...
а про карбы прикольно но жесть, удачи!!!
petruhin.vita
сегодня смотрел ремень стоит (повер грип) брал в автолюбителе предидущий порвался за пару тыщь,
сейчас опять новый ролик такой же новый ремень, и если смотреть на шкиф распреда то видно как у ремня подьело зубья тоесть в пазу они лежат уже с видимым зазором
жду с экзиста комплект шкивов под 8 ве а куда деваться ездить еще зиму пока 16 ве не собиру. а с высоким валиком сыкотно.
petruhin.vita
пришли шкивы с экзиста, дабы не заморачиваться заказал все 3ри! седня разобрал собрал, два шкива внешне износ на зубьях видно, но думаю терпимо, А вот третий- шестерня колена, износ офигеть, зубья видно прям сьеденные( в месте где раборал ремень грм). Вобщем замена всех шкивов, на нью, плюс новый ролик + новый ремень ГРМ.
Все завелось, прогрелось, единственное новая шестерня-шкив ГРМ теперь не "разрезная" с фазами не поиграть, да и фик с ним, зато все новое, и надеюсь не зря!
ну и типо фото!!!Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла шкив колена износ в месте работы ремня( ремень ГРМ чуть уже чем сам шкив и трет не по всей шестерне) прям офигенный, похоже именно он жрал мои ремни! не знаю видно на фото нет, в месте работы ремня зубья явно подношенны, а вот где ремень не работал по шкиву они родного размера и явно больше и главное нормальной заводской формы! (первое фото)
petruhin.vita
паралельно ведуться работы по сварке выхлопного тракта на 63 трубе( камаз), по принцыпу стронгер-резонатор. Не знаю че получится, но цель сделать 8ми клапанный мотор с нормальной дышащей выхлопной системой и с переходом в дальнейшем на 16 ве и читоб не душило выхлопом GT мотр. И ГЛАВНОЕ ЧИТОБ ВСЕ ЭТО НЕ ОРАЛО ПУГАЯ ВСЕ МАШИНЫ НА стоянках! ну и хочется звука от машины СВОЕГО тихова и басовитого!
и КАК ВОДИТСЯ ФОТО плохова качества с сотового и в темноте!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
расверленная выхлопная труба оборачивается неким обьемом( типа резонатор) затем в итоге все , обернется еще дополнительно слоем стекловаты и "фальш корпусом" чтобы исключить "дребезг-лишний звук" самого корпуса корпуса глушителя!

НА ЭТОМ ПЛАНИРУЮ ОСТАНОВИТЬСЯ НА РАБОТАХ С 8миКЛАПАННЫМ МОТОРОМ(хотя есть еще куда рости), и НАЧАТЬ СВЕТАКИ СОБИТАТЬ 16Тти КЛАПАННИК НА БАЗЕ РОДНОГО БЛОКА С РОДНЫМИ НОМЕРАМИ!
petruhin.vita
Доварил, и поставил выхлоп полностью прямой и на выходе PROSPORT духстволка. С поставленной задачей не справился, звук попрежнему, громкий, "бубубубубу" а хотелось конфорта. Единственное избавился, от лязгания незакрепленных выхлопных труб, сейчас все висит на резинках не калотит по кузову. НУ и мотор стал увереннее крутиться, при разгоне переваливает за 6000, раньше к 5600 и выше замечал падение в ускорении.
ВОБЩЕМ ЛИБО СПОРТ либо КОНФОРТ.
.
похоже для повседневных поездок всетаки прийдется поставить, нормальный глушитель в конце выпускного тракта. ВОт только теперь опять проблема где найти его с входом близким 63милиметрам.
petruhin.vita
Пришла более интересная панель приборов, моя изрядно потрепалась пробег не показывает, да и хотелось ченить интересное. Приборка с более заряженного гольфа, а именно с бортовым компутером, показывающим время, различные ремпературы(куда датчики напихаеш) и главное показывает расход топлива, средний, за день(сбрасывается если машина простояла больше часа, вроде), можнно и самому обнулить и вобще расход средний за допустим месяц пока сам не сбросиш.
вот собственно старая приборка, тоже не из простых, на ней установлен экономайзер, на катором загорается светодиод говорящий что былобы неплохо для экономичной езды переключиться на след скорость! ну и эта показывала мнгновенный расход(очень грубо показывала)Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вот онаже но ночью, подсветка родная зеленая я менял на этой светофильтр на красно малиновый!Нажмите для просмотра прикрепленного файла

вот новая приборка с неоновыми шкалами(заказывал отдельно)Нажмите для просмотра прикрепленного файла


теперь получается 3 режима подсветки
1. это обычный штатный я также заменил светофильтр на красно-малиновый, при включении габаритов белые шкалы окрашиваются в красный. свет на них льется с верху. Тут проблема у меня стрелки тоже красные и чуток сливаются цвета.
2. новые шкалы имеют свой режим подсветки, помимо основных цветов присутствует зеленый!
3. помимо основных цветов присутствует синий!
все переключается(два цвета) выносным пультом, и также регулируется яркость.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вот один из вариантов осталось доработать стрелки чтоб не сливались с подсветкой! хотел заказать с москвы там конторка делает их всех видов и со свечением изнутри, (150-250руб штучка) но на почту не отвечают, а следовательно покупать только в москве! далековато ехать! идею забросил и своял стрелки сам.
ФОТО КАК ОБЫЧНО ХРЕНОВОГО КАЧЕСТВА В ТЕМНОТЕ И ТРЯСУШИМИСЯ РУКАМИ, и сильно врет по восприятию, в реале все очень даже красиво.


НАПОМНЮ ТАЧКА КАРБЮРАТОРНАЯ, И УЖЕ В ТО ВРЕМЯ НЕМЦЫ МУТИЛИ С БОРТОВЫМ КОМПОМ, ОРГАНИЗОВАТЬ ПОКАЗАНИЯ РАСХОДА НА КАРБЕ!!! ТА ЕЩЕ ЗАДАЧА. в приборке на валу спидометра стоит датчик ( дает показания в комп) также стоит вакуумно-електронное устройство считывающее разряжение в подкарбюраторном пространстве( трубка с разряжением выводится в приборку), ну и обороты движка беруться с тахометра, все это анализирует какаято фигня. И собранно все это на или в приборке!!! тоесть старую вынул, и на свои разьемы подключил новую! останется только подвести разряжение с движка(у меня уже есть) ну и вкрутить всевозможные датчики, по салону на улицу, в движок(масло) чтобы владеть информацией по тесмературе!Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Hells_Skat
А разве приборки с МФА (бортовым компьютером) ставились на карбовые? Я думал они только на ГТИ были, а значит на инжекторе... У меня вот есть, только датчик скорости в приборке непашет, поэтому расход постоянно 99.9 показывает, и километражи по нолям. Тоже нада бы приборку покупать
petruhin.vita
вроде ставились на все, причем на разные моторы там гдето прошивка разная(че там можно прошивать) ! вобщем поставлю отчитаюсь о показаниях! в любом случае, если даже и с инжектора, то всеравно все сигналы фотмируются в самой приборке, на старых то гольфах ихний механический инжектор, это не тоже самое что современный распределенный впрыск, с кучей датчиков с комплексных показаний каторых можно судить о расходе в частности!
Датчик скорости в приборке это обычный датчик холла, причем очень похожий на тот что в 09 трамблере стоит, (-), (+)питание провод сигнала! думаю поменять его не девяточный не сложно.
petruhin.vita
на гольф клубе приборки с МФА 2000-2500 я зв 1500нашол, но шлейф был порван, две дорожки, я востановил. остальное со слов продавца все работало.
У тибя получается и датчики все стоят? приборку поставлю надо както встретиться вычислить где и какие датчики, и их коды, для заказа.
Hells_Skat
Цитата(petruhin.vita @ 12.11.2011, 17:08) *
на гольф клубе приборки с МФА 2000-2500 я зв 1500нашол, но шлейф был порван, две дорожки, я востановил. остальное со слов продавца все работало.
У тибя получается и датчики все стоят? приборку поставлю надо както встретиться вычислить где и какие датчики, и их коды, для заказа.

Да нивапрос. Температура масла - сверху на маслокуллере, температура окр. среды - вроде под левым крылом где то ) Номера срисую как до гаража добирусь. Хотя я думаю не такая уж и проблема их в ЕТКе посмотреть
Я хотел приборку с 16тиклапанного ГТИ, которая до 8 тыр оборотов и до 260 км\ч. Коплю бабос )
Если чесно ко всем этим светодиодам в подсветке отнашусь отрицательно... Так что у меня сток зелёненькая подсветочка.
Hells_Skat
Датчик температуры окр. среды - 171919379A (Ценник - я В АХУЕ!!)
Датчик температуры масла - 049919563A (Уточнил по етке - он сбоку в маслокуллере, а сверху - это датчик давления)
petruhin.vita
я брал приборку с машины с 16 ве КР но приборы 220 и 7 тыщь(хозяин говорит стояли такие), но мне такие и надо было под мои шкалы.
Посмотрел цену на датчики, с температурой воздуха канеш плачевно! как игрушка дороговато, а вот с маслом думаю надо брать попутно с чемнибуть. В любом случае выведу провода с приборки, для подключения, а там видно будет, у меня еще и подрулевой без МФА! надо или мутить чета самому, или заказывать, в экзисте нету моего гда, не поставляется. Есть свежие, широкие, но подойдут ли разьем в разьем.
Hells_Skat
Вроде не подходят. На Г2Ц поищи точно. У меня кстати один в один приборка как твоя новая, хотя у меня изначально был 16ве. Может до 260 только на свежих пошли?
petruhin.vita
А че с твоим 16 ве стало? у меня ребята знакомые с японии запчастюльки возят, они предлогали полный кит мотор с гольфа(как ни странно но там полно европейцев) любой мотор с мозгами и коробкой комплект для установки. Да поздно было я свои ништяки уже закупил. может подузнать про мотор, да тебе критащить с японии? взбодриш старичка.
Hells_Skat
Прошлый хозяин сказал что ещё до него его угробили неизвестно как и поменяли на EV.
Насчёт замены движки пока не думал - вроде и этой хватает ) Но буду иметь ввиду!
ЗЫ : ABF реально оттуда притащить?
petruhin.vita
ваще сказали любой! только абф на гольфы не ставился! если брать то только гольфовский, так как можно попутно притащить че надо с гольфа, из ништяков, тормозилки поболе, рейку гидрачевую живую, гену и прочее. Ездют они раз в пол года в ипонию.
Hells_Skat
На третие гольфы ставился ) ГТИ Юбилейки )
Кстати с третьего гольфа можно например заднюю балку взять и балку подмоторную с рычагами. ) Нам пойдёт!
И вааще, мне ли тебе обьяснять, Виталь, что у ВАГа на половине модельного ряда запчасти взаимозаменяемые. От того же пассата например нам много чего подойдёт )
Поинтересуйся так аккуратненько сколько по денгам всё это встанет (ABF, обе балки и передние рычаги)
petruhin.vita
и коробас, а то дриснет родная коробка от АВФа, полюбому! завтра звякну узнаю че и как( точнее сегодня но днем).
Hells_Skat
Да да да ) Забыл ) 020 коробки КР то кое как выдерживают не то что ABF)))
02А коробку нада полным китом с тросовой кулисой и даже можно с гидросцепой ) Вааще крутяк будет )
petruhin.vita
вобщем только с ипонии в декабре будит сам контейнер, теперь едут весной, по прибытии в ипонию, если находят вариант, то дают знать, и примерные цены, ну и потом только ждать. они сами возвращаются а контейнер едет еще мес-полтора. и это если подвернется вариант!
petruhin.vita
вобщем собрал я приборку! и белые шкалы с красно- малиновой подсветкой получились на мой взгляд, лучше всего! просто и сердито! днем при включении фар, шкалы белые на черном фоне(красного при ярком освещении не видно)! а ночью на них светит красная подсветка и на МОЙ взгляд это лучше всего, более приятно глазу, шкалы красные , а все "цыфры и прочие знаки" просто тупо черные и хорошо видимые.
ИЗ тюнинга отдельно зажигаются все "цыфры и прочие знаки" и синим или зеленым свечением и при этом можно баловаться яккостью как родной красной подсветкой так и тюнинх подсветкой с сине- зелеными "цыфры и прочие знаки" вобщем получилось как с современным сотовым "заипесся" все настраивать и будиш тупо "ездить".
отдельная история с тахометром!
приборка пришла ....... а тах дохлый! запихал туда свой тахометр(болт в болт) и сжог его!
вытащил оба и понес на работу электронщикам! на реанимацию. В итоге востановили только один! там ни че сложного кроме одной микросхемы. У меня одна была сгоревшая.
Если верить нету они взаимозаменяемые! это по сути преобразователь частоты в напряжение, все остальное в тахометре починит любой радиолюбитель. Вот название микросхем.
1. В КРе стояла-SN29736P
2. в моей стояла-SAK215

Если найти ее заранее в продаже но.......мне не удалось в кузне........авто электроника редкая вещь, только на заказ и партиеей от 2000р (цена за одну 130р) других вариантов небыло! то можно смело снимать свой тах для востановления!
и самое главное такова типа микрухи (это восьми лапковый жук такой) используются( если верить интернету) на всех буржуйских тахометрах, бехи фольцы тойоты ниссаны мерсы ( МАРКИ АВТО ВЛАДЕЛЬЦЫ КОТОРЫХ ЗАСВЕТИЛИСЬ В НЕТЕ И пытались востановить свой тахометр) а вот руские собирают тахометры на базе транзисторов. тоесть идут своим путем.

Если ближе к теме моего автомобиля, ТО в планах на ближайшие дни - установка большого вакумника и большого главного тормозного, так как прирост лошадей с 75 до где-то чуть больше ста, ощутимо дает понять, чо нихватает нифига тормазов.
В дальнейшем на подходе тормозные диски - передние большего диаметра, вентиля ( едут где-то между москвой и сибирью), и задняя балка с дисковым тормозом( ведутся переговоры), на моей машине зад барабаный! Но эти нищтяки думаю установить уже с новым мотором 16 ве -делорто.
пока как то так..........
Hells_Skat
Задние дисковые и на твою балку встанут. От ГТИшной она отличается только стабилизатором. Остальной список запчастей для дисковых могу дать с номерами. Кстати бэушные супорта от Г2 - тупиковый вариант. Они после переборки закисают через год максимум. Я зад собирал на супортах Г4 и родных скобах.
ЗЫ : Если нужны мои супорта (левый закисший) забирай за спасибо =)
petruhin.vita
со слов продавцов, едущие запчасти, сняты с рабочих битых гольфов, но оба предупредили что диски выдержат пару замен колодок! ТОесть перебирать не надо ничего! НО сами диски есть в продаже, какбы как приедет то и определюсь че и как.
ПРо то что отдельно на моей балке можно собрать тормозилки на дисках, я знаю, но цена вопроса чуть больше 10тыщь, в экзисте, это самые дешовые запчасти по списку! А задняя балка едет вся в сборе за 3,5тр, но с последуущей заменой тормозных дисков.
256 вентиля, забирать завтра с автотрейдинга.
За супорта спасибо, но уже не надо!
Слушай а у тебя на тормоз как тачка реагирует, не заносит в повороте, при нормальном подборе жопа должна хватать чуть позже! У меня колдуна нету! С настройками не поиграть! А то зимой в повороте при торможении жопа может убежать в перед.
.
Кстати у гольф 4 тормоза собраны на больших диаметрах самих тормозных цылиндров, если поставить от Г4 перед зад, без замены главного тормозного, то ему может тупо не хватить обьема выдавливаемой жидкости чтобы протолкнуть до касания колодок с диском!. В реале говорят что все хватает но педаль проваливается больше половины и упирается почти в самом конце! но все работает! но не всем это нравится! че толку тормоза хорошие, а время нажатия больше, ..... а метры летят.... так быстро!
Jack
вот на вас гольфоводов посмотришь и прям самому охото гольфоводом стать! тока жена не хочет малышку такую http://novokuznetsk.drom.ru/volkswagen/golf/6029199.html ak.gif

а ты не хочешь вакуумник сменить? smile.gif
Hells_Skat
Цитата(petruhin.vita @ 1.12.2011, 1:16) *
ТОесть перебирать не надо ничего!

Оно может щас идиально работать, а завтро закиснуть намертво. Виталь я если бы сам с этим не сталкнулся - не говорил бы. Я из-за этого гольфа и разбил. Левый задний супорт ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ через два месяца закис, в итоге при экстренном торможении с достаточно большой скорости машину ставит поперёк дороги и так стаскивает в кювет... Мало приятного. Так что думай сам, но я предпочёл выложить 8 тыр за тормаза в которых я полностью уверен.
Цитата(petruhin.vita @ 1.12.2011, 1:16) *
Слушай а у тебя на тормоз как тачка реагирует, не заносит в повороте, при нормальном подборе жопа должна хватать чуть позже! У меня колдуна нету! С настройками не поиграть! А то зимой в повороте при торможении жопа может убежать в перед.

У меня колдун отлично работает, пока планирую так и оставить. Жопа как и положено чуть позже хватает. Посмотрим что будет после установки 280ых передних. Скорей всего подрегулирую колдун и оставлю так.
Цитата(petruhin.vita @ 1.12.2011, 1:16) *
если поставить от Г4 перед зад, без замены главного тормозного, то ему может тупо не хватить обьема выдавливаемой жидкости чтобы протолкнуть до касания колодок с диском!

У ГТИ главный тормозной больше чем у чахликов (я так понял ты его себе и поставил щас), так что думаю должно хватить. По крайней мере щас (перед сток, зад - Г4) свободный ход у педали точно такой же.

Цитата(Jack @ 1.12.2011, 10:13) *
вот на вас гольфоводов посмотришь и прям самому охото гольфоводом стать! тока жена не хочет малышку такую http://novokuznetsk.drom.ru/volkswagen/golf/6029199.html ak.gif

Вай вай, Жека! Симпотишный ))) Тока дверей мало, ты у нас теперь человек семейный, тебе сарай нада )))
Jack
Цитата(Hells_Skat @ 1.12.2011, 11:25) *
Вай вай, Жека! Симпотишный ))) Тока дверей мало, ты у нас теперь человек семейный, тебе сарай нада )))

да она хочет октавию, хочу на 1.8 турбо ее склонить...

да поставь вакуумник с 4 гольфа, я не вижу пролы его поставить, парень то ты рукастый! зато тормозить будешь зашибись)
Hells_Skat
1.8 Т - наше всё ))))
Жек, да на его конфиг (перед - 256 вентиля, зад - сток дисковые) за глаза хватит ГТИшного вакуумника и гтц )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU